Что в итоге скажете о своей зимней резине?
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
иванович
резина хорошая, но как правильно было отмечено не для нашей зимы.
в общем ты ей доволен останешься но для слякоти и глубокого загородного снега нужен протектор с отводящими канавками как можно прямыми.
например как GoodYear Extream
[ ссылка на изображение ]
у меня такая стоит. откатала 40000км (2 зимы и +8месяцев летних)
стиль езды плавный, но на скорости до 150км/ч по серпантинным дорогам.
итог: шипов остальсь 25% (резко сыпатся начали на втором сезоне)
износ 50% (еслиб летом на ней не гонял была бы пачти как новая)
резиной доволен. все показатели на твёрдую 4+ (только чутка шумновата из-за шипов)
резина хорошая, но как правильно было отмечено не для нашей зимы.
в общем ты ей доволен останешься но для слякоти и глубокого загородного снега нужен протектор с отводящими канавками как можно прямыми.
например как GoodYear Extream
[ ссылка на изображение ]
у меня такая стоит. откатала 40000км (2 зимы и +8месяцев летних)
стиль езды плавный, но на скорости до 150км/ч по серпантинным дорогам.
итог: шипов остальсь 25% (резко сыпатся начали на втором сезоне)
износ 50% (еслиб летом на ней не гонял была бы пачти как новая)
резиной доволен. все показатели на твёрдую 4+ (только чутка шумновата из-за шипов)
- yanismarkin
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 6:15 pm
- Город: Москва
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТЫ - ЗИМА 2009:
За Рулем: тесты нешипованных шин размера 175/65R14
http://news.colesa.ru/news/4072.html
За Рулем: тесты шипованных шин размера 175/65R14
http://news.colesa.ru/news/4059.html
Если уверены, что льда не будет (асфальт/снег/слякоть) -можете взять не шиповки, но помните у фрикционных не шипованных шин управляемость на льду никакая и тормозной путь на льду с 50 км/ч составляет минимум 60м!!!
У шипованных всего 46-48м.
Т.е. разница 12м -а это *собранных по пути* 3-4 авто
Добавлю:
Новые шиповки Michelin Х-Ice North 2 получше будут Nokian Hakkapeliitta 7 на снегу и асфальте за счет более широкого плечевого обхвата и для города и заснежья они более предпочтительнее, чем Hakka 7, имхо
[ ссылка на изображение ],[ ссылка на изображение ]
http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/michelin/
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТЫ - ЗИМА 2009:
За Рулем: тесты нешипованных шин размера 175/65R14
http://news.colesa.ru/news/4072.html
За Рулем: тесты шипованных шин размера 175/65R14
http://news.colesa.ru/news/4059.html
Если уверены, что льда не будет (асфальт/снег/слякоть) -можете взять не шиповки, но помните у фрикционных не шипованных шин управляемость на льду никакая и тормозной путь на льду с 50 км/ч составляет минимум 60м!!!
У шипованных всего 46-48м.
Т.е. разница 12м -а это *собранных по пути* 3-4 авто
Добавлю:
Новые шиповки Michelin Х-Ice North 2 получше будут Nokian Hakkapeliitta 7 на снегу и асфальте за счет более широкого плечевого обхвата и для города и заснежья они более предпочтительнее, чем Hakka 7, имхо
[ ссылка на изображение ],[ ссылка на изображение ]
http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/michelin/
Последний раз редактировалось RedFox Вт окт 06, 2009 2:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Mikk
- Сообщения: 13621
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
- Город: Барвиха + MoskоW Center
- Зодиак:
У меня то ж зимняя резина Гудьер "такая же"... Тоже отходила два сезона, те же "дела" с шипами... Первый сезон отходила на 5+, во втором сезоне уже намного хужее, пару раз застревал на просторах Подмосковья (тянули НИВОй) ... Хотел уже новую брать, а именно Гиславед (у отца такая стоит и с ней все на порядок лучше, хотя куплены в одно время), но учитывая безденежье, переставлю задние колеса на перед и думаю, что есчо сезон откатаю... учитывая, что протектор очена даже глубокий - получилась практически "липучка"XIMIKATOR писал(а):иванович
резина хорошая, но как правильно было отмечено не для нашей зимы.
в общем ты ей доволен останешься но для слякоти и глубокого загородного снега нужен протектор с отводящими канавками как можно прямыми.
например как GoodYear Extream
[ ссылка на изображение ]
у меня такая стоит. откатала 40000км (2 зимы и +8месяцев летних)
стиль езды плавный, но на скорости до 150км/ч по серпантинным дорогам.
итог: шипов остальсь 25% (резко сыпатся начали на втором сезоне)
износ 50% (еслиб летом на ней не гонял была бы пачти как новая)
резиной доволен. все показатели на твёрдую 4+ (только чутка шумновата из-за шипов)
[ ссылка на изображение ]
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
- MayoRishkA
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 4:37 pm
- Город: Украина Киев
- Зодиак:
Всем привет!!! Вот и я встал перед выбором резины на зимовку, учитывая тот факт что в Киеве не очень снежные зимы (особенно последние года) решил брать "липучку"! Посоветуйте, может кто слышал или юзал Michelin. X-Ice 2 ???
[URL=http://www.radikal.ru][ ссылка на изображение ][/URL
Ссылаюсь на прошлогодний тест, где эта резина на втором месте, но учитывая её управляемость и адекватность на асфальте, для меня перевес на её стороне.
http://www.om-shina.ru/articles/detail.php?ID=30193
Заранее благодарен
[URL=http://www.radikal.ru][ ссылка на изображение ][/URL
Ссылаюсь на прошлогодний тест, где эта резина на втором месте, но учитывая её управляемость и адекватность на асфальте, для меня перевес на её стороне.
http://www.om-shina.ru/articles/detail.php?ID=30193
Заранее благодарен
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
выложил уже см выше ^^^
а еще до кучи тут полно всех тестов:
http://test.colesa.ru/tire/passenger/winter.html
а еще до кучи тут полно всех тестов:
http://test.colesa.ru/tire/passenger/winter.html
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- hakimus
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 5:57 pm
- Город: 61-93-177
- Зодиак:
Сегодня взял себе Kumho I'Zen WIS KW19. Комплект 15240р.
Выбор осознанный, на прошлой машине зимняя резина Kumho прошла вообще без нареканий в самых различных условиях 4 зимних сезона и уехала к новому хозяину. Потеря шипов - где-то 5-7% от их общего количества на 4х колесах за все время. Стиль вождения - агрессив, поэтому результатом был очень удивлен и доволен.
Как будет работать новая Kumho на MLX - посмотрим.
Выбор осознанный, на прошлой машине зимняя резина Kumho прошла вообще без нареканий в самых различных условиях 4 зимних сезона и уехала к новому хозяину. Потеря шипов - где-то 5-7% от их общего количества на 4х колесах за все время. Стиль вождения - агрессив, поэтому результатом был очень удивлен и доволен.
Как будет работать новая Kumho на MLX - посмотрим.
Суров, но справедлив.