Страница 1 из 2
Прошу помощи с выбором параметров R17 диска
Добавлено: Пн мар 19, 2012 11:34 am
TJames
Добрый день!
Прошу помощи с выбором правильных параметров диска и резины под него.
Обязательное требование - R17.
Выбран вот такой диск:
[ ссылка на изображение ]
Параметры официального диска R17 из каталога запчастей Lancer X:
7X17 5X114.3 ET46 D67.1
Параметры этого диска, предложенные продавцом:
предложение №1: 7,5х17 5X114.3 ET36 D70.1
предложение №2: 7,5х17 5X114.3 ET47 D70.1
С официальным диском различается ширина (7,5 против 7) и вылет (ET46 против 36 и 47).
Вопрос №1: можно ли выбрать один из предложенных вариантов, встанет ли он на автомобиль (если с какими-то плясками - с какими), какой лучше.
Вопрос №2: какую резину выбрать:
225/45 r17 / 225/50 r17 / 215/45 r17 / 225/50 r17?
Буду очень благодарен за разъяснения!!
Добавлено: Пн мар 19, 2012 11:56 am
Медведь
TJames
Походит только вариант №2: 7,5х17 5X114.3 ET47 D70.1
к ним должны идти в комплекте или докупи отдельно центровочные колечки под наш Dia (центр.отверстие) 67,1
Резину можно: 215/50 R17, 225/50 R17.
Добавлено: Пн мар 19, 2012 12:01 pm
TJames
Медведь
Спасибо за информацию!
Консультант в магазине мне на уши вешает, что подходит только с ET36
Почитал
http://tyresline.ru/faq/chto_takoe_et/, там написано:
1) "Увеличить вылет как правило невозможно, т.к он просто упрется в тормозные колодки."
2) "Машина становиться красивее с меньшим вылетом, но как правило к хорошему это никогда не приводит." и "Уменьшение вылета нагружает сильно подшипники ступицы, в итоге подвеска перегружается и в итоге ломается"
Что скажешь, встанет ET47?
Добавлено: Пн мар 19, 2012 12:04 pm
Медведь
TJames
Не в коем случае не слушай этого консультанта!!!
ЕТ 47 - то что нам нужно!

Добавлено: Пн мар 19, 2012 12:06 pm
Медведь
Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. При увеличении вылета-колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу. В этом случае диск будет выстапать наружу и единственное что может помешать его установки арки кузова автомобиля. Если вылет понравившегося диска больше штатного (предусмотренного производителем автомобиля), выходом из ситуации может быть использование колесных проставок. И вообще следует придерживаться рекомендаций производителя, поскольку данный параметр рассчитывается так, чтобы обеспечить автомобилю оптимальную управляемость и предельно снизить нагрузку на подшипники ступиц.
Добавлено: Пн мар 19, 2012 12:18 pm
TJames
Спасибо тебе большое за консультацию!
Резина 215/50 R17 и 225/50 R17 визуально чем отличается, какую посоветуешь?
Добавлено: Пн мар 19, 2012 12:24 pm
Медведь
TJames писал(а):Спасибо тебе большое за консультацию!
Резина 215/50 R17 и 225/50 R17 визуально чем отличается, какую посоветуешь?
Отличается шириной. Я советую 215/50. Лишняя ширина влияет на ухудшение динамики разгона. Но широкая - дорогу держит лучше...(но при этом руль становится жестче, при сильной коллейности дороги приходится руль держать двумя руками и крепко).
Добавлено: Пн мар 19, 2012 12:27 pm
TJames
Отличается шириной. Я советую 215/50. Лишняя ширина влияет на ухудшение динамики разгона. Но широкая - дорогу держит лучше..
Но при этом я так понимаю, при большей ширине, притираясь к бордюру, сохранишь диск целым, тогда как если ширина будет заподлицо - потрешься диском?

Добавлено: Пн мар 19, 2012 12:32 pm
Медведь
TJames
Нет. Ширина резины не влияет. Это зависит от конструкции самого диска.
Добавлено: Пн мар 19, 2012 12:34 pm
Медведь
В твоем случае при притерании к бордюру скорее всего будут притераться лопости, они немного выпирают. (судя по картинке)
Добавлено: Пн мар 19, 2012 1:30 pm
TJames
В общем во всем разобрался, еще раз тебе большущее спасибо. Как все поставлю - отчитаюсь

Добавлено: Пн мар 19, 2012 1:34 pm
Медведь
Удачи!

Добавлено: Пн мар 19, 2012 3:54 pm
TJames
Кстати, при 215/50R17 резине в сравнении с 205/60R16 штатной клиренс я так понимаю на ~3мм упадет, прав?

Добавлено: Пн мар 19, 2012 3:58 pm
Usatiymen
Медведь писал(а):
Отличается шириной. Я советую 215/50. Лишняя ширина влияет на ухудшение динамики разгона. Но широкая - дорогу держит лучше...(но при этом руль становится жестче, при сильной коллейности дороги приходится руль держать двумя руками и крепко).
Резина не самая ходовая и достаточно дорогая. Если не смущает снижение клиренса на 1 см, то бюджетнее взять 225/45.
Добавлено: Пн мар 19, 2012 4:26 pm
Медведь
TJames писал(а):Кстати, при 215/50R17 резине в сравнении с 205/60R16 штатной клиренс я так понимаю на ~3мм упадет, прав?

Упадет да, на 2,5 мм
При резине 225/45 - упадет на 9мм
225/50 - +2,5мм