Привет всем из Петрозаводска
- CheraN
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 2:28 pm
- Город: Карелия, Олонец
- Зодиак:
Ну да, затишье. Лето закончилось - пошли грустные рабочие будни. Самому тоже некогда на форум заходить стало. А встретиться за "чашкой чая" хочется все-таки. Пофлудить о том, о сем. У меня кстати сегодня машина глюк выдала. Весь день все нормуль, под вечер выхожу из офиса, завожу, поехал - педаль газа ватная. На табло гляжу - чек горит. Я заднего хода. Заглушил, подождал, завел - чек горит ехать не хочет. Открыл капот, скинул минус с аккамулятора, подождал, поставил назад, завел - работает нормально, чек горит. Ну, думаю, съездил блин в Питер.
Поехал, вокруг квартала, с тапкой в пол, дал пробздеться, обороты набирает норма, никаких отклонений, вернулся к офису - чек горит. На улице мелкий мерзкий дождь, ветер,гаража своего нет, в фирме в гараже приятель тойоту свою разобрал, не убрать, на улице в движке копаться тоже не айс - всё не в жилу. Заглушил. Сервисы все уже закрыты, что делать не знаю. Завожу - чек горит. Вышел из машины, помолился, перекрестился, машину перекрестил, сажусь внутрь - чек не горит. БОГ ЕСТЬ!

- CheraN
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 2:28 pm
- Город: Карелия, Олонец
- Зодиак:
Я, если честно, на аккумулятор грешу. Надо его подзарядить наверное (последний раз это делал год назад). Где-то читал, что при малом заряде может глюк выскакивать. Еще думаю, как 100 000 нагоняю, смотаюсь в чушку на тест двигла в сервис. Нашим я что-то не доверяю. Хотя, может Василич что подскажет? Ведь любой глюк, как и любой стук откуда-то начинается?
- CheraN
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 2:28 pm
- Город: Карелия, Олонец
- Зодиак:
димасик
У нас подобная хрень не у одних случается. На форуме даже где-то спец. ветка была по этому поводу. Но как-то без особых результатов обсасывали эту тему. Кто что говорит. Кто криво установленная сига, кто дохлый аккум, кто хреновый бензин, короче сто причин, а один фиг неясно. Когда в городе одном сидишь, в принципе пофиг. Все под рукой. А как я мотаюсь по всей стране - несколько дискомфортно. Не хочется застрять где-нибудь среди занесенной снегом нечерноземной полосы с волками(как четырех-, так и двух-ногими
)
У нас подобная хрень не у одних случается. На форуме даже где-то спец. ветка была по этому поводу. Но как-то без особых результатов обсасывали эту тему. Кто что говорит. Кто криво установленная сига, кто дохлый аккум, кто хреновый бензин, короче сто причин, а один фиг неясно. Когда в городе одном сидишь, в принципе пофиг. Все под рукой. А как я мотаюсь по всей стране - несколько дискомфортно. Не хочется застрять где-нибудь среди занесенной снегом нечерноземной полосы с волками(как четырех-, так и двух-ногими

- CheraN
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 2:28 pm
- Город: Карелия, Олонец
- Зодиак:
димасик
Ну и не едь нафиг! ТО на блондинок и ... даже не знаю на кого рассчитано. Первый год, конечно, нужно ездить, т.к. даже и в Лексусах с Бентли проблемы бывают. А вот потом - все болячки начинают вылезать после того, как ты свои гарантийные километры/годы откатаешь. И в результате получаешь картину маслом - в сервис отдал за 3 года под 100 000, а ремонтироваться будешь за свой счет. У меня, блин тросик порвался, который багажник открывает, проездом заехал в сервис, спросил про гарантию. Думал - копеечное дело, работы там действительно на 5 минут с перекуром, и сам трос фигню стоит. Так развели целую проблему. Мы не знаем, чем это вызвано, да подождите инженера по гарантии; прождал полчаса - 40 минут, приперся инженер, посмотрел и - та же фигня, а вот вы может специально его порвали, а может вы неадекватно его дергали, да подъедьте через недельку, мы подумаем и может примем решение и т.д и т.п. Так и хотелось в рожу двинуть чем-нибудь тяжелым. Послал всех их на ... , поехал купил в екзисте за 700 с чем-то рублей, и езжу дальше не нервничая. Зачем и заезжал туда, времени потерял - мог бы на 3 таких троса заработать.
Ну и не едь нафиг! ТО на блондинок и ... даже не знаю на кого рассчитано. Первый год, конечно, нужно ездить, т.к. даже и в Лексусах с Бентли проблемы бывают. А вот потом - все болячки начинают вылезать после того, как ты свои гарантийные километры/годы откатаешь. И в результате получаешь картину маслом - в сервис отдал за 3 года под 100 000, а ремонтироваться будешь за свой счет. У меня, блин тросик порвался, который багажник открывает, проездом заехал в сервис, спросил про гарантию. Думал - копеечное дело, работы там действительно на 5 минут с перекуром, и сам трос фигню стоит. Так развели целую проблему. Мы не знаем, чем это вызвано, да подождите инженера по гарантии; прождал полчаса - 40 минут, приперся инженер, посмотрел и - та же фигня, а вот вы может специально его порвали, а может вы неадекватно его дергали, да подъедьте через недельку, мы подумаем и может примем решение и т.д и т.п. Так и хотелось в рожу двинуть чем-нибудь тяжелым. Послал всех их на ... , поехал купил в екзисте за 700 с чем-то рублей, и езжу дальше не нервничая. Зачем и заезжал туда, времени потерял - мог бы на 3 таких троса заработать.

-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 6:50 pm
- Город: Петрозаводск
- Зодиак:
Вот и я решил забить по той же причине.Стучат стоечки стабилизатора,надо менять,а они говорят что не гарантийный случай.Вот я и решил что если за 30000 тысяч ничего серьезного не случилось значит машинка будет ездить.А за 16-18 тысяч можно и масло с фильтрами поменять и если не всю,то большую часть ходовой поменять.
- pendalf seryi
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 2:09 pm
- Город: Петрозаводск
- +толик+
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 10:10 pm
- Город: Петрозаводск
всем привет от пешехода.)
это оказывается очень сложно. начиная с того, что не знаешь на какой маршрутке тебе ехать, и заканчивая банальной невозможностью по любой прихоти оказаться в любом месте... десять лет за рулём - это не шутка.
надо брать какое-нибудь ведро... и вступать на форум ВАЗа
это оказывается очень сложно. начиная с того, что не знаешь на какой маршрутке тебе ехать, и заканчивая банальной невозможностью по любой прихоти оказаться в любом месте... десять лет за рулём - это не шутка.
надо брать какое-нибудь ведро... и вступать на форум ВАЗа

Был
1.8 МТ серебро
1.8 МТ серебро
- pendalf seryi
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 2:09 pm
- Город: Петрозаводск