Забрал сегодня ланс из салона,есть вопросы по сигнализациям
Забрал сегодня ланс из салона,есть вопросы по сигнализациям
Всем добрый вечер,из допов в салоне ничего не ставил,только коврики взял
Завтра поеду ставить на учёт+нужно поставить сигналку,присматриваюсь к простенькой пандоре 1870,также собираюсь поставить защиту картера,подкрылки.
Вопросы:
1)Какую сигналку лучше поставить,сойдёт пандора 1870?
2)Где лучше поставить сигналку?кто нибудь ставил в рекламируемом престиж авто?
3)Думал заморочиться купить ключ от аутлендера и поставить звуковую сигнализацию которая подходит для него,кто нибудь ставил?дилер сказал будет очень дорого.
4)Сегодня при езде заметил сильный гул в салоне которой будто из арок колёс идёт,подкрылки спасают или только шумка?
5)Если ставить подкрылки с защитой картера где лучше?
Заранее благодарен за ответ.
г.Москва.
Завтра поеду ставить на учёт+нужно поставить сигналку,присматриваюсь к простенькой пандоре 1870,также собираюсь поставить защиту картера,подкрылки.
Вопросы:
1)Какую сигналку лучше поставить,сойдёт пандора 1870?
2)Где лучше поставить сигналку?кто нибудь ставил в рекламируемом престиж авто?
3)Думал заморочиться купить ключ от аутлендера и поставить звуковую сигнализацию которая подходит для него,кто нибудь ставил?дилер сказал будет очень дорого.
4)Сегодня при езде заметил сильный гул в салоне которой будто из арок колёс идёт,подкрылки спасают или только шумка?
5)Если ставить подкрылки с защитой картера где лучше?
Заранее благодарен за ответ.
г.Москва.
Поздравляю с приобретением.
Чем проще ты поставишь сигналку, тем выше шанс, что однажды не найдешь свой авто, там где оставил.
1) Про эту сигу не вкурсе, так что посоветовать могу лишь обращение в Престиж
2) Сам не ставил. Никак не найду времени до них доехать, но на форуме много народу, которые у них не только сигналки ставили. Они сами тебе ответят.
3) А зачем ставить то, что есть в стоке? У Ланса тоже уже нарыли в мозгах стоковую сигу. Так что если тебе нужно "шобы орало", то можно обойтись и покупкой ключа + активацией и прошивкой его в машину.
4) Меняй штатный данлоп на что-то другое. Спасет и подкрылки и шумка. Но смена резины спасет больше.
5) Да в том же Престиже.
Чем проще ты поставишь сигналку, тем выше шанс, что однажды не найдешь свой авто, там где оставил.
1) Про эту сигу не вкурсе, так что посоветовать могу лишь обращение в Престиж
2) Сам не ставил. Никак не найду времени до них доехать, но на форуме много народу, которые у них не только сигналки ставили. Они сами тебе ответят.
3) А зачем ставить то, что есть в стоке? У Ланса тоже уже нарыли в мозгах стоковую сигу. Так что если тебе нужно "шобы орало", то можно обойтись и покупкой ключа + активацией и прошивкой его в машину.
4) Меняй штатный данлоп на что-то другое. Спасет и подкрылки и шумка. Но смена резины спасет больше.
5) Да в том же Престиже.
Очень рекомендую:
1. Купить штатный ключ с кнопками.
2. Активировать штатную сигнализацию.
3. Установить CAN модуль (Меорида, Фантом и др) и через него запускать дополнительный цифровой иммо и блокиратор капота.
в принципе этого будет достаточно, для мониторинга состояния машины и дополнительных периметров охраны можно будет:
4. дополнить неграббящуюся сигнализацию типа Сталкера Лайт, подключив ее через тот-же CAN-модуль.
Прим: к официальному диллеру ни ногой, кто из установщиков сигнализаций сможет полностью реализовать предложенную схему, не знаю, так-что п.1 и 2 придется делать самому с помощью форумчан.
1. Купить штатный ключ с кнопками.
2. Активировать штатную сигнализацию.
3. Установить CAN модуль (Меорида, Фантом и др) и через него запускать дополнительный цифровой иммо и блокиратор капота.
в принципе этого будет достаточно, для мониторинга состояния машины и дополнительных периметров охраны можно будет:
4. дополнить неграббящуюся сигнализацию типа Сталкера Лайт, подключив ее через тот-же CAN-модуль.
Прим: к официальному диллеру ни ногой, кто из установщиков сигнализаций сможет полностью реализовать предложенную схему, не знаю, так-что п.1 и 2 придется делать самому с помощью форумчан.
- -=ZYGARD=-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
- Город: Москва и её окраины
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Помогу в реализации п.1 и 2 предложенных "предыдущим оратором":)
+7(966)303-4O-4O Алексей
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024
- Престиж - Авто
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 4:50 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Re: Забрал сегодня ланс из салона,есть вопросы по сигнализац
Добрый день.IvanV писал(а):Всем добрый вечер,из допов в салоне ничего не ставил,только коврики взял
Завтра поеду ставить на учёт+нужно поставить сигналку,присматриваюсь к простенькой пандоре 1870,также собираюсь поставить защиту картера,подкрылки.
Вопросы:
1)Какую сигналку лучше поставить,сойдёт пандора 1870?
2)Где лучше поставить сигналку?кто нибудь ставил в рекламируемом престиж авто?
3)Думал заморочиться купить ключ от аутлендера и поставить звуковую сигнализацию которая подходит для него,кто нибудь ставил?дилер сказал будет очень дорого.
4)Сегодня при езде заметил сильный гул в салоне которой будто из арок колёс идёт,подкрылки спасают или только шумка?
5)Если ставить подкрылки с защитой картера где лучше?
Заранее благодарен за ответ.
г.Москва.
Прежде всего стоит отметить, что вопрос о подборе противоугонного комплекса (именно комплекса - надо учитывать тот факт, что, к сожалению, LancerX сейчас является самой угоняемой машиной) следует осуществлять отталкиваясь от условий эксплуатации автомобиля, которые, естественно, следует обсуждать либо в ЛС, либо по телефону с нашими специалистами, либо уже у нас в офисе за чашечкой ароматного кофе.
Упомянутая Вами сигнализация Pandora DeLuxe 1870 является надежной системой с точки зрения противоугонных функций, но это лишь первый рубеж охраны - более подробно с предлагаемыми нами решениями Вы можете ознакомиться в нашем клубном спец.предложении по защите от угона.
С Уважением, Виталий.
С уважением,
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
Пандора Престиж
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
Да ладно
В отличии от внешних блоков сиг, штатную нельзя быстро выдрать из машины, плюс время поиска несуществующего блока... плюс эффект неожиданности для угонщика - не стандартно! Из таких мелочей складывается повышение безопасности. Вот старлайны и прочие шерханы точно: "это только лишь удобство использования и никакой повышения защиты автомобиля"
Да и не надо выдирать отдельные пункты... активация встроенной сиги позволит активировать штатным ключом гораздо более серъезную защиту (п.3)
В отличии от внешних блоков сиг, штатную нельзя быстро выдрать из машины, плюс время поиска несуществующего блока... плюс эффект неожиданности для угонщика - не стандартно! Из таких мелочей складывается повышение безопасности. Вот старлайны и прочие шерханы точно: "это только лишь удобство использования и никакой повышения защиты автомобиля"
Да и не надо выдирать отдельные пункты... активация встроенной сиги позволит активировать штатным ключом гораздо более серъезную защиту (п.3)
AlTol
машины со штатными сигналками уходят на ура....
выдирать особо ничего не надо.
Что делает активированная сигнализация? - открывает/ закрывает двери/окна? и все? никаких дополнительных блокировок, капот не блокируется. Доступ и до ЭБУ и до диагностического разъема есть... никаких сильно повышающих факторов я не вижу. А касательно п.3, то можно и без кан модуля устанавливать дополнительные иммобилайзеры и блокираторы капота. Опять же скажу, что мое имхо, что тратить денюжку на эту штатку не стоит. Можно и без нее достойно защитить авто российскими компонентами. (здесь не имеется ввиду старлайны и шерханы)
машины со штатными сигналками уходят на ура....
выдирать особо ничего не надо.
Что делает активированная сигнализация? - открывает/ закрывает двери/окна? и все? никаких дополнительных блокировок, капот не блокируется. Доступ и до ЭБУ и до диагностического разъема есть... никаких сильно повышающих факторов я не вижу. А касательно п.3, то можно и без кан модуля устанавливать дополнительные иммобилайзеры и блокираторы капота. Опять же скажу, что мое имхо, что тратить денюжку на эту штатку не стоит. Можно и без нее достойно защитить авто российскими компонентами. (здесь не имеется ввиду старлайны и шерханы)
Не знаю ни одного лансера, "ушедшего" со штатной сигналкой Не лукавь! И выдирать конечно не надо... потому-что нечего
И вообще не понимаю сути неприязни к штатной сиги: тот-же радиоканал, цена не выше обычных сигнализиций, монтажа не требует, у доп. защиты с CAN-модулем вмешательство в штатную проводку мизерные (надежность выше), спрятать можно лучше сами блоки.
Это не просто теория. Я выкинул массу проводов, соединненных скруткой (!!!) из машины после внедрения CAN-модуля... (Сигу изначально ставила очень сильно разрекламированния фирма), теперь пройти по проводам к элементам охраны практически невозможно... А так толстый такой кабель от ЭТАКС-а (наклейки только не было "СИГА-ТАМ!"). И так ставятся ВСЕ без исключения внешние модули сигнализаций.
И повторяться не заставляй - п.3 обязателен без вариантов, с любыми сигнализациями! Защита не может быть однобарьерной!
А так, конечно, можно вообше без всяких сигнализаций достойно защитить авто российскими компонентами без вопросов... фантазия в руки!
И вообще не понимаю сути неприязни к штатной сиги: тот-же радиоканал, цена не выше обычных сигнализиций, монтажа не требует, у доп. защиты с CAN-модулем вмешательство в штатную проводку мизерные (надежность выше), спрятать можно лучше сами блоки.
Это не просто теория. Я выкинул массу проводов, соединненных скруткой (!!!) из машины после внедрения CAN-модуля... (Сигу изначально ставила очень сильно разрекламированния фирма), теперь пройти по проводам к элементам охраны практически невозможно... А так толстый такой кабель от ЭТАКС-а (наклейки только не было "СИГА-ТАМ!"). И так ставятся ВСЕ без исключения внешние модули сигнализаций.
И повторяться не заставляй - п.3 обязателен без вариантов, с любыми сигнализациями! Защита не может быть однобарьерной!
А так, конечно, можно вообше без всяких сигнализаций достойно защитить авто российскими компонентами без вопросов... фантазия в руки!
- -=ZYGARD=-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
- Город: Москва и её окраины
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
На счет "на ура" - 100% информации касательно именно мицу нет, есть инфа только об обходе иммо путём замены блоков, но никак не о взломе защиты. Поэтому блоки надо защищать.Admin писал(а):AlTol
машины со штатными сигналками уходят на ура....
выдирать особо ничего не надо.
Что делает активированная сигнализация? - открывает/ закрывает двери/окна? и все? никаких дополнительных блокировок, капот не блокируется. Доступ и до ЭБУ и до диагностического разъема есть... никаких сильно повышающих факторов я не вижу. А касательно п.3, то можно и без кан модуля устанавливать дополнительные иммобилайзеры и блокираторы капота. Опять же скажу, что мое имхо, что тратить денюжку на эту штатку не стоит. Можно и без нее достойно защитить авто российскими компонентами. (здесь не имеется ввиду старлайны и шерханы)
Как правило оборудованные данными штатными ОТКРЫВАШКАМИ машины также оборудованы (по глупости установщиков или хозяина) дополнительными брелками (старлайн и иже с ними), которые нейтрализуют штатную систему, давая открыть замки машины ПРОСТО ПОДАВ ИМПУЛЬС НА ЗАМКИ, но если бы у машины была активирована штатная СИГНАЛИЗАЦИЯ - открытие машины этим способом вызвало бы её срабатывание, так как машина открыта НЕ штатным ключем (если она была им закрыта)
Так вот - может быть именно поэтому штатная "открывашка" и не осуществляет своих защитных функций. По хорошему для штатной открывашки надо ставить так называемую SLAVE-систему, например иммобилайзер, который будет вставать на охрану по одному из следующих вариантов:
- по беспроводной метке.
- по блокировке замков машины при выключеном зажигании.
- по постановке на охрану штатным ключем (это можно сделать только через CAN-модуль).
Большинство современных иммобилайзеров имеют развитые охранные функции, позволяя обойтись без отдельного блока "сигнализации", например имеют возможность подключения сирены, датчиков удара и объема, GSM/GPS-информатора с возможностью управления и др.
Что касательно штатной сигнализации - она срабатывает только когда двери открыыаются иным способом отличным от открытия кнопкой ключа и её нельзя нейтрализовать кроме как соседней кнопкой этого же ключа - будет бибикать как оголделая, разве что открыть капот и добраться до "бибикалок" попытавшись их отключить, но как выше написал Алтол - это будет боольшой сюрприз угонщику, особенно если капот под защитой электрозамка дополнительного. А если еще будет стояит дополнительная сирена у иммобилайзера, то эта совместаня "трель" быстро "вынесет мозг" по крайней мере всему двору. Как говорится "Одна сирена хорошо, а две лучше!"
По правде говоря, в России ни на одной машине MITSUBISHI не активирована штатная сигнализация - даже из "новых": ни на OUTALNDER XL ни на PAJERO SPORT, НЕСМОТРЯ на то что у них может быть ключ с кнопками.
Причина проста - МЕРКАНТИЛЬНАЯ ПРИХОТЬ РОЛЬФ-ИМПОРТА РАДИ ДЕНЕГ ибо это бы вынудило установщиков как смого рольфа так и сторонних организация МИРИТСЯ с необходимостью открывать и закрывать машину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО штатным ключем и ставя только SLAVE-системы (по причине описанной в предыдущем абзаце). Это бы хорошо ударило по продажам популярных старлайнов, шерханов и прочих брелочных ширпотребов.
Последний раз редактировалось -=ZYGARD=- Ср авг 05, 2009 10:45 am, всего редактировалось 4 раза.
+7(966)303-4O-4O Алексей
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024
правильно, потому что их нет, и таких, с активированной системой можно по пальцам пересчитать, потому я и не лукавлю. А вот машин типа мазда 3 и хонда сивик, к примеру, в основном и уходят со штатными системами охраны, народ думает что штатная система действительно защищает, а на деле это совсем не так.AlTol писал(а):Не знаю ни одного лансера, "ушедшего" со штатной сигналкой Smile Не лукавь! И выдирать конечно не надо... потому-что нечего
да ее нет, я просто считаю что лучше поставить нормальную сигнализацию с цифровой блокировкой, и более или менее нормальной обратной связью, функционал по крайней мере больше.AlTol писал(а):И вообще не понимаю сути неприязни к штатной сиги
безусловно, кан модуль упрощает. но не все это понимают и порой люди считают каждые 100 рублей.AlTol писал(а):Я выкинул массу проводов, соединненных скруткой (!!!) из машины после внедрения CAN-модуля...
вот об этом я как раз и говорю, что активировав штатную сигналку не надо думать что автомобиль под защитой.AlTol писал(а):Защита не может быть однобарьерной!
здесь я не имел ввиду кулибинщину, а имел я ввиду компоненты охранных комплексов российского производства, та же Альтоника, Пандоры, Сталкеры и проч.AlTol писал(а):А так, конечно, можно вообше без всяких сигнализаций достойно защитить авто российскими компонентами Smile без вопросов... фантазия в руки!
я не призываю ставить "открывашки", а наоборот, ставить не только нормальные сигнализации, но и дополнительные средства защиты.-=ZYGARD=- писал(а):ак правило оборудованные данными штатными ОТКРЫВАШКАМИ машины также оборудованы (по глупости установщиков или хозяина) дополнительными брелками (старлайн и иже с ними), которые нейтрализуют штатную систему, давая открыть замки машины ПРОСТО ПОДАВ ИМПКЛЬС НА ЗАМКИ, но если бы у машины была активирована штатная СИГНАЛИЗАЦИЯ - открытие машины этим способом вызвало бы её срабатывание, так как машина открыта НЕ штатным ключем (если она была закрыта им)
помимо штатной системы, правильно говорить, еще необходимо проводить авторизацию хозяина автомобиля, а это можно сделать с помощью дополнительного иммобилайзера.-=ZYGARD=- писал(а):По хорошему для штатной открывашки надо ставить так называемую SLAVE-систему, например иммобилайзер, который будет вставать на охранупо одному из следующих вариантов:
- по беспроводной метке
- по блокировке замков машины при выключеном зажигании.
- по постановке на охрану штатным ключем (это можно сделать только через CAN-модуль)
как раз я об этом и говорю, что в данном случае - это снятие/постановка на охрану и доступ как в салон, так и под капот ничем не закрыт. А пока есть доступ ко всем возможным блокировкам - это дырка в охранной системе автомобиля.-=ZYGARD=- писал(а):Что касательно штатной сигнализации - она срабатывает только когда двери открыыаются иным способом отличным от открытия кнопкой ключа и её нельзя нейтрализовать кроме как соседней кнопкой этого же ключа - будет бибикать как оголделая, разве что открыть капот и добраться до "бибикалок" попытавшись их отключить
Дык о чем спор-то? Достаточной охраной по моему первому посту и так выполнение п.3Admin писал(а):, что активировав штатную сигналку не надо думать что автомобиль под защитой.
Или так и будем?... "ну вот, ты говоришь, что 2х2=4, а я говорю, не 4, а 4, а ты опять за свое.. четыре!"
Последний раз редактировалось AlTol Ср авг 05, 2009 10:44 am, всего редактировалось 1 раз.
- -=ZYGARD=-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
- Город: Москва и её окраины
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Как раз таки БЕСШУМНЫЙ доступ в салон очень даже ограничен при наличии штатной сигнализации - попасть можно только разбив стекло. во всех иных случаях бибиканье неизбежно.Admin писал(а): как раз я об этом и говорю, что в данном случае - это снятие/постановка на охрану и доступ как в салон, так и под капот ничем не закрыт. А пока есть доступ ко всем возможным блокировкам - это дырка в охранной системе автомобиля.
+7(966)303-4O-4O Алексей
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!
forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024