

да чего я объясняю,просто воспользуйтесь элементарным шинным калькультором)))

С удовольствием с вами поспорю! то что вы занимаетесь продажей шин и дисков для меня увы не авторитет, потому как я постоянно вижу "спецов своего дела" где угодно начиная от магазинов кончая сервисными центрами которые болтают по принципу - "слышу звон да незнаю где он".anton-tyres писал(а):Блин,ну нашёл с кем спорить!Может драг устроим-я на штатных,ты себе поставишь 215/65(кстати тупить будет ещё и из-за увелечениЯ ширины шины),я их куплю,но если ты вдуешь,то уж извини придётся приобрести их тебе+пивка попьём за твой счёт
![]()
Начнём с того,что на все спортивные машины ставят больший диаметр колеса(замечу не радиус!) для увеличения ширины шины и уменьшения профиля,в результате на выходе получается офигительная управляемость и сцепление с дорогой!При этом общий диаметр колеса остаётся практически неизменным!
Все вышесказанное являеться только моим мнением основанным на знании физики и элементарной логики.anton-tyres писал(а):НЕ ДЕРЗИТЕ ТОВАРИЩ ЧАСТЫЙ ГОСТЬ!Я всё сказал...у спорткаров с увеличением диаметра диска профиль шины уменьшается,а не остаётся прежним!Дабы сохранить общий диаметр колеса=штатному,а соответсвенно оставить достоверные показания спидометра и одометра!
А если вам ранее попадались "знатные мастера" в вашем месте обитания(совневаюсь,что это Питер или Москва),то по по поводу партнёров клуба попрошу попридержать язык,ибо ещё не в курсе и недавно к нам заглянули!
Если же есть своё мнение по установке сувовских размеров на легковой авто,то просто ставьте ИМХО...ибо далее не вижу смысла что-либо кому-то доказывать!
А что же касается заработков,то я вообще не вижу вашего авто...а может его нет или он-велосипед...