Страница 1 из 1
50 профиль резины и 225 ширина
Добавлено: Пт авг 28, 2009 7:49 pm
Винтик
Столкнулся с такой проблемой: поставил диски MAK XLR с 45 вылетом и резину якогама адвен спорт 225/50. При примерке в шиномонтаже всё хорошо встало, на передних колёсах при вывернутом до упора руле с боку оставалось достаточно места. При эксплуатации вроде никаких проблем не замечал. Спустя недели три случайно заметил, что на лавом колесе подкрылок в одном месте сверху протёрт до дыр, на правом стёсан процентов на 70-80 толщины в том же месте ,что и на левом колесе. Собственно вопрос к тем у кого стоит такая же размерность: таких прооблем не возникало?
Забыл написать, что частенько в машине ездит 3-4 пассажира, давление в шинах 2.4
Добавлено: Пт авг 28, 2009 8:50 pm
RedFox
Винтик да вроде даже с R18 никто не жаловался, правда профили у всех там 225/40 215/45
А у тебя видать R18, так вот по сравнению со штатными R16 205/60 у тебя на R18 225/50:
Изменение клиренса
+1,5 см!!!
А если R 17 -то изменение клиренса +0,25 см, т.е. все в идеале почти.
Mашина твоя перегружена постоянно видать, что аж на ямах/неровностях подвеска приседает и протирает переодически подкрылки
тебе профиль бы 40/45, да давление 2,6 сделать в идеале (у самого такое -лучше рулится, не плавает) , но видать поздняк уже, попробуй проставки поставить или повыше посадку сделать у подвески...
ну или седокофф на диету посади

Добавлено: Сб авг 29, 2009 3:43 am
Винтик
как раз R17
а 2,6 не жестковато, особенно на 40 профиле
Добавлено: Вс авг 30, 2009 9:22 pm
Винтик
Кажется нашел причину своей проблемы- 4WD, компания митсубиси не учла увеличение массы автомобиля, а точнее загруженность задней подвески из-за полного привода.
Добавлено: Пн авг 31, 2009 5:21 am
RedFox
дык у тебя же на передних протерлись, нет?
Если на задних -лей в бак 20-30л бензина и докатку в багажник, разгрузишь задок на 40кг

Добавлено: Пн авг 31, 2009 5:25 pm
Винтик
На задних. В принципи вариант)))

Добавлено: Пн авг 31, 2009 6:54 pm
OmegaB
upspeed писал(а):Винтик да вроде даже с R18 никто не жаловался, правда профили у всех там 225/40 215/45
А у тебя видать R18, так вот по сравнению со штатными R16 205/60 у тебя на R18 225/50:
Изменение клиренса +1,5 см!!!
ухъ йопт! У мну тогда 180 мм будет???? Какой хороший клиренс! Мне такой нравится! Такой клиренс я уважаю!
А максимальный профиль на восемнашки какой можно натянуть? Что бы арки не цепляла?
Добавлено: Пн авг 31, 2009 7:10 pm
Винтик
Я просто в начале темы не написал радиус дисков и upspeed просто предположил, что 18, но это не так- у меня 17!!!
Для 18 предельная размерность профиля 45
Добавлено: Пн авг 31, 2009 8:17 pm
OmegaB
Винтик писал(а):Я просто в начале темы не написал радиус дисков и upspeed просто предположил, что 18, но это не так- у меня 17!!!
Для 18 предельная размерность профиля 45
Ясно... спасибо!

Добавлено: Вс июн 23, 2013 10:59 pm
LANCERon
езжу год на 225/55/16 все отлично скорей всего цепляет из за перегруза наверно по идеи не должно цеплять