Страница 1 из 1

Подойдут ли родные болты?

Добавлено: Пт дек 19, 2008 10:45 pm
AlexeyL
Собираюсь брать на зиму диски Скад, собственно вопрос нужно болты брать или родные подойдут?

и что негативного может произойти если вылет у диска 45, а не 46?

Спасибо!

сорри за, возможно, глупые вопросы %)

Добавлено: Пт дек 19, 2008 11:27 pm
BOSS
Гайки (а не болты) не факт что подойдут. Вылет 45 не страшно совсем

Добавлено: Сб дек 20, 2008 2:12 am
evgenandros
в комплекте с дисками должны быть гайки

Добавлено: Сб дек 20, 2008 2:33 am
Mikk
AlexeyL
Не знаю как на счет СКАДа, а вот, когда покупал ПРОМу м РЕПЛИКу, там хром-гайки шли в комплекте
Посмотри здесь: http://www.protax.ru/ (в этой фирме я брал диски)

Добавлено: Сб дек 20, 2008 9:17 pm
AlexeyL
как раз болты.... многие пишут, что возможно нужны будут удлиненные, просто для митсу не знаю надо или нет. от некоторых марок подходят родные...

Добавлено: Сб дек 20, 2008 11:05 pm
MilanoRed
нужны будт другие болты, удлинненные

Добавлено: Сб дек 20, 2008 11:08 pm
Alex79
я чет не понял какие болты у нас гайки стоят, вы чего???? :shock:

Re: Подойдут ли родные болты?

Добавлено: Пн дек 22, 2008 11:20 am
anton-tyres
AlexeyL писал(а):Собираюсь брать на зиму диски Скад, собственно вопрос нужно болты брать или родные подойдут?

и что негативного может произойти если вылет у диска 45, а не 46?

Спасибо!

сорри за, возможно, глупые вопросы %)
По вылету всё нормально,гайки будут нужны тока в том случает,если родные стояли штампованные диски!

Добавлено: Пн дек 22, 2008 11:24 am
AlTol
Alex79 писал(а):я чет не понял какие болты у нас гайки стоят, вы чего???? :shock:
У тебя гайки, у меня гайки, а у него болты... :crazy:
Удлиненные - через всю машину :lol:

Добавлено: Пн дек 22, 2008 6:19 pm
Vladimir42
AlTol
+1
А чё такое Скад?? :oops:

Добавлено: Пн дек 22, 2008 6:41 pm
Faraon
чтобы не было в дальнейшем вопросов, обьясню.
Некоторые диски в ступицах слишком толстые, зависит от дизайна.
В связи с этим когда диск ставишь, шпильки оказываются маленькими и гайки заворачиваются, но совсем на чуть чуть.
Выход один выбивать стандартные шпильки и ставить новые более удлиненные.
Вспомните историю с ВАЗ, при установке литья или ковки, необходимо было ставить другие болты более удлиненые, т.к. родные короткие.......здесь таже самая песня но только наоборот

Автор имел ввиду шпильки а не болты

Добавлено: Вт дек 23, 2008 10:53 am
anton-tyres
Всё то оно верно,тока сами себе гемор наживаете,я ещё не встречал дисков на ланс,где шпильки надо было бы менять! :wink: