Подтверждаю, сказали то-же самое примерно, на вопрос зачем.NeLL писал(а):Trol, зачем одинаковые сообщения пишешь в разных темах?
Тема положительные отзывы Автомир-Марьино, мой отзыв положительный, в чем проблема?
hakimus, меняют датчики, т.к. они не переживают контакта с нашими реагентами, тема есть где-то на форуме, вроде в "общих автомобильных вопросах"!
Положительные отзывы
Сегодня побывал на ТО-4 (60 тысяч км.). Записался на 13.40, приехал в 11.40 (после ночной смены, из дальнего Подмосковья, не расчитал немного), машину приняли сразу, мастер Лаврентьев Сергей. Фильтра воздушный и салонный я поменял перед приездом на сервис, так что от этого отказался, что порадовало, нормочасы были также изменены. Масло было их, свечи мои. По телефону девушка говорила, что по времени ТО займет около 5-ти часов, в реальности получилось за 3. Все, как и в предъидущие визиты (а их было 3), на высшем уровне. Огромное Вам спасибо!!!
Вчера был на сервесе по поводу замены ремня генератора. Свистел собака, двигатель 1.5. Ремень привез свой.
Оперативность меня впечатлила. Поменяли ремень сразу на пункте осмотра, без заезда в рем. зону, в течении 10 минут.
Сам мастер (Лаврентьев Сергей) и поменял.
Подробная инструкция по замене и подтяжке ремня была бесплатным приложением. Обслуживание на высоте!
Приятно к Вам ездить. СПАСИБО!
Оперативность меня впечатлила. Поменяли ремень сразу на пункте осмотра, без заезда в рем. зону, в течении 10 минут.
Сам мастер (Лаврентьев Сергей) и поменял.
Подробная инструкция по замене и подтяжке ремня была бесплатным приложением. Обслуживание на высоте!
Приятно к Вам ездить. СПАСИБО!
- Vovanych
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 8:16 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Всем привет. Сегодня сделал ТО-1.
Долго выбирал в какой сервис поехать, прочел наверно все негативные и почти все позитивные отзывы, причем не только на этом форуме, и в результате остановил свой выбор на Автомире в Марьино, хотя и не самый близкий сервис ко мне, у меня в районе есть два других дилера.
В двух словах: сервисом доволен (раз пишу в разделе "положительные отзывы").
Для тех, кому интересно, расскажу подробнее.
Записался в четверг вечером по телефону, дозвонился сразу, разговаривал с Татьяной, выбрал воскресенье в 8-20. Специально попросил пораньше, чтобы не убить выходной, да и в пробках меньше торчать.
Приехал до назначенного времени (в вск рано утром Москва полупустая). На ресепшене работала Екатерина, довольно оперативно оформила все необходимые бумаги + карту клиента, сообщила о скидке по программе "Первый визит".
Кстати пока стоял возле стойки рассмотрел стенд, на котором висят фотографии мастеров-приемщиков, время начала работы и цифры от госномера, так что я сразу знал, кто будет заниматься моей машиной – удобно!
Мастер-приемщик у меня был Лаврентьев Сергей. Вежливый и безупречный в общении, сразу представился, дал визитку с номером мобильного телефона, расспросил о моих жалобах и пожеланиях по машине, рассказал, что конкретно будет сделано во время ТО, от чего я могу отказаться.
Проверил по компу vin, сказал, что машина попадает под две отзывные кампании и мне по гарантии поменяют датчики от SRS и клапан вакуумника.
Буквально между делом отключил на магнитоле лишние функции, влияющие на качество приема радиоволн (я на обратном пути проверил - радио действительно заработало гораздо лучше! Спасибо!), подробно расспросил, нет ли у меня проблем с использованием бортового компьютера, аудио разъема или еще чего-либо.
На мое желание присутствовать в ремзоне, он ответил, что это мое право, проинструктировал по общим правилам безопасности и мы поехали в цех.
Мастер в цехе был Евгений Гладышев (я запомнил табличку на ящике с инструментами) в основном он занимался моей машиной, датчики от SRS и клапан вакуумника поменяли по гарантии с участием мастера (Щуров кажется), он работает на соседнем посту с Евгением, а на стенде машиной занимался Денис. Все действия мастеров отточены до автоматизма, четко, без суеты, профессионально, приятно наблюдать за такой работой. И аккуратно: салон берегут, руль и ручку КПП обмотали пленкой, на сиденье надели пакет-чехол.
ТО обошлось в 6365 руб. с фильтром салона и с учетом скидки за первый визит.
В итоге: доволен, настроение и эмоции после посещения сервис центра, от общения с персоналом и от обращения с моей машиной - только положительные (в наше время – не часто так бывает).
Спасибо всем, кто сегодня занимался моей машиной, ни на минуту не пожалел, что поехал именно к Вам!!!
Долго выбирал в какой сервис поехать, прочел наверно все негативные и почти все позитивные отзывы, причем не только на этом форуме, и в результате остановил свой выбор на Автомире в Марьино, хотя и не самый близкий сервис ко мне, у меня в районе есть два других дилера.
В двух словах: сервисом доволен (раз пишу в разделе "положительные отзывы").
Для тех, кому интересно, расскажу подробнее.
Записался в четверг вечером по телефону, дозвонился сразу, разговаривал с Татьяной, выбрал воскресенье в 8-20. Специально попросил пораньше, чтобы не убить выходной, да и в пробках меньше торчать.
Приехал до назначенного времени (в вск рано утром Москва полупустая). На ресепшене работала Екатерина, довольно оперативно оформила все необходимые бумаги + карту клиента, сообщила о скидке по программе "Первый визит".
Кстати пока стоял возле стойки рассмотрел стенд, на котором висят фотографии мастеров-приемщиков, время начала работы и цифры от госномера, так что я сразу знал, кто будет заниматься моей машиной – удобно!
Мастер-приемщик у меня был Лаврентьев Сергей. Вежливый и безупречный в общении, сразу представился, дал визитку с номером мобильного телефона, расспросил о моих жалобах и пожеланиях по машине, рассказал, что конкретно будет сделано во время ТО, от чего я могу отказаться.
Проверил по компу vin, сказал, что машина попадает под две отзывные кампании и мне по гарантии поменяют датчики от SRS и клапан вакуумника.
Буквально между делом отключил на магнитоле лишние функции, влияющие на качество приема радиоволн (я на обратном пути проверил - радио действительно заработало гораздо лучше! Спасибо!), подробно расспросил, нет ли у меня проблем с использованием бортового компьютера, аудио разъема или еще чего-либо.
На мое желание присутствовать в ремзоне, он ответил, что это мое право, проинструктировал по общим правилам безопасности и мы поехали в цех.
Мастер в цехе был Евгений Гладышев (я запомнил табличку на ящике с инструментами) в основном он занимался моей машиной, датчики от SRS и клапан вакуумника поменяли по гарантии с участием мастера (Щуров кажется), он работает на соседнем посту с Евгением, а на стенде машиной занимался Денис. Все действия мастеров отточены до автоматизма, четко, без суеты, профессионально, приятно наблюдать за такой работой. И аккуратно: салон берегут, руль и ручку КПП обмотали пленкой, на сиденье надели пакет-чехол.
ТО обошлось в 6365 руб. с фильтром салона и с учетом скидки за первый визит.
В итоге: доволен, настроение и эмоции после посещения сервис центра, от общения с персоналом и от обращения с моей машиной - только положительные (в наше время – не часто так бывает).
Спасибо всем, кто сегодня занимался моей машиной, ни на минуту не пожалел, что поехал именно к Вам!!!
Сегодня проходил ТО-90 в Автомире на Перерва. Сделали быстро, от момента сдачи машины до звонка "Готово!" прошло 2.5 часа. Не забыли про скидки за первое посещение, так же вручили карту с бонусными 1000 руб. на ней. Отдельное спасибо мастеру Сергею Иванникову, очень вежливый, дополнительные услуги (типа "трясучки" и т.д.) предлагает без навязывания, после ТО рассказал про остаток тормозных колодок, показал уровень масла и т.д., в общем мне всё понравилось
В след. раз поеду снова к вам


В след. раз поеду снова к вам

Передний привод? Нее, не слышал!
То 75000 там же, мастер Сергей Иванников. Отзывы только положительные, все объяснил, показал и рассказал
Кроме обязаловки сделали мотор-тест, смазку, сход-развал и заменили воздушный фильтр. За все с учетом клубной скидки и скидки за первый визит 9600))
Единственное что-вчера после мойки увидела, что порван передний брызговик))

Единственное что-вчера после мойки увидела, что порван передний брызговик))
- Скиф
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 11:30 am
- Город: Москва(ЮВАО)
- Зодиак:
Благодарствую за проведенное ТО-45.
Приехал со своими расходиниками, маслице мобил привез. Чот мне кастрол не пошло както.
ТО делали около двух с половиной часов. Сделали даже сверх меры.
Единственное не помню- помоему должны выдавать бумажку проверки авто, а у меня на руках остались только бумаги по оплате
Стоимость работ без замены фильтра салона со скидкой клубной( которая кстати 4% на услуги и 2% на расходники) и картой автомира составила 2500р
Приехал со своими расходиниками, маслице мобил привез. Чот мне кастрол не пошло както.
ТО делали около двух с половиной часов. Сделали даже сверх меры.
Единственное не помню- помоему должны выдавать бумажку проверки авто, а у меня на руках остались только бумаги по оплате

Стоимость работ без замены фильтра салона со скидкой клубной( которая кстати 4% на услуги и 2% на расходники) и картой автомира составила 2500р
VOLKSWAGEN POLO 1.9TDI 98г.->MITSHUBISHI LANCER 1.8 2008г.
- ИркиN
- синий птыц
- Сообщения: 3650
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 1:09 pm
- Город: заМкадыш Можайский я
- Зодиак:
спасибо Автомиру! второе ТО 15000 проходила 8 августа у вас. благодарность мастеру Алистратову Вячеславу за хорошее отношение к моему птицу
приятно было увидеть менеджера у которого я покупала машину) в сожалению забыла фамилию) Алексея
охрана у вас правда какая то злобная и не сговорчивая
а так все только на плюс 


охрана у вас правда какая то злобная и не сговорчивая


Был в Автомире-Марьино. Замена передних тормозных дисков и колодок. Заменили меньше чем за час.
Скидки клубные не дают, но дали 20% скидку на работы и оформили накопительную карту.
Доволен сервисом.
Единственный минус это заезд в рем.зону. Тесный очень и на дверном проёме много вмятин, наверно машинки пострадали и не одна ))).
Скидки клубные не дают, но дали 20% скидку на работы и оформили накопительную карту.
Доволен сервисом.
Единственный минус это заезд в рем.зону. Тесный очень и на дверном проёме много вмятин, наверно машинки пострадали и не одна ))).
-
- Официальный дилер Mitsubishi Motors
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 10:02 am
- Зодиак:
- Energen
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 9:06 pm
- Город: Москва, ЮВАО
- Зодиак:
С дверью действительно есть проблемы.
Был на майских, проходил ТО-135, всё отлично, по моей просьбе проверили рулевой наконечник, диагноз подтвердили и заменили. Сразу сделали сход-развал.
Даже нашли мою сервисную книгу, которую каким-то образом оставили у себя на ТО-90
На месте всё проштамповали, согласно датам прохождения ТО. 
Был на майских, проходил ТО-135, всё отлично, по моей просьбе проверили рулевой наконечник, диагноз подтвердили и заменили. Сразу сделали сход-развал.
Даже нашли мою сервисную книгу, которую каким-то образом оставили у себя на ТО-90


-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 1:22 pm
- Город: Воронеж
- Зодиак:
Добрый день всем. В начале июля проходил первое ТО-1 в Марьино. Обслуживание качественное, сотрудники свое дело знают. Действительно бесплатное ТО-1, только масло, фильтры платные. Через дорогу от Автомира продлил страховку ОСАГО на год (получилось в два раза дешевле чем в Воронеже). Кстати, машину помыли бесплатно, но почему то забыли прикрутить клеммы к аккумулятору. По дороге пришлось их прикручивать на трассе М-4. Ну это мелочи по нашей жизни.