4WD
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 1:24 am
- Город: Челябинск-Рощино
- Prelude
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
- Город: Solar Coaster
Ух, давненько тут не был....
После зимних испытаний в сугробе выше порогов, понял - полный привод это не просто вещь, а мегавещь! Правда, испытания выявили некоторые разочарования.
В режиме Lock никакой блокировки нет. Просто на заднюю ось подается бОльший крутящий момент и все. Если одна сторона буксует, то вторая ровно стоит на месте. Единственное, что спасает в такой ситуации - это раскачка с последующим добавлением газа. Тогда все колеса снова схватываются и машина потихоньку выползает из засады. В общем, привод такой же, как у Аутов - 1 в 1.
Еще порадовало то, что машину можно легко пустить в дрифт, при этом заносом управлять совсем не сложно.
После зимних испытаний в сугробе выше порогов, понял - полный привод это не просто вещь, а мегавещь! Правда, испытания выявили некоторые разочарования.
В режиме Lock никакой блокировки нет. Просто на заднюю ось подается бОльший крутящий момент и все. Если одна сторона буксует, то вторая ровно стоит на месте. Единственное, что спасает в такой ситуации - это раскачка с последующим добавлением газа. Тогда все колеса снова схватываются и машина потихоньку выползает из засады. В общем, привод такой же, как у Аутов - 1 в 1.
Еще порадовало то, что машину можно легко пустить в дрифт, при этом заносом управлять совсем не сложно.
Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
- Sery
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
- Город: Петрозаводск
- Зодиак:
Да я вроде и не слышал, что бы где-то говорили про межколесную блокировку в режиме LOCK. "Полный привод с жестко заблокированой межосевой муфтой"-так помоему описывали в РОЛЬФе особенности привода.
Я вот зимой тоже залез на брюхо пришлось откапывать, дак пока на дне сидела, крутились все 4 колеса. Потом чуть отрыл, на колеса пошла нагрузка, крутилось только переднее левое и заднее правое.
Я вот зимой тоже залез на брюхо пришлось откапывать, дак пока на дне сидела, крутились все 4 колеса. Потом чуть отрыл, на колеса пошла нагрузка, крутилось только переднее левое и заднее правое.
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry
Candy EVO X Dark Cherry
- Sery
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
- Город: Петрозаводск
- Зодиак:
Вчера у нас выпал первый снег, много первого снега. Мы поехали с корешем "по дрифтить". У него impreza. Ну вот, где-то после часа отжигания у меня ОТКЛЮЧИЛСЯ задний привод, причем бортовой комп ничего не сообщал. Муфта просто отключилась, перегрев- подумал я. Постоял пару минут, поехал: первый поворт нормально, второй уже все-только передок. После полу часа катания на передке все вернулось в норму. Так что не пугайтесь, если вдруг у вас пропадет задний привод, просто дайте ему отдохнуть. (в разумных рамках).
З.Ы. У кореша на субару все работало, отжигали примерно одинаково.
З.Ы. У кореша на субару все работало, отжигали примерно одинаково.
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry
Candy EVO X Dark Cherry
- Arm
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:55 am
- Город: Иваново
- Зодиак:
Sery
импреза, небось, на механике была)
Илья понаписал год назад всяких веселых вещей...
про привод ланса, конечно, уже надоело говорить...
хочу сказать про вывешивания колес по диагонали...
Далеко не на всех авто такая проблема) только у тех, у кого нет блокировки... всего лишь)
И еще, несмотря на то, что обычно противобуксовочная система интегрируется в ЕСП - при диагональном вывешивании без блокировок она не помогает...
И еще один момент, про который обычно забывают...
ЕСП не работает при торможении...
Она работает под газ, пд сброс газа, но при торможении ее эффективность бешенно стремится к нулю...
импреза, небось, на механике была)
Илья понаписал год назад всяких веселых вещей...
про привод ланса, конечно, уже надоело говорить...
хочу сказать про вывешивания колес по диагонали...
Далеко не на всех авто такая проблема) только у тех, у кого нет блокировки... всего лишь)
И еще, несмотря на то, что обычно противобуксовочная система интегрируется в ЕСП - при диагональном вывешивании без блокировок она не помогает...
И еще один момент, про который обычно забывают...
ЕСП не работает при торможении...
Она работает под газ, пд сброс газа, но при торможении ее эффективность бешенно стремится к нулю...
4 колеса для работы... 2 - для отдыха...
s84->s29...
s84->s29...
- Sery
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
- Город: Петрозаводск
- Зодиак:
Arm
Да, импреза тоже на механике.
Межколесная блокировка устанавливается в 99% на джипы, именно джипы, а не паркетники.
Про диагональное вывешивание абсолютно согласен, сам в прошлом году сидел на брюхе и наблюдал как крутились переднее левое и заднее правое(или наоборот, не помню уже).
А ESP у меня нет, их нет на ласерах 4wd
Да, импреза тоже на механике.
Межколесная блокировка устанавливается в 99% на джипы, именно джипы, а не паркетники.
Про диагональное вывешивание абсолютно согласен, сам в прошлом году сидел на брюхе и наблюдал как крутились переднее левое и заднее правое(или наоборот, не помню уже).
А ESP у меня нет, их нет на ласерах 4wd
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry
Candy EVO X Dark Cherry