Прокладка (кольцо) между коллектором и приемной трубой?!?
Прокладка (кольцо) между коллектором и приемной трубой?!?
Прогорела (разболталась) прокладка (металлическое кольцо) между коллектором и приемной трубой, говорят нигде нет, ждать неизвестно сколько (заказ чуть-ли не из Германии) подскажите, кто знает, от чего возможно подобрать аналог или размеры этого самого кольца (сам пока не разбирал машина нужна каждый день). Заранее спасибо!
Invite+ 1.5MT серо-зеленый
Спасибо за информацию, так номер то мне нашли но в магазинах говорят, что нигде у поставщиков их сейчас нет и когда будут неизвестно.
Такая ситуация у меня уже второй раз, пол года назад у офф.диллера меняли (пытаюсь на них параллельно наезжать но плохо получается - не гарантийный случай), она не то что прогорает, она деформируется и частично разваливается, можно повернуть и затянуть но если и поможет то ненадолго.
Сам понимаю, что подбирать лучше имея исходную деталь в руках, но машина нужна каждый день, а если сниму, то возможно обратно уже ее не запихнуть, вот и езжу пока так но параллельно думаю поинтересоваться вдруг уже кто сталкивался и есть опыт подбора аналогов, или старая у кого завалялась и можно размеры прикинуть, а то я свою выкинул по глупости.
PS В одном месте предложили привести из Германии стоимость порядка 900 руб. + доставка, но тот-же вопрос со сроками поставки.
Такая ситуация у меня уже второй раз, пол года назад у офф.диллера меняли (пытаюсь на них параллельно наезжать но плохо получается - не гарантийный случай), она не то что прогорает, она деформируется и частично разваливается, можно повернуть и затянуть но если и поможет то ненадолго.
Сам понимаю, что подбирать лучше имея исходную деталь в руках, но машина нужна каждый день, а если сниму, то возможно обратно уже ее не запихнуть, вот и езжу пока так но параллельно думаю поинтересоваться вдруг уже кто сталкивался и есть опыт подбора аналогов, или старая у кого завалялась и можно размеры прикинуть, а то я свою выкинул по глупости.
PS В одном месте предложили привести из Германии стоимость порядка 900 руб. + доставка, но тот-же вопрос со сроками поставки.
Invite+ 1.5MT серо-зеленый
Когда двигатель под нагрузкой (при ускорениях) шума больше но не значительно, при постоянной скорости изменений практически нет, зато когда трогаешься с места (особенно назад) начинает тарахтеть как трактор (звук как при прогоревшем резонаторе).
Я так понимаю там нагрузка идет на разлом, и когда двигатель отклоняется на опорах начинают прорываться выхлопные газы в этом месте, а прокладка эта из пресованной металлической сетки или проволоки тонкой как раз за счет своей деформации должна эти зазоры закрывать.
Чувствую что дальше будет хуже вот и хочу исправить сейчас а не ждать когда будет "реветь на всю округу" постоянно. Только вот проблеммы с поиском этой штуковины всплыли.
Я так понимаю там нагрузка идет на разлом, и когда двигатель отклоняется на опорах начинают прорываться выхлопные газы в этом месте, а прокладка эта из пресованной металлической сетки или проволоки тонкой как раз за счет своей деформации должна эти зазоры закрывать.
Чувствую что дальше будет хуже вот и хочу исправить сейчас а не ждать когда будет "реветь на всю округу" постоянно. Только вот проблеммы с поиском этой штуковины всплыли.
Invite+ 1.5MT серо-зеленый
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
У меня такая же тема,по гарантии делают
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=11798
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=11798
silver style 525 --> black style 300
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 7:14 pm
- Город: Тамбов
- Зодиак:
Тебе очень повезло Коля! Я ждал пока официалы привезут это кольцо 3 недели( меня стали узнавать по скрипу)!!!!!! Да еще и замена вкупе с запчастью составила 1650 руб !!!((((Коля писал(а):Обошлась она мне в 476 рублей ехала ко мне 12 дней, долговато но чт поделаешь!
Долго сидел, много думал об этом поступке!!!!!!))))))
Only LANCER X
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Аналогичная ситуация: у меня к 53000 км прогорело кольцо между коллектором и приемной трубой.
Первыми признаками стали:
- Посвистывание при наборе оборотов под нагрузкой на 3500 об.
- затем на кочках при качении авто нался неприятный скрежет металла об металл.
Кольцо сотоит из внутреннего уплотнительного кольца (что-то вроде графита) и наружней части - сетки, наполненной чем-то типа асбеста. Насколько я понял, причина разрушения - лопнуло внутреннее жесткое кольцо, а далее дело времени, пока протрется сетка.
Я сравнил старое и новое кольца: старое вообще как кольцо презер****ва, а новое жесткое. Видимо дело в том, что у нас дороги хреновые, а именно:
-из-за частых ям глушак на этом плавающем соединении постоянно в напряге
- из-за огромного количесва больших луж на раскаленную трубу постоянно попадает вода и кольцу внутреннему при таких условия как нефиг делать лопнуть
Плюс ко всему многие из нас "дают просраться" мотору, что играет немалую роль в перегреве этого уплотнения.
Сам я кольцо заказывал в Экзисте и ждал пару недель. Цена вопроса 450 рублей. Заменил сам на яме за полчаса.
Рекомендую: если заказываете кольцо, то закажите 2 новых крепежных болта для соединения... У меня один хорошо прикипел и часть резьбы срезало... поставил временный болт (тоньше и с гайкой с обратной стороны) и заказал 2 новых в том же Экзисте по 100 руб/шт.
Если надо, могу завтра выложить фото остатков от болта и кольца.
Трабла в этим соединением встречается среди клубней уже далеко не первый раз и как правило к 45-60 тысячам км пробега.
Есть шанс поменять по гарантии, но маленький, ибо прокладки - это расходный материал, а на расходники нет гарантии. Скорее всего со временем РОЛЬФ начнет менять их по гарантии, ибо это серийная неприятность, характерная и для 1.5 и для 1.8/2.0.
Герметиками для выхлопных систем мазать "мертвое" кольцо не советую - пробовал... хватило на 200-300 км....следовало ожидать, потому как это соежинение плавающее.
Первыми признаками стали:
- Посвистывание при наборе оборотов под нагрузкой на 3500 об.
- затем на кочках при качении авто нался неприятный скрежет металла об металл.
Кольцо сотоит из внутреннего уплотнительного кольца (что-то вроде графита) и наружней части - сетки, наполненной чем-то типа асбеста. Насколько я понял, причина разрушения - лопнуло внутреннее жесткое кольцо, а далее дело времени, пока протрется сетка.
Я сравнил старое и новое кольца: старое вообще как кольцо презер****ва, а новое жесткое. Видимо дело в том, что у нас дороги хреновые, а именно:
-из-за частых ям глушак на этом плавающем соединении постоянно в напряге
- из-за огромного количесва больших луж на раскаленную трубу постоянно попадает вода и кольцу внутреннему при таких условия как нефиг делать лопнуть
Плюс ко всему многие из нас "дают просраться" мотору, что играет немалую роль в перегреве этого уплотнения.
Сам я кольцо заказывал в Экзисте и ждал пару недель. Цена вопроса 450 рублей. Заменил сам на яме за полчаса.
Рекомендую: если заказываете кольцо, то закажите 2 новых крепежных болта для соединения... У меня один хорошо прикипел и часть резьбы срезало... поставил временный болт (тоньше и с гайкой с обратной стороны) и заказал 2 новых в том же Экзисте по 100 руб/шт.
Если надо, могу завтра выложить фото остатков от болта и кольца.
Трабла в этим соединением встречается среди клубней уже далеко не первый раз и как правило к 45-60 тысячам км пробега.
Есть шанс поменять по гарантии, но маленький, ибо прокладки - это расходный материал, а на расходники нет гарантии. Скорее всего со временем РОЛЬФ начнет менять их по гарантии, ибо это серийная неприятность, характерная и для 1.5 и для 1.8/2.0.
Герметиками для выхлопных систем мазать "мертвое" кольцо не советую - пробовал... хватило на 200-300 км....следовало ожидать, потому как это соежинение плавающее.
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 11:16 am
Чувствую попал в тему. Машине в декабре будет два года. Пробег 27000. Скрип на кочках и когда на разгоне бросаеш газ и машина клюет носом. Скрип метала об метал. И рычит когда трогаешся, и если на 20 км\ч врубить вторую и дать газ. С каждым днем звук потихоньку усиливается. Обслуживаюсь в рязани в ФЕСТе. Добираться проще да и покупал там. Если смысл требовать замены по горантии. И если нет то во сколько встанет?