18 диаметр колес

Шины и диски для Mitsubishi Lancer X
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dast
Опытный Лансеровод
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 3:24 pm
Город: Москва, ЮВАО, Марьино
Зодиак: Овен

#286 Непрочитанное сообщение Dast » Пт мар 04, 2011 4:03 pm

z-11 писал(а):
Dast писал(а): никто не знает про диски чтоли? :( ни про размерность ни про качества, ни про резину под них?)
Да все нормально с ними. Подходят на ланс. Только центровочные кольца нужны, которые везде продаются. Кониг -- хорошая фирма. Не слышал о ней отрицательных отзывов. Можно смело брать.
Спасибо, а какая лучше размерность резины на данные диски?

Аватара пользователя
z-11
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 12:22 am
Зодиак: Рыбы

#287 Непрочитанное сообщение z-11 » Пт мар 04, 2011 5:02 pm

205/40, 205/45, 215/40, 225/40, 235/40

чем больше выступает резина за края диска, тем хуже, на мой взгляд смотрится, но тем безопаснее при парковке.
я бы 205/45 брал (но они не ходовые, сложно найти), т.к. ширина диска 190.5, поэтому резина и диск примерно в одной плоскости будут

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#288 Непрочитанное сообщение Samvel » Пт мар 04, 2011 5:09 pm

у меня на ширине 8 будет штатный размер восемнашек , скорее всего ханкук эво в12 , но не точно.. с резиной пока не замарачивался ,рано..

среднесуточная температура для лета должна быть 7

Аватара пользователя
Andrik X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:25 pm
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Лев

#289 Непрочитанное сообщение Andrik X » Пт мар 04, 2011 6:44 pm

z-11 писал(а):
вся низкопрофильная резина с жесткими бортами
резина бывает разная, а продавец скажет что ему удобно ;)

to mioiren
реши что тебе важнее - комфорт или драйв)))
я пользую бриджи. жестко, но учитывая те ямы которые я ловил на ней - просто не убиваемая. вот у них действительно жесткий борт.
знакомый ездит на йоке, ему нравится. но она реально мягче.
Lancer X 2.0 CVT ---> downgrade 1.8 CVT 2011 custom

Аватара пользователя
z-11
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 12:22 am
Зодиак: Рыбы

#290 Непрочитанное сообщение z-11 » Пт мар 04, 2011 6:54 pm

у низкопрофильной не бывает мягких бортов, т.к. она стабильна только за счет более широкого пятна контакта с дорогой и жесткого борта
учите матчасть

Аватара пользователя
Andrik X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:25 pm
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Лев

#291 Непрочитанное сообщение Andrik X » Пт мар 04, 2011 7:35 pm

включите рассудок и еще раз перечитайте мой пост.
лично мне ничего учить не нужно - я практик :wink:

от того что производитель написал что у его шин жесткие борта - не значит что это так. нет стандарта на этот показатель, поэтому каждый изгаляется как может.
есть старая фраза на эту тему - на заборах чего только не пишут, но если заглянуть за забор - там пусто :wink:

так что личная просьба - не путайте клубней.
если уж на чем то настаиваете - пишите что это ваше мнение, или ссылайтесь на первоисточник.
Lancer X 2.0 CVT ---> downgrade 1.8 CVT 2011 custom

Аватара пользователя
mioiren
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 7:12 am
Город: Железнодорожный МО
Зодиак: Рыбы

#292 Непрочитанное сообщение mioiren » Пт мар 04, 2011 8:19 pm

Andrik X спасибо, бриджстоун-а модель какая ?

Аватара пользователя
Andrik X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:25 pm
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Лев

#293 Непрочитанное сообщение Andrik X » Пт мар 04, 2011 10:10 pm

еще раз предупреждаю - бриджи очень жесткие))) комфорта не будет :twisted:
я катаю на POTENZA RE 001 Adrenalin. мне очень нравятся, особенно когда разогреются.

[ ссылка на изображение ]
Lancer X 2.0 CVT ---> downgrade 1.8 CVT 2011 custom

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#294 Непрочитанное сообщение Samvel » Пт мар 04, 2011 10:56 pm

овощная езда на 225 наверно :twisted: :)

Аватара пользователя
Andrik X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:25 pm
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Лев

#295 Непрочитанное сообщение Andrik X » Пт мар 04, 2011 11:25 pm

мне хватает - я не "гонщег"и у меня обычный гражданский авто :D
но даже на них с места пробуксовка бывает, особенно когда холодные
Последний раз редактировалось Andrik X Пт мар 04, 2011 11:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Lancer X 2.0 CVT ---> downgrade 1.8 CVT 2011 custom

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#296 Непрочитанное сообщение Samvel » Пт мар 04, 2011 11:29 pm

и это верно :)

:beer:

Аватара пользователя
z-11
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 12:22 am
Зодиак: Рыбы

#297 Непрочитанное сообщение z-11 » Сб мар 05, 2011 12:20 am

Andrik X писал(а):включите рассудок и еще раз перечитайте мой пост.
лично мне ничего учить не нужно - я практик :wink:

от того что производитель написал что у его шин жесткие борта - не значит что это так. нет стандарта на этот показатель, поэтому каждый изгаляется как может.
есть старая фраза на эту тему - на заборах чего только не пишут, но если заглянуть за забор - там пусто :wink:

так что личная просьба - не путайте клубней.
если уж на чем то настаиваете - пишите что это ваше мнение, или ссылайтесь на первоисточник.
Вы не понимаете? не может быть мягких бортов на низкопрофильных шинах. неважно, какой производитель и что он пишет. физически не могут быть. они просто провалятся от нагрузок, если будут мягкие борта. даже аппараты для замены UHP резины отличаются от обычных

Аватара пользователя
Andrik X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:25 pm
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Лев

#298 Непрочитанное сообщение Andrik X » Сб мар 05, 2011 12:46 am

судя по всему вы не понимаете о чем речь(((

организуйте голосовалку на тему "есть ли различия в жесткости бортов шин разных брендов" - пусть народ выскажется ;) клубней, которым довелось поездить на разной резине, думаю не так много, но они есть...

дам подсказку - почему при одном размере (например наш 225\40 R18) шум и ощущения при езде от того же бриджстоуна отличаются от скажем пирелли или йоки...

на этом откланиваюсь, смысла в дальнейшем споре не вижу
удачи на дорогах
Lancer X 2.0 CVT ---> downgrade 1.8 CVT 2011 custom

Аватара пользователя
mioiren
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 7:12 am
Город: Железнодорожный МО
Зодиак: Рыбы

#299 Непрочитанное сообщение mioiren » Сб мар 05, 2011 1:09 am

Andrik X писал(а):судя по всему вы не понимаете о чем речь(((

организуйте голосовалку на тему "есть ли различия в жесткости бортов шин разных брендов" - пусть народ выскажется ;) клубней, которым довелось поездить на разной резине, думаю не так много, но они есть...

дам подсказку - почему при одном размере (например наш 225\40 R18) шум и ощущения при езде от того же бриджстоуна отличаются от скажем пирелли или йоки...

на этом откланиваюсь, смысла в дальнейшем споре не вижу
удачи на дорогах
Спасибо за помощь !

Аватара пользователя
z-11
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 12:22 am
Зодиак: Рыбы

#300 Непрочитанное сообщение z-11 » Сб мар 05, 2011 3:11 am

достаточно в любом поисковике вбить «низкопрофильная резина борт» и все будет понятно. если не любите или не умеете читать, то конечно проще у одноклубников спросить :D

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»