Страница 1 из 1

Нормально ли встанет 195/55 R16?

Добавлено: Пт окт 26, 2012 4:27 pm
hjk
Штатная 215/45 R18, колесо 195/55 R16 получается на 3 см. ниже... Кто-нибудь ставил, нормально, ничего нигде не цепляет?

Добавлено: Пт окт 26, 2012 4:38 pm
roman42
если только пузом по дороге :D

Добавлено: Пт окт 26, 2012 4:41 pm
hjk
Ну сама машина будет на полтора сантиметра ниже, это колесо меньше на 3 см... Да, будет совсем пузотерка... само колесо ни за что при повороте не будет цеплять? :) Мне кажется не должно... но не хочется облажаться ))).

Добавлено: Пт окт 26, 2012 9:07 pm
XIMIKATOR
roman42 писал(а):если только пузом по дороге :D
+1
кто меньше? :crazy:

а ещё говорят на наши супорта налазят 15" диски - а они и резина дешевле
а да все покупать 15" 185/55

Добавлено: Пт окт 26, 2012 11:02 pm
hjk
Ну в общем что тут смеяться... Я хотел 195/60, но нету их нигде КонтиАйсКонтактов. Для меня это важно.

205 не хочу.

Добавлено: Сб окт 27, 2012 12:14 am
XIMIKATOR
hjk писал(а): Я хотел 195/60, но нету их нигде КонтиАйсКонтактов
правильно что нету) фирма веников не вяжет)
машина имеет вес и не малый поэтому и резина предусмотрена в штатном размере 205-215
ты думаешь что на 195 будет лучше? ну да авапланировани будет позже на 3-5км, но зато в снег заедешь и зароешься там по самые нихочу(тупо провалишься образно говоря)
и тормозные/разгонные характеристики снизятся
оно тебе надо такое хотение


бери 205)
http://nakolesah.ru/tires/order/contine ... 89a7634981

Добавлено: Сб окт 27, 2012 12:21 am
hjk
С чего бы снизиться тормозным-разгонным характеристикам?.. Они наоборот должны увеличиться. Во-первых легче само колесо, во-вторых давление больше на покрытие.


205 ездил прошлый год (и 225 позапрошлый :D), хочу 195 попробовать, по идее должна быть побыстрее по льду.


Нету их потому, что разобрали. )) В природе-то они есть.

Добавлено: Сб окт 27, 2012 1:33 am
XIMIKATOR
С чего бы снизиться тормозным-разгонным характеристикам?/quote]
пятно контакта меньше = сцепление меньше
а по поводу давление больше = тем сильнее машина плывёт из-за проминания резины.
П.С. разгон ухудшится из-за возможного букса резины при старте
это моё имхо

также как я не верю высказываниям типо
"Во-первых легче само колесо, = быстрее едет"
и что что колесо легче на 1 кг? да его раскрутить проще, но энергия движения - это не колесо а машина вцелом которая весит 1400кг!

можете со мной не соглашаться это только моё мнение

Добавлено: Сб окт 27, 2012 2:11 am
hjk
Когда-нибудь видели зимнюю спортивную резину? Посмотрите на её ширину.

http://www.toyota-4runner.org/attachmen ... e-snow.jpg


также как я не верю высказываниям типо
"Во-первых легче само колесо, = быстрее едет"
Это называется "неподрессоренные массы" - погуглите, насколько это важно.

1 кг колеса гораздо хуже 10 кг в салоне.

Добавлено: Сб окт 27, 2012 10:23 am
roman42
XIMIKATOR писал(а): а ещё говорят на наши супорта налазят 15" диски
не говорят , а ставят и катаются :D
[ ссылка на изображение ]

только резину нужно ставить не 195/50 :D
а 205/65R15 :)

Добавлено: Сб окт 27, 2012 12:56 pm
XIMIKATOR
hjk писал(а):Когда-нибудь видели зимнюю спортивную резину? Посмотрите на её ширину.
я видел высоту протектора...так что сравнивать неуместно
также как советовать формуле1 ездить на покрышках шириной с велосипедноую шину "давление же больше=сцепление лучше"

Добавлено: Сб окт 27, 2012 8:02 pm
hjk
Формула 1 летом по асфальту ездит, а мы тут про снег и лёд.

Летние спортивные покрышки широкие, чтобы не перегревались. (Ну и липкая поверхность больше.)

Добавлено: Сб окт 27, 2012 8:07 pm
XIMIKATOR
ладно ты мня не убедил, я тебя не убедил
ничья :wink:

Добавлено: Сб окт 27, 2012 8:13 pm
hjk
Ну какбе это факт, что зимой узкая резина быстрее едет, я никого ни в чем убеждать не собирался, просто к слову сказал этот факт, т.к. спросили, зачем мне узкая резина. :) А чтобы меня убедить, тебе нужно было бы мне показать тесты с переобуванием машины и замерами телеметрией. :)



В общем-то тема совсем о другом, не будет ли что-нибудь где-нибудь цеплять, если поставить 195/55 R16[/list]