Дайте совет по выбору б/у Lancer'a
Дайте совет по выбору б/у Lancer'a
Здравствуйте, я в конце лета планирую брать себе lanser X, в машину просто влюбился, не знаю с чего, сразу понравилась, хочу только её))ну так вот, летом планирую взять б/у. подскажите, на что обращать внимание при осмотре и вообще какую комплектацию лучше брать какие плюсы и минусы существуют у машинки... и ещё что после покупки желательно приобрести для машины, может детали какие нибудь заменить)) буду очень благодарен тем,кто поможет))
________________________________________
Формулируйте четче название темы.
SUN
________________________________________
Формулируйте четче название темы.
SUN
- zweryga
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
- Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
- Поблагодарили: 2 раза
Михаил94
-noname- прав, думаю если уж брать то 2.0
если есть проблемы с обвесом или бамперами, то это не существенно, здесь на форуме это можно легко прикупить и за не большие деньги.
осматривать нужно кузов, днище (низковата она) мотор на предмет масла.
проблемы:
теоритически стойки ходят или около 30 тыщ или если повезло то до 90 тыщ с легкостью, всяческие сайлен блоки тоже весьма долговечны, поэтому если нет явных стуков то проблем в ближайшее время быть не должно.
по мотору можно осмотреть ремень вентилятора и ролики, пробег до замены разные, поэтому точной статистики нет, у когото в 30 тыщ у когото в 50 и более, нужно просто осматривать.
Коробка это уж на твое усматрение но были нарекания на варик, но тут не маловажный момент, все ездят по разному, кто-то рвет её кто-то ездит спокойно, поэтому смотри сам, я езжу на механике, мне так привычней, да и побуксовать можно если что, зиму ни кто не отменял.
комплектациа, ну это уж как попадеш, все что ты захочеш можно купить через клуб/форум и установить потом, и ченджер 6 дисковый и очешник в паталок и многое другое, короче все зависит от твоей фантазии и мешка денег.
-noname- прав, думаю если уж брать то 2.0
если есть проблемы с обвесом или бамперами, то это не существенно, здесь на форуме это можно легко прикупить и за не большие деньги.
осматривать нужно кузов, днище (низковата она) мотор на предмет масла.
проблемы:
теоритически стойки ходят или около 30 тыщ или если повезло то до 90 тыщ с легкостью, всяческие сайлен блоки тоже весьма долговечны, поэтому если нет явных стуков то проблем в ближайшее время быть не должно.
по мотору можно осмотреть ремень вентилятора и ролики, пробег до замены разные, поэтому точной статистики нет, у когото в 30 тыщ у когото в 50 и более, нужно просто осматривать.
Коробка это уж на твое усматрение но были нарекания на варик, но тут не маловажный момент, все ездят по разному, кто-то рвет её кто-то ездит спокойно, поэтому смотри сам, я езжу на механике, мне так привычней, да и побуксовать можно если что, зиму ни кто не отменял.
комплектациа, ну это уж как попадеш, все что ты захочеш можно купить через клуб/форум и установить потом, и ченджер 6 дисковый и очешник в паталок и многое другое, короче все зависит от твоей фантазии и мешка денег.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 10:40 am
- Город: Ростов-на-Дону
Всем привет!
Также озадачен поиском б/у Лансера Х 1.8/2.0 МКПП, в полной (или почти) комплектации. 2008/2009
Есть куча вопросов ))
Живу в Ростове, есть ОД "Гедон"
Есть ли смыл гнать ланс на проверку к офицалам, мол у них оборудование специализированное, могут с компа считать инфу, которую др. сервисы не увидят. (реальный пробег, поломки на каком км. и т.д)
Какой оптимальнее пробег для 08/09 года выпуска?
Много ли для лансера 90-110 тыщ км пробега вообще в целом?
Важно еще: На каких элементах машины (стекла, фары, кузов) есть заводские метки (номера, vin и т.д)
Также озадачен поиском б/у Лансера Х 1.8/2.0 МКПП, в полной (или почти) комплектации. 2008/2009
Есть куча вопросов ))
Живу в Ростове, есть ОД "Гедон"
Есть ли смыл гнать ланс на проверку к офицалам, мол у них оборудование специализированное, могут с компа считать инфу, которую др. сервисы не увидят. (реальный пробег, поломки на каком км. и т.д)
Какой оптимальнее пробег для 08/09 года выпуска?
Много ли для лансера 90-110 тыщ км пробега вообще в целом?
Важно еще: На каких элементах машины (стекла, фары, кузов) есть заводские метки (номера, vin и т.д)
- zweryga
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
- Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
- Поблагодарили: 2 раза
Lancer61
считаная информация с компа будет отображать только поломки электроники, ибо чем комп управляет те поломки и фиксирует.
оптимальный пробег: чем меньше тем лучше
первый рубеж когда стоит обратить внимание на подвеску это 30-35 тыщ/км. если в данный промежуток с подвеской ничего не случилось то по статистике она спокойно доживет до 90-120 тыщ/км.
VIN номер на кузове расположен под пассажирским сидением (отодвигаешь сидение назад, отгибаешь коврик и вот он)
считаная информация с компа будет отображать только поломки электроники, ибо чем комп управляет те поломки и фиксирует.
оптимальный пробег: чем меньше тем лучше
первый рубеж когда стоит обратить внимание на подвеску это 30-35 тыщ/км. если в данный промежуток с подвеской ничего не случилось то по статистике она спокойно доживет до 90-120 тыщ/км.
VIN номер на кузове расположен под пассажирским сидением (отодвигаешь сидение назад, отгибаешь коврик и вот он)
Последний раз редактировалось zweryga Пн май 28, 2012 8:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Lancer61
Нет, информация не сбросится, можно посмотреть всю информацию об ошибках. Это тоже иногда полезно
Насчет комплектации - смотри, тут такой момент: можно купить базу (или чуть лучше) и довести до максимума самому. Денег это будет стоить не так уж много, а делается все тоже на раз-два. При этом за счет более низкой комплектации по тем же деньгам можно купить машину, которая пробежала существенно меньше. Какой бюджет закладывается? Можешь мою забрать Все покажу и расскажу, машина только у ОД обслуживалась А уж допы помогу поставить
Нет, информация не сбросится, можно посмотреть всю информацию об ошибках. Это тоже иногда полезно
Насчет комплектации - смотри, тут такой момент: можно купить базу (или чуть лучше) и довести до максимума самому. Денег это будет стоить не так уж много, а делается все тоже на раз-два. При этом за счет более низкой комплектации по тем же деньгам можно купить машину, которая пробежала существенно меньше. Какой бюджет закладывается? Можешь мою забрать Все покажу и расскажу, машина только у ОД обслуживалась А уж допы помогу поставить
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 10:40 am
- Город: Ростов-на-Дону
Так это проверить можно везде или только у офиц. дилера ?????Deminolog писал(а):Lancer61
Нет, информация не сбросится, можно посмотреть всю информацию об ошибках. Это тоже иногда полезно
Допы такие как подушки, климат не так уже дешево стоят.
Черный цвет я бы не хотел и только седан ))
Бюджет 500-550
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Климат не дешево? 4 тыс цена вопроса Установка - часик повозиться Руль кож с управлением магнитолой - 15 мин, цена 3,5-4 тыс. Новый, в идеале. Круиз - новый из Экзиста - 2,7 с датчиками Клыки + пороги - около 10,5 тыс будет стоить. Не так уж дешево? Не надо их у ОД покупать просто А за 500-550 покупать ланс с пробегом 100 тыс - ну я не знаю, что там за зверь должен быть Сток с таким пробегом столько не стоит Только если с курсовухой или полным приводом И то, не больше 520, как мне кажется, с таким пробегом
Проверить можно везде, где есть МУТ-3. Оборудование такое. Но умный продавец ошибки сотрет. Если есть что скрывать
Насчет только седан - дело хозяйское Удачи в поиске) Мое дело предложить...
Проверить можно везде, где есть МУТ-3. Оборудование такое. Но умный продавец ошибки сотрет. Если есть что скрывать
Насчет только седан - дело хозяйское Удачи в поиске) Мое дело предложить...
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 10:40 am
- Город: Ростов-на-Дону
Deminolog
Уф как много смайлов, Позитивный ты видимо )))
Удивлен ценами, это меняет дело )) Думаю в будущем обращусь с советом. Кстати цены все же без работы указаны?
Спасибо за предложение! Я бы посмотрел бы твою машину, но тут два фактора сразу критичных для меня, цвет и кузов. Мну тянет к светлым тонам, белый, серебристый.
За пробег просто спрашивал, бывают экземпляры.
А умные сервисмены "следы" стертых ошибок не как не смогут отследить ? ))
Уф как много смайлов, Позитивный ты видимо )))
Удивлен ценами, это меняет дело )) Думаю в будущем обращусь с советом. Кстати цены все же без работы указаны?
Спасибо за предложение! Я бы посмотрел бы твою машину, но тут два фактора сразу критичных для меня, цвет и кузов. Мну тянет к светлым тонам, белый, серебристый.
За пробег просто спрашивал, бывают экземпляры.
А умные сервисмены "следы" стертых ошибок не как не смогут отследить ? ))
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:59 pm
- Город: Ростовская обл.
- Зодиак:
Lancer61
Зайди еще сюда поспрашивай http://lancer-club-don.ru/.
А чем тебе хетч не нравится. Я когда своего выбирал тоже на седан смотрел, но по практичности хетч предпочтительнее. Да и почти эксклюзив
Зайди еще сюда поспрашивай http://lancer-club-don.ru/.
А чем тебе хетч не нравится. Я когда своего выбирал тоже на седан смотрел, но по практичности хетч предпочтительнее. Да и почти эксклюзив
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Lancer61
А то
А какая работа? Мультируль поставить сам сможешь, нефиг платить за то, что в состоянии сделать сам легко и просто, достаточно 3 винта открутить... Пороги с клыками - единственное, за что стоит заплатить (я про установку).
Если стирали грамотно - не найдешь следов... Увы... Обращайся, нет проблем, чем смогу - помогу
Цвет и кузов - дело вкуса. Безусловно стоит брать то, что по душе! Так что удачи в поиске! Имей в виду, что много "ушатанных" по цене нормальных. Не зажимай копейки на диагностику, чтобы не попасть сильно Удачи в поиске!
А то
А какая работа? Мультируль поставить сам сможешь, нефиг платить за то, что в состоянии сделать сам легко и просто, достаточно 3 винта открутить... Пороги с клыками - единственное, за что стоит заплатить (я про установку).
Если стирали грамотно - не найдешь следов... Увы... Обращайся, нет проблем, чем смогу - помогу
Цвет и кузов - дело вкуса. Безусловно стоит брать то, что по душе! Так что удачи в поиске! Имей в виду, что много "ушатанных" по цене нормальных. Не зажимай копейки на диагностику, чтобы не попасть сильно Удачи в поиске!
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.