18 диаметр колес
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3202
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
anton-tyres
-noname-
вы все прочитайте, а не выдергивайте фразу
-noname-
вы все прочитайте, а не выдергивайте фразу
а было написано-noname- писал(а):на просевших пружинках?roman42 писал(а):225/40R18 при вылете +38 тоже чиркают
у него и спрашиваемroman42 писал(а): на 1 стр. написано что 225/40R18 при вылете +38 тоже чиркают
вот причемanton-tyres писал(а):При чем здесь подкрылки?
-=AleksandR=- писал(а):225/45 об подкрылки при загруженности скорее всего будет чиркать? вы так считаете?
Ладно, отпишу тоже, пожалуй.
В том сезоне багажник был загружен сабами (около 150 кг). Стойки были штатные интенс (150мм). Из-за сабов сильно просели.
Диски стояли 18" в диаметре, шириной 8" с вылетом +35мм. Резина 235/40. На кочках сильно терло. Но это не столь существенно, потому что стирался край и к серьезным последствиям привести не могло. Погнуть арки также невозможно. Чтобы избавиться от данной проблемы, достаточно закатать внутренние кромки задних арок (спереди и так все ок), что я в последствии и сделал. Только не путайте с раскаткой арок. Потому что я форму самих арок не менял, не раскатывал наружу.
В том сезоне багажник был загружен сабами (около 150 кг). Стойки были штатные интенс (150мм). Из-за сабов сильно просели.
Диски стояли 18" в диаметре, шириной 8" с вылетом +35мм. Резина 235/40. На кочках сильно терло. Но это не столь существенно, потому что стирался край и к серьезным последствиям привести не могло. Погнуть арки также невозможно. Чтобы избавиться от данной проблемы, достаточно закатать внутренние кромки задних арок (спереди и так все ок), что я в последствии и сделал. Только не путайте с раскаткой арок. Потому что я форму самих арок не менял, не раскатывал наружу.
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Начал задумываться о летних тапках диски присмотрел без проблем http://www.shinservice.ru/disk_catalog/ ... +Esiakira/ 18 / 8.0J PCD 5x114.3 ET 40.5 ЦО 67.1 ,а вот с резиной не всё понятно, думаю о размерах 225, 45, 18, но хочетсся повыше Собственно вопрос какой максимальный размер резины можно одеть на эти диски? Прошу объясните далёкому что спидометр будет врать это я понял,но какие границы нельзя привышать чтоб нигде не тёрло так и не понял,а лучше напишите если не трудно все размеры какие подойдут 215,50,18 ? Высота подвески 165 занижать не планирую.
- VAlexAL
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 8:52 pm
- Город: Владимир, Ногинск
- Зодиак:
а мне тут говорили что чиркать не будет. Я резину ещё не купил конечно же, но теперь призадумаюсь.Victor.R писал(а):Резина 225/45/18 на дисках от аута вылет 38, клиренс 150, чиркает на кочках и крутых поворотах когда зад загружен 2 пассажира + груз в багажнике или 3 пассажира.
Спасиб что предупредил..
Я на драйве !