Страница 1 из 6

Предложение Мартен-авто или как я вижу работу сервис-центра

Добавлено: Сб сен 26, 2009 11:23 am
KPG
Не знаю как организована работа сервис-центра и возможно ли то о чем я скажу, но думаю, что мои предложения не только позволят улучшить отношение клиентов, но и увеличить прибыль.
Итак:
Сколько стоит диагностика двигателя для клиента? Сколько стоит проверка других систем? Сколько при этом получает мастер производящий осмотр/диагностику? Возможно ли включить такую диагностику/осмотр в стоимость планового ТО, не (сильно) увеличивая стоимость самого ТО?
При этом клиента даже не надо спрашивать делать или не делать, просто взять и сделать. После этого, если обнаружены какие-то неполадки и они относятся к гарантийному случаю, то их исправляют и уведомляют клиента по завершению ТО. Если неполадки не гарантийные, то сообщают о них клиенту и выясняют необходимость ремонта.
Что тут можно проверить?
Ну наверное свечи, форсунки, катушки, работа гидрокомпенсаторов, система охлаждения, кондиционер, тормоза, подвеска, выхлопная система. Вобщем всё, что можно проверить либо электронной диагностикой либо поверхностным (зачастую даже беглым или на слух) осмотром (наверняка ведь даже на глаз видно что тормозные колодки пора бы заменить или "вот эта втулка" сильно изношена или выхлопная сечет потому что прогорела "вот эта прокладка").
Что получает клиент?
Внимание, отношение, сервис, уверенность что его автомобиль внимательно осмотрели, а не просто загнали на подъемник и быстренько сменили масло. Уверен, что большинство выявленных неисправностей (имею в виду не гарантийных) клиент захочет тут же исправить, ну пусть не сейчас, но он будет знать что это надо сделать и есть не малый процент вероятности, что этот клиент приедет именно к вам, т.к. начнет вам доверять.
Что получает сервис-центр?
Уважение и доверие клиентов. По поводу затратной и доходной части посчитать затрудняюсь, т.к. не знаю всей вашей бухгалтерии, но уверен, что затраты на такой вот дополнительный осмотр и диагностику окупятся дополнительными ремонтными работами и оборотом запчастей. Возможно клиенты начнут относиться к ТО не как к формальной обязаловке, а как к реально необходимой процедуре. А если еще хоть немного снизить расценки и стоимость расходников, то думаю что очередь (как на ТО, так и на внеплановый ремонт) и необходимость расширения обеспечена. Не к этому ли надо стремиться? Что вам важнее: формальное отношение с вашей стороны и гарантированная потеря клиентов или... ?
Заинтересованность и ответственность (в том числе и материальная) работников.
Вобщем всё это называется внутренняя политика и изменить ее может человек, владеющий информацией о текущем состоянии дел... :-)
Может я наивен и не в курсе, что работы и легких денег вам и так хватает? Тогда извиняюсь.
С уважением, KPG

Добавлено: Сб сен 26, 2009 12:00 pm
KPG
И еще...
обмотайте пожалуйста стойки подъемников чем-нибудь мягким :-)
Лично наблюдал картину, когда работник пытаясь загнать мою машину на подъемник открыл водительскую дверь и шарахнул ей по стойке подъемника. Вроде бы ничего не повредил, но неприятно и осадочек остался... :cry:

Добавлено: Сб сен 26, 2009 3:46 pm
Bard
от меня бы этот человек услышал бы много новых слов.. а если бы ещё и следы бы остались...

Добавлено: Вс сен 27, 2009 8:18 pm
Elektron
Извините за флуд, но после употребления 5 бутылочек пива, проверив почту, сейчас отвечу
интересные мысли посещают во сне автора темы, хотя предложение неплохое и покажет время, возможно после смены руководства и подобной политики [ ссылка на изображение ]
Это же японский коммунизм!!! Это то, о чем мечтал Ленин!!! Чтоб и овцы целы, и волки сыты.
Диагностика пред ТО заявлена в "Городке", расплывчатая стоимость. В "Гермесе" она явно дешевле и оставшиеся системы продиагностировать в других СТО проще простого. Многие желают проверить и подготовить авто перед зимой!
О предложенной системе автором может и работает, но только для ... клиентов. Простым клиентам, особенно с других районов, это только снится.
Конечно вопросов и предложений куча! Поэтому и "сотрудничать" стали с МАРТЕНОМ! Имея конечно сервисную книжку и сеть диллеров не проблема скататься в другую область. Не стоит забывать про нормочас и то, что все кушать хотят ... текучесть кадров ... и варятся в своем котле со своим менталитетом, инициатива ведь наказуема и не всегда уместна, так считают многие работники, а руководство не всегда поддерживает. Ведь руководство зажаты в свои рамки. И клиент нужен только для выкачивания денег, а не для реформирования системы.
Узнайте "страшную тайну" после того как продается автомобиль и когда он приезжает по гарантии :wink: И многие вопросы отпадут сами.
Возможно из подобного "сотрудничества" и выйдет что-то положительное, но пока тендендиция улучшения оооочень и ооооочень мала. Но хоть это радует!

Добавлено: Вс сен 27, 2009 9:00 pm
KPG
Jack35
я подумал что это не вопрос, а именно предложение, поэтому и не стал засорять ту тему.
без проблем, если не нравится - можно и перенести или вообще удалить.

Добавлено: Вс сен 27, 2009 9:03 pm
Jack
KPG писал(а):можно и перенести или вообще удалить
да нет...........пусть почитают мартеновцы :evil: и знают о наболевшем

Добавлено: Пн сен 28, 2009 10:18 am
karat 35
Тему нужно оставить!
Вся информация с Вашими предложениями по организации и качеству важна. На самом деле все делается чтоб клиенту было хорошо. Но может быть какие то мелочи мы не замечаем, глаз замылился. А клиент на это сразу обратит внимание.

Диагностику двигателя и электронных систем авто мы не имеем права навязывать (прятать в ТО), а предлагаем всегда. В карте ТО (в сервисной книжке) прописан регламент-рекомендуется проводить раз в 30 т.км. Ведь у всех людей отношение к авто разное, "ЧЕК" не горит, зачем делать диагностику???зачем менять свечи, ведь не троит, заводиться нормально...зачем менять салонник???-печка же дует...

Что касается основных систем - все проверяется. Но повторюсь, если неисправность неявная, проявляется периодически и сложноопределяемая ее можно и не обнаружить в условиях сервиса. Тут очень важны все жалобы и нарекания клиента!

А пенопластовые кубики имеются на стойках подъемника...,но видимо уже не на всех...Спасибо за замечание. Устраним :)

Добавлено: Пн сен 28, 2009 11:13 am
Вероника
Аналитическую работу по запчастям тоже надо проводить..приезжаешь на ТО,а у вас нет ни воздушного фильтра двигателя,ни салонного.

Добавлено: Пн сен 28, 2009 11:21 am
Jack
karat 35
От куда такая цена на стойку стабилизатора 5200?? Ей горячая цена 1000. Пришлось взять неоригинал за 600 р, так как подпортил во время инсталяции с пружинами

Добавлено: Пн сен 28, 2009 6:16 pm
Lanc 629км
Jack35 писал(а):стойку стабилизатора подпортил во время инсталяции с пружинами
не подпортил, а "прикипела" резьба на шарнирах стойки стаба, с такой "прикипью" шестигранник на "6" не справился, вот и всё.
Я ж говорю к японской машине пришлось применить японский же инструмент, ну и купить новые немецкие усиленные стойки стаба.
Удачи на дороге, и поменьше ухабов твоим новым пружинкам!!!!!!!

Добавлено: Пн сен 28, 2009 8:32 pm
karat 35
Вероника писал(а):Аналитическую работу по запчастям тоже надо проводить..приезжаешь на ТО,а у вас нет ни воздушного фильтра двигателя,ни салонного.
:Rose:

Добавлено: Чт окт 01, 2009 5:24 pm
karat 35
Всем привет!

С Сегодняшнего дня, т.е. с 1 октября 2009 года в сервисном центре Мартен-Авто, что находиться на Гагарина 66 действуют скидки для членов клуба:
- 3% на услуги и расходные материалы при проведении планового ТО
- 5% на услуги слесарного ремонта и применяемые з/ч
- 5% на кузовной ремонт
- 10 % на дополнительное оборудование, аксессуары и услуги по их установке.

Список членов согласован с модераторами. Они же и могут его корректировать.

Добавлено: Чт окт 01, 2009 5:31 pm
KPG
Отлично!
А как об этом сообщить на станции? :-)
Или там по номеру машины узнают и сами "поставят галочку в графе "скидка"?

Добавлено: Чт окт 01, 2009 9:01 pm
karat 35
При обращении надпомние девушкам и мастерам. списки у них имеются

Добавлено: Пт окт 02, 2009 10:37 am
Jack
karat 35
Спасибо тебе огромное за нелегкий труд.....С картами как я понял решится позже....