ЗР, Авторевю, ADAC нервно курят, anton-tyres сказал изолента и все тут.anton-tyres писал(а): как раз таки и хакка,полное название Hakka Z,и это ИМХО изолента!
Резина лето 2009
- Fricker
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 8:02 am
- Город: Оренбург
Лично на предыдущем авто (ваз 112) ездил на nokian hakka h, могу сказать, что более лудшей резины я не видел, мягкая, тихая, изумительная управляемость на мокром асфальте и лужах, ни разу не испытывал аквапланирования, как не пытался его достичь, отличные тормозные свойства, родные тормоза не могли сорвать машину в юз со скорости в 100 км/ч, если только не выжать сцепление и резко ударить по тормозу, собственно по этой причине переделывал все тормоза на брембо. Был один недостаток, иногда в прорези попадали камни и машина цокала ими по асфальту, пока их не выковыришь. После Хакки Н родной данлоп ланса очень разочаровал. Подумываю снять новый данлоп и взять хакку.
1,8 CVT серо-зеленый, р900мо
- M-I-X-E-R
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 12:38 am
- Город: Москва
- Зодиак:

я думал купить нокиан на лето или нет. в итоге кто ездил на ней летом говорят что говно. нокиан комфортные шиные делает на зиму а лето это всё наоборот. Продавцы все хвалят. Но я передумал. Мозьму екогаму наверно.
На прошлой тачке осталась. Тоже хотел её прикупить на ланс, думаю на сезон попробовать другую.
я юзал такую. Мне понравилась. Мягкая, не гремит, кочки хорошо глатает, не плавала ниразу, руль чёткий, в занос не тянет хорошо держит дорогу мокро/сухо. А ещё экономит бензинчикBigfoot писал(а):Я на эту резину заглядываюсь Kumho Ecsta SPT KU31 215/55 R16.... кто нибудь юзал уже!??! [/url]
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

Наисвежайший тест Летних шин 205/55 R16 За рулем
http://news.colesa.ru/news/3447.html
Ну полный вынос мозга!!!
1 место -Vredestein Sportrac 3 (занимала ВСЕГДА 5,6 места в предыдущих годах по тестам)
6 место -Continental ContiPremiumContact 2 (лучшая всех времен и народов и где теперь)
7 место -Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin, я в шоке, а так расхваливали её везде, сверх сцепление, устойчивость, и цену ведь выставили под стать зведам -хрен укупишь...
8 место -Kumho Ecsta HM KH31 (самая наверное дешевая)
PS: Ну что ЗР очередной раз купили не сумневаюсь даже, сейчас Vredestein -на грани банкротства и пытаются хоть немного получить налички -сбагрив шины, а как грится -перед смертью не надышышься
, шины эти тестят все давно и выше среднего не подымались...
тест её Авторевю, в далеком 2007, тогда она заняла лишь общее 6 место и 5 в мокром торможении, с этимиже конкурентами шин...
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/
Но как после остальных результатов, что либо понять, не возможно, разброс по ценам AdrenalinRE001 и Conti-2 (около 6 т.руб), почти в 1,5 раза дороже Kumho KH31 (4 т.руб) , а получается почти все одинаковые по тестам, и состав резины уже не важен, а впереди тот кто успел проплатить статью, грустно веры им нет...
Теперь кое что заметил от себя добавлю, посмотрите внимательно на лидера теста:
KUMHO SOLUS KH-17
[ ссылка на изображение ]
теперь к AMTEL PLANET DC
[ ссылка на изображение ]
Видите??? Улавливаете? А теперь убейте ваш мозг!
MICHELIN ENERGY SAVER
[ ссылка на изображение ], они же на 16R, [ ссылка на изображение ]
Kumho, Amtel уделали MICHELIN, с которого и копировали свой дизайн покрышки, тут на 14R одно только внутреннее кольцо у Michelin, но на 16R у него их уже 2, как и было задумано изначально
Вывод: Michlen проиграл сам себе, только более дешевому, бред...
http://news.colesa.ru/news/3447.html
Ну полный вынос мозга!!!
1 место -Vredestein Sportrac 3 (занимала ВСЕГДА 5,6 места в предыдущих годах по тестам)
6 место -Continental ContiPremiumContact 2 (лучшая всех времен и народов и где теперь)
7 место -Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin, я в шоке, а так расхваливали её везде, сверх сцепление, устойчивость, и цену ведь выставили под стать зведам -хрен укупишь...
8 место -Kumho Ecsta HM KH31 (самая наверное дешевая)
PS: Ну что ЗР очередной раз купили не сумневаюсь даже, сейчас Vredestein -на грани банкротства и пытаются хоть немного получить налички -сбагрив шины, а как грится -перед смертью не надышышься
тест её Авторевю, в далеком 2007, тогда она заняла лишь общее 6 место и 5 в мокром торможении, с этимиже конкурентами шин...
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/
Но как после остальных результатов, что либо понять, не возможно, разброс по ценам AdrenalinRE001 и Conti-2 (около 6 т.руб), почти в 1,5 раза дороже Kumho KH31 (4 т.руб) , а получается почти все одинаковые по тестам, и состав резины уже не важен, а впереди тот кто успел проплатить статью, грустно веры им нет...
Теперь кое что заметил от себя добавлю, посмотрите внимательно на лидера теста:
KUMHO SOLUS KH-17
[ ссылка на изображение ]
теперь к AMTEL PLANET DC
[ ссылка на изображение ]
Видите??? Улавливаете? А теперь убейте ваш мозг!
MICHELIN ENERGY SAVER
[ ссылка на изображение ], они же на 16R, [ ссылка на изображение ]
Kumho, Amtel уделали MICHELIN, с которого и копировали свой дизайн покрышки, тут на 14R одно только внутреннее кольцо у Michelin, но на 16R у него их уже 2, как и было задумано изначально
Вывод: Michlen проиграл сам себе, только более дешевому, бред...
Последний раз редактировалось RedFox Чт апр 16, 2009 9:39 pm, всего редактировалось 4 раза.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:

- Игорь Таллинский
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 10:36 am
- Город: Кострома
- LexSandr478
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 8:21 pm
- Город: г. Москва
Народ могу сказать одно что тестам авто журналов верить нельзя. Авторевю вообще является одним из самых продажных журналов. Так что тесты написанным им полное хрень.
http://www.euroshina.com.ua
Сайт полностью посвещенный шинам нашего рынка. Самый нормальные на мой взгляд это Michelin Pilot Primacy. Конечно шины не из дешевых но на безопасности и комфорте лучше не экономить, если еще ко всему учитывать шумноватый характер наших машин. Обзванивал несколько магазинов все советуют именно его.
По поводу Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin. Очень хорошие шины для теплой и не дождливой погоды. Сам от ездил на ней один сезон. Как и весь Bridgestone жесковат при небольших температурах. На мокрой дороге ведет себя очень плохо, на МКАДЕ чуть не влетел в отбойник на на них, скользят как по льду, повезло что скорость была не очень большей смог вырулить. Истинная природа этих шин, как я уже и говорил, теплая погода с температурой не ниже +20. Но зато при такой погоде держит дорогу словно по рельсам едешь. В 90 градусный поворот на 100 км/ч можно заходить, не грамма скольжения и срыва. При разогреве становится тихим и мягким. Штатный Данлом почти тоже самое.
По поводу Continental Conti Premium Contact 2 ничего плохого сказать не могу, Контик всегда являтся хорошей резиной, почему в тесте занял 6-е место не понятно. Гон да и только.
На счет Vredestein. А почему бы не первое место? Так же как и Контик является немецкими шинами, а Немцы лучшие в автомобилестроении в мире почему бы и в шинах им не быть первыми?
И наконец по поводу Nokian. Как всем известно это Финские шины, очень хорошие зимние, но летние так себе. Опять же как писал ранее не может быть одна фирма быть во всех шинах самая лучшая. Каждая для своего времени года.
http://www.euroshina.com.ua
Сайт полностью посвещенный шинам нашего рынка. Самый нормальные на мой взгляд это Michelin Pilot Primacy. Конечно шины не из дешевых но на безопасности и комфорте лучше не экономить, если еще ко всему учитывать шумноватый характер наших машин. Обзванивал несколько магазинов все советуют именно его.
По поводу Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin. Очень хорошие шины для теплой и не дождливой погоды. Сам от ездил на ней один сезон. Как и весь Bridgestone жесковат при небольших температурах. На мокрой дороге ведет себя очень плохо, на МКАДЕ чуть не влетел в отбойник на на них, скользят как по льду, повезло что скорость была не очень большей смог вырулить. Истинная природа этих шин, как я уже и говорил, теплая погода с температурой не ниже +20. Но зато при такой погоде держит дорогу словно по рельсам едешь. В 90 градусный поворот на 100 км/ч можно заходить, не грамма скольжения и срыва. При разогреве становится тихим и мягким. Штатный Данлом почти тоже самое.
По поводу Continental Conti Premium Contact 2 ничего плохого сказать не могу, Контик всегда являтся хорошей резиной, почему в тесте занял 6-е место не понятно. Гон да и только.
На счет Vredestein. А почему бы не первое место? Так же как и Контик является немецкими шинами, а Немцы лучшие в автомобилестроении в мире почему бы и в шинах им не быть первыми?
И наконец по поводу Nokian. Как всем известно это Финские шины, очень хорошие зимние, но летние так себе. Опять же как писал ранее не может быть одна фирма быть во всех шинах самая лучшая. Каждая для своего времени года.
Серый мика 1.8 Invite+ MT (S13)
-
A.SH.
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:

Это точно. Ну как можно сравнивать шины с разным индексом скорости: одни - 210 кмч, другие - 270 кмч ? Высокоскоростные шины имеют принципиально другой состав резины и конструкцию. Единственная польза от такого теста - озвученная масса шин.upspeed писал(а): http://news.colesa.ru/news/3447.html
Ну полный вынос мозга!!!
Последний раз редактировалось A.SH. Чт апр 16, 2009 9:04 pm, всего редактировалось 2 раза.
2.0 CVT

