Страница 1 из 3
резина 215/65 R16
Добавлено: Ср янв 09, 2008 7:18 pm
Кирилл
Кто-нибудь знает, можно ли на лансер поставить
зимнюю резину размером 215/65 R16? вместо 205/60 R16.
Тем самым хотелось бы увеличить клиренс.
на 2.0 4WD клиренс 150, хотелось бы побольше!
Добавлено: Ср янв 09, 2008 10:45 pm
anton-tyres
из темы пока росту,а так я джип

может лучше тогда на Аут присмотреться)
Добавлено: Чт янв 10, 2008 9:25 am
Кирилл
не Аут не катит, уже lancer жду!
Добавлено: Чт янв 10, 2008 10:03 am
mipter
Надеюсь ты пониваешь, что клиренс не только высотой покрышек определяется? Например мне кажется сняв "юбки", т.е. обвес интенсовский по низам, клиренс увеличится более существенно. Ну а так - при такой замене резины мы получаем увеличени колес на 1 см вширь и примерно на 1,7 см в высь

минусы: машина немного потеряет устойчивость, возможно при большой загрузке начнет чертить по подкрылкам в поворотах, ну и в случае проблем с подвеской, придирчивый дилер теоритически сможет отказать в гарантии , сославшись на не_рекомендованый производителем типоразмер резины. Так что тебе решать, стоят эти 1,7 см этого или нет.
Добавлено: Чт янв 10, 2008 12:06 pm
Кирилл
ты был прав mipter. Сейчай посмотрел спецификацию и увидел что у автомобилей с клиренсом 150 стоят передние аэродинамические обтекатели и боковые обтекатели порогов. Наверно за счёт этого и уменьшился клиренс! Хотя зачем в спецификации пишут о спортивной подвеске с клиренсом 150 мм. Тогда получается это от настройки подвески уменьшили клиренс. И + к этому ещё и накладки на бампер и на пороги - ещё меньше! Наверно . . . это лишь моё предположение...
Добавлено: Чт янв 10, 2008 8:24 pm
DimkaSuperStaR
Кирилл
А зачем тебе увеличивать клиренс? У меня сейчас Galant, и клиренс у меня на нём ещё меньше чем у Лансера. Никаких проблем не испытываю, хотя живу в северной части нашей страны.

Добавлено: Чт янв 10, 2008 10:51 pm
Кирилл
DimkaSuperStaR писал(а):А зачем тебе увеличивать клиренс? У меня сейчас Galant, и клиренс у меня на нём ещё меньше чем у Лансера. Никаких проблем не испытываю, хотя живу в северной части нашей страны.
для 4WD нужно бы побольше клиренс. на то он и 4WD. К тому же с функцией межосевой блокировки. Поэтому можно и бездорожье небольшое штурмовать! только не говорите чтоб покупал внедорожник..
Добавлено: Пт янв 11, 2008 12:20 am
DimkaSuperStaR
Кирилл
только не говорите чтоб покупал внедорожник..
Не в коем случае

А по поводу внедорожья... На мой взгляд подвеска не та, чтобы покорять бездорожье.

Я сделал однозначный выбор в пользу полного привода только потому что у нас в среднем зима длится 5 месяцев, и полный привод у нас весьма кстати. У меня родители пару месяцев назад взяли Рава4, вот на нём уже можно не большое беждорожье штурмовать, только не большое

Добавлено: Пт янв 11, 2008 9:34 am
Кирилл
DimkaSuperStaR писал(а):у нас в среднем зима длится 5 месяцев, и полный привод у нас весьма кстати
А у нас зима в среднем длится 7 а то и больше месяцев!
DimkaSuperStaR писал(а):На мой взгляд подвеска не та, чтобы покорять бездорожье
По-моему на лансере стоит модернизированная подвеска от mitsubishi outlander от него и полный привод!
Вот почему я хочу клиренс побольше...
[ ссылка на изображение ]
Сломал бампер на мелкие кусочки...
[ ссылка на изображение ]
делал сам. т.к. никто в сервисе не захотел такие мелкие кусочки склеивать
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вот что получилось
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: Пт янв 11, 2008 10:29 am
DimkaSuperStaR
Кирилл
По-моему на лансере стоит модернизированная подвеска от mitsubishi outlander от него и полный привод!
Правда?

Хорошо если так.

Я слышал только о приводе, но нигде не видел информации о том, что и подвеска от аутлендера...
Вот почему я хочу клиренс побольше...
Какая, до боли знакомая, картина

У нас таже фигня...
Сломал бампер на мелкие кусочки...
Жеско. Но как бы там не было, я считаю если и брать больше резину, то только в высоту, на 65. А ширину 215, я считаю, не следует брать. Ухудшишь сцепление с дорогой. Я думаю уже каждый знает, что для зимы надо брать высокую и узкую резину, а для лета низкую и широкую.

Добавлено: Пт янв 11, 2008 10:33 am
Кирилл
DimkaSuperStaR
DimkaSuperStaR писал(а):Жеско. Но как бы там не было, я считаю если и брать больше резину, то только в высоту, на 65. А ширину 215, я считаю, не следует брать. Ухудшишь сцепление с дорогой. Я думаю уже каждый знает, что для зимы надо брать высокую и узкую резину, а для лета низкую и широкую.
Да я знаю, но для профиля 65 нет резины с шириной 205, а на 195 будет стремно смотреться.
Добавлено: Пт янв 11, 2008 11:17 am
anton-tyres
+на 215/65 будет врать спидометр и одометр!
резина 205/65 16 есть,например бридж айс5000)))но вот зачем,ланс на таком профиле местами и так как корова,считаю для авто такого класса должно быть 205/55,как у всех его конкурентов(астра,фф2,мазда,аккорд,...)
пы.сы.Не думаю,что все авто с 4WD должны быть джЫпами,пример тому субару импреза!Или всё же есть экспериментаторы?!

Добавлено: Пт янв 11, 2008 11:22 am
Кирилл
anton-tyres писал(а):но вот зачем,ланс на таком профиле местами и так как корова,
Ну зимой сильно то и не погоняешь из-за гололёда, поэтому ты и не почувствуешь что она как корова. А летом базара нет надо поменьше профиль.
Добавлено: Пт янв 11, 2008 11:29 am
anton-tyres
дык даже зимой(если её можно так назвать) у нас в Питере хочется вложится в поворотик,но ХЫ...9-й считаю чётче отрабатывает енту функцию

да и с 215/65 уже так и не погоняешь,в динамике тоже потеряешь ощутимо!
Добавлено: Пт янв 11, 2008 12:02 pm
Timon_Pat
anton-tyres писал(а):дык даже зимой(если её можно так назвать) у нас в Питере хочется вложится в поворотик,но ХЫ...9-й считаю чётче отрабатывает енту функцию

да и с 215/65 уже так и не погоняешь,в динамике тоже потеряешь ощутимо!
Ну в динамике потеряешь врятли, а вот на высоком профиле запросто можно получить "валкость" в поворотах и осевое раскачивание что крайне неприятно.