ТО своими руками
- Tim
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 9:37 am
- Город: Новокузнецк
- Зодиак:
ТО своими руками
Как мы знаем - на наши автомобили установлена гарантия завода изготовителя. Если покупатель не производит ТО согласно графика в сервисной книжки в аттестованых заводом изготовителем СТО, гарантия перестает действовать.
Поэтому эта тема только для тех, кто решит экономить на работе и запасных частях в ущерб гарантии.
Да и в опросе "оттуда" - то место, куда Вы решили послать обслуживание у диллера.
Поэтому эта тема только для тех, кто решит экономить на работе и запасных частях в ущерб гарантии.
Да и в опросе "оттуда" - то место, куда Вы решили послать обслуживание у диллера.
Последний раз редактировалось Tim Чт сен 24, 2009 4:39 pm, всего редактировалось 3 раза.
- Pavelzar
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 11:18 am
- Город: г.Новокузнецк
- Зодиак:
Tim
Похожий опрос у нас уже есть: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=10070
Ты наверно хотел тут выкладывать инфу о том, кто, что сделал в "ущерб" гарантии? Новый фильтр по структуре такой же, как "оригинал"?
Похожий опрос у нас уже есть: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=10070
Ты наверно хотел тут выкладывать инфу о том, кто, что сделал в "ущерб" гарантии? Новый фильтр по структуре такой же, как "оригинал"?
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:33 am
- Город: 42 регион
- Зодиак:
Новичков очень много в городе ездит. И все они только в салоне обслуживаются (боятся) с гарантии слететь,хотя если сам масло меняешь,никакой разницы,я же не разбираю движок. Я ещё по весне с ними скандалил,и мне вернули гарантию. А утереть нос можно только привлечением в клуб новых лансероводов,которые к сожалению почему-то не хотят привлекаться.А на нашу мааааленькую (извините) компанию, Автосфере наплевать. Они и на заборе наш адрес мне кажется специально закрасили. Русских только беда (когда случится) объединяет.
- Pavelzar
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 11:18 am
- Город: г.Новокузнецк
- Зодиак:
В середине лета, появилась такая "заноза" при переводе на климат контроле регулятора направления воздуха с подачи воздуха в "верхнюю часть салона" (крайне левое положение регулятора) на "обдув ветрового стекла" (крайне правое положение регулятора) слышался характерный скрип, который порядком раздражал Всё до этого скрипа руки не доходили, в Автосферу принципиально не поехал, зная, что будут тыкать в надпись "отказался от замены фильтра салона" даже если дело не в нем..В итоге вчера руки "дошли" и скрип я победил (все работы проводились со снятой "-" клеммой аккумулятора) скрипел механизм, который регулирует направление подачи воздуха (как он там правильно называется я не знаю) вот этот :
[ ссылка на изображение ]
находится он вверху слева от блока электровентилятора (на фото ниже отмечен стрелкой). Чтобы до него добраться, снимаем бардачек (думаю все уже знают как это делается), снимаем пластиковую заглушку под бардачком (держится на двух клипсах на следующем фото отмечено стрелками):
[ ссылка на изображение ]
Далее снимаем черный блок (не знаю его предназначение) крепится он к блоку электровентилятора двумя саморезами, вытаскиваем две клеммы с проводами и снимаем все, что к нему прикреплено, кроме воздуховода:
[ ссылка на изображение ]
и вместе с воздуховодом аккуратно снимаем, вот он уже у меня в руках:
[ ссылка на изображение ]
Ну в общем, то больше ничего снимать не нужно. У меня не было ничего кроме WD-40, обработал им поверхность вышеуказанного механизма, собрал всё в обратном порядке и скрип исчез Заодно поменял фильтр, который Tim "откопал"
Вот фото установленного родного:
[ ссылка на изображение ]
И аналога:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
находится он вверху слева от блока электровентилятора (на фото ниже отмечен стрелкой). Чтобы до него добраться, снимаем бардачек (думаю все уже знают как это делается), снимаем пластиковую заглушку под бардачком (держится на двух клипсах на следующем фото отмечено стрелками):
[ ссылка на изображение ]
Далее снимаем черный блок (не знаю его предназначение) крепится он к блоку электровентилятора двумя саморезами, вытаскиваем две клеммы с проводами и снимаем все, что к нему прикреплено, кроме воздуховода:
[ ссылка на изображение ]
и вместе с воздуховодом аккуратно снимаем, вот он уже у меня в руках:
[ ссылка на изображение ]
Ну в общем, то больше ничего снимать не нужно. У меня не было ничего кроме WD-40, обработал им поверхность вышеуказанного механизма, собрал всё в обратном порядке и скрип исчез Заодно поменял фильтр, который Tim "откопал"
Вот фото установленного родного:
[ ссылка на изображение ]
И аналога:
[ ссылка на изображение ]
- BVadim
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 6:32 pm
- Город: Новокузнецк
Сделал Я очередное самостоятельное ТО(пробег 23тыщи):
заменил масло, Ravenol VSI 5W40+фильтр Hondaвский оригинал! - 1500руб,
заменил салонный фильтр на угольный Febi - 630руб ,
продул воздушный фильтр, он еще чистенький, переодически выбиваю его
промыл форсунки - 1600 руб.
проверил всю подвеску .
теперь все в порядке.
заменил масло, Ravenol VSI 5W40+фильтр Hondaвский оригинал! - 1500руб,
заменил салонный фильтр на угольный Febi - 630руб ,
продул воздушный фильтр, он еще чистенький, переодически выбиваю его
промыл форсунки - 1600 руб.
проверил всю подвеску .
теперь все в порядке.