Наисвежайший тест Летних шин 205/55 R16 За рулем
http://news.colesa.ru/news/3447.html
Ну полный вынос мозга!!!
1 место -Vredestein Sportrac 3 (занимала ВСЕГДА 5,6 места в предыдущих годах по тестам)
6 место -Continental ContiPremiumContact 2 (лучшая всех времен и народов и где теперь)
7 место -Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin, я в шоке, а так расхваливали её везде, сверх сцепление, устойчивость, и цену ведь выставили под стать зведам -хрен укупишь...
8 место -Kumho Ecsta HM KH31 (самая наверное дешевая)
PS: Ну что ЗР очередной раз купили не сумневаюсь даже, сейчас Vredestein -на грани банкротства и пытаются хоть немного получить налички -сбагрив шины, а как грится -перед смертью не надышышься

, шины эти тестят все давно и выше среднего не подымались...
тест её Авторевю, в далеком 2007, тогда она заняла лишь общее 6 место и 5 в мокром торможении, с этимиже конкурентами шин...
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/
Но как после остальных результатов, что либо понять, не возможно, разброс по ценам AdrenalinRE001 и Conti-2 (около 6 т.руб), почти в 1,5 раза дороже Kumho KH31 (4 т.руб) , а получается почти все одинаковые по тестам, и состав резины уже не важен, а впереди тот кто успел проплатить статью, грустно веры им нет...
Теперь кое что заметил от себя добавлю, посмотрите внимательно на лидера теста:
KUMHO SOLUS KH-17
[ ссылка на изображение ]
теперь к
AMTEL PLANET DC
[ ссылка на изображение ]
Видите??? Улавливаете? А теперь убейте ваш мозг!
MICHELIN ENERGY SAVER
[ ссылка на изображение ], они же на 16R,
[ ссылка на изображение ]
Kumho, Amtel уделали MICHELIN, с которого и копировали свой дизайн покрышки, тут на 14R одно только внутреннее кольцо у Michelin, но на 16R у него их уже 2, как и было задумано изначально
Вывод: Michlen проиграл сам себе, только более дешевому, бред...

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек