Увеличение клиренса Lancer Х
- Евгений М
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:18 pm
- Город: Москва, ЮЗАО
Увеличение клиренса Lancer Х
Вопрос:
Могу попросить кого-нибудь, кому не лень, измерить ширину (не высоту) колесной арки спереди и сзади в наиболее узких точках? Это необходимо для замера нестандартных покрышек, планируемых к установке с тем, чтобы они встали в арку.
Для сведения. Тюнинг планируется с целью увеличения дорожного просвета на Лансере 4WD до 3-х см. следующим образом:
2 см. - проставки под днище.
1 см. - за счет покрышки 205/65/R16 (если влезет по горизонтальной ширине арки).
Цель тюнинга - возможность езды на дачу по размытой дороге зимой. Для сведения. Девятка с тремя мужиками с клиренсом в 20 см. проходит.
P.S. Прошу отвечать по теме. Ответы типа "купи жып и т.п." не интересны - мне нравится Lancer Х и точка.
Могу попросить кого-нибудь, кому не лень, измерить ширину (не высоту) колесной арки спереди и сзади в наиболее узких точках? Это необходимо для замера нестандартных покрышек, планируемых к установке с тем, чтобы они встали в арку.
Для сведения. Тюнинг планируется с целью увеличения дорожного просвета на Лансере 4WD до 3-х см. следующим образом:
2 см. - проставки под днище.
1 см. - за счет покрышки 205/65/R16 (если влезет по горизонтальной ширине арки).
Цель тюнинга - возможность езды на дачу по размытой дороге зимой. Для сведения. Девятка с тремя мужиками с клиренсом в 20 см. проходит.
P.S. Прошу отвечать по теме. Ответы типа "купи жып и т.п." не интересны - мне нравится Lancer Х и точка.
С уважением,
Евгений
Евгений
- Евгений М
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:18 pm
- Город: Москва, ЮЗАО
Для тех, кому возможно пригодится нечто подобное в будущем. Сегодня мерил арку Lancer Х в ГАЛФ Дубровка. Ширина передней колесной арки Lancer Х в самых ближних точках - 68 см. Диаметр покрышки 205/65/R16 - 67,3 см. Соответственно, такую покрышку использовать можно, т.е. сбоку колебания отсутствуют, а для избежания ударений верхней точки арки о такую покрышку используются проставки.
В итоге, получаем клиренс на Lancer Х 4WD от 18 см. до 19 см, зависит от проставок в 2 см. или 3 см. и получаем настоящий вседорожник с комфортом седана.
В итоге, получаем клиренс на Lancer Х 4WD от 18 см. до 19 см, зависит от проставок в 2 см. или 3 см. и получаем настоящий вседорожник с комфортом седана.
С уважением,
Евгений
Евгений
- Евгений М
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:18 pm
- Город: Москва, ЮЗАО
Вообще-то для Лансера 205/60 R16 - это стандарт. Так-что, 205\55 - это уже ближе к минимуму Хотя да, реакции на повороты рулем будут четче.
Тем более напомню, что речь идет о модификации 2.0 Intense CVT 4WD (S28) с заниженным клиренсом до 15см. из-за свесов.
Статью об этой машине, можно прочитать здесь.
Тем более напомню, что речь идет о модификации 2.0 Intense CVT 4WD (S28) с заниженным клиренсом до 15см. из-за свесов.
Статью об этой машине, можно прочитать здесь.
С уважением,
Евгений
Евгений
Евгений М
Я с сентября обладаю именно интенсом S01 и прекрасно знаю и ее клиренс и размерность штатной резины. Именно поэтому я ее упомянул и специально выделил, что профиль в 60 - это и так слишком много, поэтому и высказал мнение, что профиль 55 - максимум который имеет смысл иметь для сносной управляемости данного авто. Нужен или нет полный привод Ланцу - отдельный вопрос, но даже если нужен - то совсем не для бездорожья, ведь это всего-лишь СЕДАН, не забывайте об этом плиз...
Я с сентября обладаю именно интенсом S01 и прекрасно знаю и ее клиренс и размерность штатной резины. Именно поэтому я ее упомянул и специально выделил, что профиль в 60 - это и так слишком много, поэтому и высказал мнение, что профиль 55 - максимум который имеет смысл иметь для сносной управляемости данного авто. Нужен или нет полный привод Ланцу - отдельный вопрос, но даже если нужен - то совсем не для бездорожья, ведь это всего-лишь СЕДАН, не забывайте об этом плиз...
а имхо - это седан повышенной управляемости, чего вы как раз можете и испортить, обув его в более высокий профиль... Евгений М, ну я понял бы, если б вы были скажем из Твери, как я Тут у нас дороги и в центре города дай боже%) Но зачем в Москве машине увеличивать клиренс?? Или вы собрались по полям на даче на нем ездить? а про свесы не забыли??
- Евгений М
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:18 pm
- Город: Москва, ЮЗАО
mipter
Вот-вот, правиль мыслите, уважаемый, Строгий модератор, именно - по полям, но не по всем, а по тем, которые по пути на мою дачу, и даже не по полям, а по дорогам. Там жигуль проходит (правда, зимой) только с клиренсом в 20 см. Мне же надо всего 18-19см.
Потом, поверьте, у нас в Москве есть места, похлеще, чем у Вас в Твери - просто места знать надо
Вот-вот, правиль мыслите, уважаемый, Строгий модератор, именно - по полям, но не по всем, а по тем, которые по пути на мою дачу, и даже не по полям, а по дорогам. Там жигуль проходит (правда, зимой) только с клиренсом в 20 см. Мне же надо всего 18-19см.
Потом, поверьте, у нас в Москве есть места, похлеще, чем у Вас в Твери - просто места знать надо
С уважением,
Евгений
Евгений
- Viper_svv
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 5:19 pm
- Город: Самара
Евгений М, если ты хочешь кувыркнуться на повороте или взлететь на трассе поднимай клиренс хоть до 30, машину расчитывали и проектировали на 15, эт не
просто так сделано было! увеличение клиренса на седане это дурь, получишь нечто вроде полноприводного ИЖ-Москвич! При проезде по улице в тебя будут тыкать пальцем и говориить мол колхоз поехал.....! Полный привод на такой машине сделали для улучшения сцепления с дорогой и повишения управляемости а не для того чтобы составить конкуренцию джипам.... Ты представь себе Subaru Impreza с клиренсом в 20 см, там тож полный привод!!! Если чем тя обидел ты конечно извени, но ты сам подумай над целесообразностью своей идеи!!! И я думаю что ты понимаешь что с горантии ты слетишь сразу со своими эксперементами!
Ты пытаешься сделать из ланца нечто вроде Subaru Outback или
Audi Allroud, цену в расчёт не берём..... Но эти машины изначально были спроецированны как вседорожники! (С паркетниками не путать!)
Если по делу то попробуй найди стойки которые меняют свой клиренс с пневмоподушками, как в Audi Allroud, будешь ездить как нормальный человек а при подъезде к своей загородной вилле подымешь машину и нах по кочкам!!!
просто так сделано было! увеличение клиренса на седане это дурь, получишь нечто вроде полноприводного ИЖ-Москвич! При проезде по улице в тебя будут тыкать пальцем и говориить мол колхоз поехал.....! Полный привод на такой машине сделали для улучшения сцепления с дорогой и повишения управляемости а не для того чтобы составить конкуренцию джипам.... Ты представь себе Subaru Impreza с клиренсом в 20 см, там тож полный привод!!! Если чем тя обидел ты конечно извени, но ты сам подумай над целесообразностью своей идеи!!! И я думаю что ты понимаешь что с горантии ты слетишь сразу со своими эксперементами!
Ты пытаешься сделать из ланца нечто вроде Subaru Outback или
Audi Allroud, цену в расчёт не берём..... Но эти машины изначально были спроецированны как вседорожники! (С паркетниками не путать!)
Если по делу то попробуй найди стойки которые меняют свой клиренс с пневмоподушками, как в Audi Allroud, будешь ездить как нормальный человек а при подъезде к своей загородной вилле подымешь машину и нах по кочкам!!!
- Евгений М
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:18 pm
- Город: Москва, ЮЗАО
Спокойствее, только спокойствее! Не надо популистских сравнений, юноши, с металлоломом типа ИЖ, и прочими поделками рособоронэкспорта. Чего за дурь с 30-ю см.? Я что, говорил об этом? Пересказывать свои посты не буду - там все подробно сказано.
Для сведения, я тюнингом автомобиля, за исключением двигателя, занимаюсь 4 года. Пробовал и проставки и как авто с ними ведет себя на поворотах, и без проставок, и с разными покрышками и дисками, и выхлопной системой и т.п. и т.д. Чип-тюнинг не пробовал ни разу - это да. В мое время не было особенно популярно.
Теперь о "девочках". Lancer X 4WD, клиренс 15 см. Проставки - 2 см. Получаем зазор между подкрылком сверху и крайней верхней точкой покрышки больше на два сантиметра. Визуально это очень мало. Далее, ставим вместо покрышки 205/60/R16 - покрышку в 205/65/R16, получаем грубо + еще 1 см. Теперь имеем зазор между крайней верхней точкой покрышки и колесной арки только на 1 см. больше от заводского - визуально, поверьте на слово, если специально пальцем не показать, будет не видно. В итоге получили клиренс в 18 см., вместо 15 см., от нижней точки спойлера.
Теперь по дизайну. Важно брать во внимание рельеф кузова в целом, а в нашем случае, и рельеф крыльев. Если присмотреться, то в заводской комлпектации кузов Lancer X выглядет слишком грузным по отношению колес, т.к. колеса (в сборе) ему надо было бы ставить с общим диаметром диска и покрышки больше, а сейчас, с внешним диаметром колеса в 65,2 см., кузов Lancer X выглядет непропорционально большим по отношению к колесу. Как итого, при моем увеличенном диаметра колеса, который будет составлять 67,3 см. рельеф кузова будет смотреться не таким давящим на собственные колеса.
Далее, по управляемости. Мальчики и девочки, я последний человек, которому здесь кто-то будет втирать по управляемости потому что:
- имеем RAV4, 5 дв. 97 год, колесная база всего 2410 мм, высота 1660 мм, заводской дорожный просвет в 20 см., имеем проставик в 3 см., заводской дорожный просвет стал 23 см. Думаете улетал? Нет, да, не гонял на повортоах 80 км/ч - только 65 км/ч, не больше. А теперь возьмем колесную базу Lancer X, которая составляет аж 2635 мм, высота 1505 мм.. Приподняв его на 3 см., получим высоту в 1535 мм.
А теперь скажите мне, Вы РЕАЛЬНО предполагаете, что приподнятый Lancer X всего на 3 см. будет чем-то технически хуже неприоднятого Lancer X?...
Если не верите, давайте считать воздействие сил тяготения на эту разницу в 3 см. при поворотах.... Я уже не говорю, что визуально автомобиль не будет уродцем из-за покрытия покрышкой на 50% зазора между аркой и верхней точкой покрышки.
Для сведения, я тюнингом автомобиля, за исключением двигателя, занимаюсь 4 года. Пробовал и проставки и как авто с ними ведет себя на поворотах, и без проставок, и с разными покрышками и дисками, и выхлопной системой и т.п. и т.д. Чип-тюнинг не пробовал ни разу - это да. В мое время не было особенно популярно.
Теперь о "девочках". Lancer X 4WD, клиренс 15 см. Проставки - 2 см. Получаем зазор между подкрылком сверху и крайней верхней точкой покрышки больше на два сантиметра. Визуально это очень мало. Далее, ставим вместо покрышки 205/60/R16 - покрышку в 205/65/R16, получаем грубо + еще 1 см. Теперь имеем зазор между крайней верхней точкой покрышки и колесной арки только на 1 см. больше от заводского - визуально, поверьте на слово, если специально пальцем не показать, будет не видно. В итоге получили клиренс в 18 см., вместо 15 см., от нижней точки спойлера.
Теперь по дизайну. Важно брать во внимание рельеф кузова в целом, а в нашем случае, и рельеф крыльев. Если присмотреться, то в заводской комлпектации кузов Lancer X выглядет слишком грузным по отношению колес, т.к. колеса (в сборе) ему надо было бы ставить с общим диаметром диска и покрышки больше, а сейчас, с внешним диаметром колеса в 65,2 см., кузов Lancer X выглядет непропорционально большим по отношению к колесу. Как итого, при моем увеличенном диаметра колеса, который будет составлять 67,3 см. рельеф кузова будет смотреться не таким давящим на собственные колеса.
Далее, по управляемости. Мальчики и девочки, я последний человек, которому здесь кто-то будет втирать по управляемости потому что:
- имеем RAV4, 5 дв. 97 год, колесная база всего 2410 мм, высота 1660 мм, заводской дорожный просвет в 20 см., имеем проставик в 3 см., заводской дорожный просвет стал 23 см. Думаете улетал? Нет, да, не гонял на повортоах 80 км/ч - только 65 км/ч, не больше. А теперь возьмем колесную базу Lancer X, которая составляет аж 2635 мм, высота 1505 мм.. Приподняв его на 3 см., получим высоту в 1535 мм.
А теперь скажите мне, Вы РЕАЛЬНО предполагаете, что приподнятый Lancer X всего на 3 см. будет чем-то технически хуже неприоднятого Lancer X?...
Если не верите, давайте считать воздействие сил тяготения на эту разницу в 3 см. при поворотах.... Я уже не говорю, что визуально автомобиль не будет уродцем из-за покрытия покрышкой на 50% зазора между аркой и верхней точкой покрышки.
С уважением,
Евгений
Евгений