А чего ты хотел от жестких спортивных, трековых шин???
сам устал от шума предыдущих Bridgstone A700BQ, потом окончательно добила гудящая штатка Dunlop, посему когда смотрел на какую поменять из премиум моделей смотрел на хар-ки и ШУМ!
Bridgstone шины сами по себе шумные, жесткие, а эти Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin это шины
чистой воды трековые, те надо греть, чтоб лучше было сцепление и были более мягкие и чуть потише!
Юзать их на машинах без турбо не вижу смысла, режим температурный будет у них не тока, соответсвенно и не раскроются во всей свое красе как на отжиге трека!
Для повседневных городских нужд мало подходят они, по управляемости на холодную и на воде вообще по тестам почти аутсайдеры!
[ ссылка на изображение ]
Тока
тормоза по суху ^^^ делают свое дело, хотя теже Continental ContiPremiumContact 2 и греть не надо и шума меньше и легче они и по дождю тормозят и управляются лучше и стоят дешевле и даже торсмозят по суху лучше чем Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin!
[ ссылка на изображение ]
Скорость маневра «переставка» на сухом асфальте, км/ч
Тут тоже ни о чем они. Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin - идеальны тока для трека, отжига и турбо машин! Это как спорт тормоза (колодки) хорошо тормозят ТОЛЬКО когда горячие, а на холодную ниже обычных, так и тут.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек