Страница 1 из 1
Нормально ли встанет 195/55 R16?
Добавлено: Пт окт 26, 2012 4:27 pm
hjk
Штатная 215/45 R18, колесо 195/55 R16 получается на 3 см. ниже... Кто-нибудь ставил, нормально, ничего нигде не цепляет?
Добавлено: Пт окт 26, 2012 4:38 pm
roman42
если только пузом по дороге

Добавлено: Пт окт 26, 2012 4:41 pm
hjk
Ну сама машина будет на полтора сантиметра ниже, это колесо меньше на 3 см... Да, будет совсем пузотерка... само колесо ни за что при повороте не будет цеплять?

Мне кажется не должно... но не хочется облажаться ))).
Добавлено: Пт окт 26, 2012 9:07 pm
XIMIKATOR
roman42 писал(а):если только пузом по дороге

+1
кто меньше?
а ещё говорят на наши супорта налазят 15" диски - а они и резина дешевле
а да все покупать 15" 185/55
Добавлено: Пт окт 26, 2012 11:02 pm
hjk
Ну в общем что тут смеяться... Я хотел 195/60, но нету их нигде КонтиАйсКонтактов. Для меня это важно.
205 не хочу.
Добавлено: Сб окт 27, 2012 12:14 am
XIMIKATOR
hjk писал(а): Я хотел 195/60, но нету их нигде КонтиАйсКонтактов
правильно что нету) фирма веников не вяжет)
машина имеет вес и не малый поэтому и резина предусмотрена в штатном размере 205-215
ты думаешь что на 195 будет лучше? ну да авапланировани будет позже на 3-5км, но зато в снег заедешь и зароешься там по самые нихочу(тупо провалишься образно говоря)
и тормозные/разгонные характеристики снизятся
оно тебе надо такое хотение
бери 205)
http://nakolesah.ru/tires/order/contine ... 89a7634981
Добавлено: Сб окт 27, 2012 12:21 am
hjk
С чего бы снизиться тормозным-разгонным характеристикам?.. Они наоборот должны увеличиться. Во-первых легче само колесо, во-вторых давление больше на покрытие.
205 ездил прошлый год (и 225 позапрошлый

), хочу 195 попробовать, по идее должна быть побыстрее по льду.
Нету их потому, что разобрали. )) В природе-то они есть.
Добавлено: Сб окт 27, 2012 1:33 am
XIMIKATOR
С чего бы снизиться тормозным-разгонным характеристикам?/quote]
пятно контакта меньше = сцепление меньше
а по поводу давление больше = тем сильнее машина плывёт из-за проминания резины.
П.С. разгон ухудшится из-за возможного букса резины при старте
это моё имхо
также как я не верю высказываниям типо
"Во-первых легче само колесо, = быстрее едет"
и что что колесо легче на 1 кг? да его раскрутить проще, но энергия движения - это не колесо а машина вцелом которая весит 1400кг!
можете со мной не соглашаться это только моё мнение
Добавлено: Сб окт 27, 2012 2:11 am
hjk
Когда-нибудь видели зимнюю спортивную резину? Посмотрите на её ширину.
http://www.toyota-4runner.org/attachmen ... e-snow.jpg
также как я не верю высказываниям типо
"Во-первых легче само колесо, = быстрее едет"
Это называется "неподрессоренные массы" - погуглите, насколько это важно.
1 кг колеса гораздо хуже 10 кг в салоне.
Добавлено: Сб окт 27, 2012 10:23 am
roman42
XIMIKATOR писал(а):
а ещё говорят на наши супорта налазят 15" диски
не говорят , а ставят и катаются
[ ссылка на изображение ]
только резину нужно ставить не 195/50
а 205/65R15

Добавлено: Сб окт 27, 2012 12:56 pm
XIMIKATOR
hjk писал(а):Когда-нибудь видели зимнюю спортивную резину? Посмотрите на её ширину.
я видел высоту протектора...так что сравнивать неуместно
также как советовать формуле1 ездить на покрышках шириной с велосипедноую шину "давление же больше=сцепление лучше"
Добавлено: Сб окт 27, 2012 8:02 pm
hjk
Формула 1 летом по асфальту ездит, а мы тут про снег и лёд.
Летние спортивные покрышки широкие, чтобы не перегревались. (Ну и липкая поверхность больше.)
Добавлено: Сб окт 27, 2012 8:07 pm
XIMIKATOR
ладно ты мня не убедил, я тебя не убедил
ничья

Добавлено: Сб окт 27, 2012 8:13 pm
hjk
Ну какбе это факт, что зимой узкая резина быстрее едет, я никого ни в чем убеждать не собирался, просто к слову сказал этот факт, т.к. спросили, зачем мне узкая резина.

А чтобы меня убедить, тебе нужно было бы мне показать тесты с переобуванием машины и замерами телеметрией.
В общем-то тема совсем о другом, не будет ли что-нибудь где-нибудь цеплять, если поставить 195/55 R16[/list]