Крокодил Гена
Когда я говорил с Ёжиком о том, за счет чего происходит увеличение мощности я тоже спрашивал про фазы. Он сказал, что туда он не лезет, там и так все в порядке. Спрашивал про отсечку, сказал что на вариаторе он ее может поднять на мой страх и риск, а так оставляет штатную. Так что прибавка мощности не от этих факторов. Я когда то баловался с прошивками на тазиках и могу сказать, что основной прирост идет не от смеси, а от зажигания. Да и те, как я понял, немногие кто хоть раз сами крутили трамблер на карбюре это подтвердят. В любом моторе есть запас по детонационной стойкости, вот его то и используют. В стоковой прошивке производитель перестраховывается, дабы мы могли ездить на "ДТ" разбавленном бензином.
Если с умом использовать все эти запасы, то можно получить прибавку. Я когда то делал простой эксперимент еще на 2115, просто поднимал УОЗ на 15 процентов и результат был ощутим. На уровне того, что давали готовые прошивки. Так что я за тюнинг ЭБУ. Я даже однажды делал эксперимент. Приезжал ко мне знакомый авто подшаманить, а я ему прошивку втихаря залил
, так он мне через час позвонил и спросил, что я с его авто сделал? Тоесть результат от чипа люди замечают, это не самовнушение. И еще, вот вы требуете графики, но граки это всего лишь ВСХ мотора при полном дросселе. Внимание вопрос!!!! Как часто вы ездите на полном дросселе? Да еще и с низов. А поведение от прошивки меняется как раз на частичных нагрузках очень прилично, сам замечал еще на тазиках.
PS Я вот нашел недорого выхлоп от ЭВО 10. Резонатор и банка, на днях прикручу, посмотрю каков будет результат. Потом к Ёжику съезжу.