Шиномонтаж и его последствия
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 3:21 pm
Итак, в связи с наступлением в прошедшую среду погоды, всерьез напоминающей зимнюю, решил, что пора бы и Беляша (ласковое семейное название ланса) под эту самую погоду переобуть. Выбрал резину, заказал, на следующий день приехал, забрал выбранные покрышки и встрял в 6-ти часовую очередь на шиномонтаж. Ох, если бы это были все неприятности на этот день.
Заметно устав от почти ничего не делания, и радуясь хоть какой-то смене пейзажа, заезжаю в бокс шиномонтажа. Еще 45 минут ожидания и, казалось бы, свободный человек, однако не тут-то было. Выезжая с шиномонтажа на дорогу, почти сразу начинаю слышать довольно-таки громкий стук в районе передних колес. Надо возвращаться на шиномонтаж, но пробка удлинила этот процесс еще на 30 минут. Наконец-то добравшись назад, показываю сотворенное руками шиномонтажников - эти "умельцы" правое переднее колесо поставили совершенно не так, как следовало бы ставить и в результате 2 из 5 шпилек, на которых держится колесо, теперь проворочиваются и закрепить колесо можно только на оставшиеся три. На мои претензии, что они поломали мою собственность своими непрофессиональными действиями, следуют совершенно нелепые отмазки, типо это не они, а так оно и было. Звоню в страховую - сказали, случай не страховой, разбирайтесь с шиномонтажом. Последние, максимум, что мне могут предложить - вернуть деньги за работу (2400 рублей). Звоню в сервис Митсу - каждая шпилька стоит 129 рублей, но для их замены требуется подъемник. В общем, забираю деньги, и аккуратно еду домой.
Вот оказвается как бывает. Адрес этого шиномонтажа - Проспект Вернадского, владение 76 - в порядке антирекламы.
И вопрос, можно ли ездить аккуратно и не спеша на трех закрученных болтах - два незакрученных находятся не рядом. на Ремонт записался только на среду, а машина сейчас очень нужна???
Заметно устав от почти ничего не делания, и радуясь хоть какой-то смене пейзажа, заезжаю в бокс шиномонтажа. Еще 45 минут ожидания и, казалось бы, свободный человек, однако не тут-то было. Выезжая с шиномонтажа на дорогу, почти сразу начинаю слышать довольно-таки громкий стук в районе передних колес. Надо возвращаться на шиномонтаж, но пробка удлинила этот процесс еще на 30 минут. Наконец-то добравшись назад, показываю сотворенное руками шиномонтажников - эти "умельцы" правое переднее колесо поставили совершенно не так, как следовало бы ставить и в результате 2 из 5 шпилек, на которых держится колесо, теперь проворочиваются и закрепить колесо можно только на оставшиеся три. На мои претензии, что они поломали мою собственность своими непрофессиональными действиями, следуют совершенно нелепые отмазки, типо это не они, а так оно и было. Звоню в страховую - сказали, случай не страховой, разбирайтесь с шиномонтажом. Последние, максимум, что мне могут предложить - вернуть деньги за работу (2400 рублей). Звоню в сервис Митсу - каждая шпилька стоит 129 рублей, но для их замены требуется подъемник. В общем, забираю деньги, и аккуратно еду домой.
Вот оказвается как бывает. Адрес этого шиномонтажа - Проспект Вернадского, владение 76 - в порядке антирекламы.
И вопрос, можно ли ездить аккуратно и не спеша на трех закрученных болтах - два незакрученных находятся не рядом. на Ремонт записался только на среду, а машина сейчас очень нужна???