Регулировка положения фар
Регулировка положения фар
Про регулировку корректора положения фар из салона я конечно же знаю. Вопрос в следующем: Кто знает подскажите как регулировать положения света фар из подкапотного пространства? Например у передних приводных тазов это производиться двумя "крутилками" на фаре одна вверх-низ, другая право-лево. На ФФ2 есть по два восьмигранных отверстия сверху каждой фары с принципом по анологии вверх-низ, право-лево. А вот на наших митцубищи как сделать регулировку?
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
болт регулировки по вертикали
[ ссылка на изображение ]
болт регулировки по горизонтали
[ ссылка на изображение ]
1)болты на 10
2)по вертикали удобно крутить длинной головкой
3)по горизонтали можно крутить сверху длинной крестовой отвёрткой сверху просунув отвёртку в отверстие у крыла
[ ссылка на изображение ]
П.С. если тема актуальна для многих могу подробный отчёт зафоткать как добираться туда
[ ссылка на изображение ]
болт регулировки по горизонтали
[ ссылка на изображение ]
1)болты на 10
2)по вертикали удобно крутить длинной головкой
3)по горизонтали можно крутить сверху длинной крестовой отвёрткой сверху просунув отвёртку в отверстие у крыла
[ ссылка на изображение ]
П.С. если тема актуальна для многих могу подробный отчёт зафоткать как добираться туда
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
нет.
ограничители есть но они симметричны и являются лишь конструктивной особенностью крепления отражателя.
все не состыковки по регулировке высоты являются неправильной настройкой электрокорректора фар.
напомню что в наши фары установлен электро корректор Hella
который можно регулировать как эелектронно, так и в ручную выставлять стартовое положение. (смысл как от регулировочного болта)
для того чтобы убрать вами описаный дефект надо достать оба корректора и с помощью крестообразной отвёртки выставить равную длинну выдвижной тяги.
ограничители есть но они симметричны и являются лишь конструктивной особенностью крепления отражателя.
все не состыковки по регулировке высоты являются неправильной настройкой электрокорректора фар.
напомню что в наши фары установлен электро корректор Hella
который можно регулировать как эелектронно, так и в ручную выставлять стартовое положение. (смысл как от регулировочного болта)
для того чтобы убрать вами описаный дефект надо достать оба корректора и с помощью крестообразной отвёртки выставить равную длинну выдвижной тяги.
Имеется схожая проблема. После установки ксенона вертикальная регулировка правой фары упирается в ограничитель (выше фара не регулируется, болт крутится вхолостую). Как я понял из предыдущих постов XIMIKATORа, нужно "достать оба корректора и с помощью крестообразной отвёртки выставить равную длинну выдвижной тяги". Вопрос: для этого нужно снимать фару или есть более простой способ ??? С левой фарой всё в порядке
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
1) выворачиваешь на 3-5 оборотов регулировочный болт.
2)берёшь крестообразную отвёртку или головку на 6
и крутишь корректор напрямую.
отвёртка такого образца:
[ ссылка на изображение ]
расстояние В должно быть в два раза больше чем А
толщина отвёртки 6мм
длинна желательна 15см
"С" именно такие царапины оставляет регулировочный болт
6 оборотов отвёртки = 1 оборот регулировочного болта по горизонтали
то что у вы уже провернули болт регулировки в холостую это очень очень плохо!
одинаковую длинну выставлять не надо.
просто отрегулируйте по нормальной фаре
Верхний болт регулировки главное выверни назад на 3-5 оборотов ЭТО ВАЖНО.
2)берёшь крестообразную отвёртку или головку на 6
и крутишь корректор напрямую.
отвёртка такого образца:
[ ссылка на изображение ]
расстояние В должно быть в два раза больше чем А
толщина отвёртки 6мм
длинна желательна 15см
"С" именно такие царапины оставляет регулировочный болт
6 оборотов отвёртки = 1 оборот регулировочного болта по горизонтали
то что у вы уже провернули болт регулировки в холостую это очень очень плохо!
одинаковую длинну выставлять не надо.
просто отрегулируйте по нормальной фаре
Верхний болт регулировки главное выверни назад на 3-5 оборотов ЭТО ВАЖНО.
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда