Страница 1 из 1

Lancer invite CVT (red)

Добавлено: Сб май 16, 2009 5:17 pm
jey
Ну, друзья, теперь я тоже обладатель этого чуда! перед тем как купить рассматривал варианты Октавии, Короллы, Тииды, Кашкая, Астры, но все были отброшены из соображений: цены, удобства, безопасности, внешнего вида.
И вот я счастливый обладатель красного Лансера. Пока правда, он в салоне на прокачке и оформлении, но думаю на следующей неделе поделюсь первыми впечатлениями.
Не знаю как другие, но я лично решился его купить с первого взгляда (кстати, это единственная тачка которая на картинках смотрится хуже чем вживую)+ пять звезд еncap+вариатор (за такие деньги)+нормальный салон+ машину брал как служебную и поэтому не побоялся особо шумов и прочих страшилок)
Да, кстати, сразу вопрос. Если кто катался по горным дорогам, опишите, впечатления. Вроде народ говорит, что все нормально(если на ручном режиме), но никто много не ездил, а мне предстоит долго кататься по серпантину вверх-вниз. Заранее спасибо!

Добавлено: Сб май 16, 2009 5:24 pm
Гисенко
Привет как машина нравиться????

Добавлено: Сб май 16, 2009 6:52 pm
R0gue
=))))))) он машину еще не забрал

Добавлено: Вт май 19, 2009 9:07 am
Shmel
Ездил по перевалам затяжным!!! У меня механика.. Вроде нормально

Добавлено: Чт май 28, 2009 1:36 pm
Ch1cag0
Поздравляю !)

Добавлено: Чт май 28, 2009 1:41 pm
virus_net
jey
поздравляем ! удачи на дорогах ! вливайся в клуб !
какой город ?

Добавлено: Чт май 28, 2009 2:13 pm
Monika
Поздравляю с покупкой!
Вливайся в клуб и удачи на дорогах-серпантинах :wink:

У меня тоже красненький и тоже любовь с первого взгляда, вошла в салон, посмотрела, ткнула пальцем и ещё ждать его пришлось, т.к. в Москве не было на тот момент такого :)

Добавлено: Пт июл 17, 2009 10:17 pm
jey
Ну вот, наконец, дошли руки написать о впечатлениях.

Пересел я в свой ланс со старенькой Дэу, поэтому первое впечатление - Небо и Земля!
Боялся CVT (про мултимод Тойоты начитался,что нужно привыкать месяц), но сразу понял что все круто, не едешь, а плывешь.
Единственное к чему надо привыкнуть: не спускать ногу с тормоза в положении D.
Недостатки, много раз описанные на форуме:
1. Плохая шумоизоляция (мотор слышно ощутимо)
2. Шумит подвеска (на брущатке)
У меня тоже есть) Но я был к ним готов, поэтому все ок.

По поводу коробки: супер-пупер вообще!!!!! Я на такие горы взбирался по грунту в 45 градусов, не переходя в ручной режим (который до сих пор не освоил), что просто сам удивлялся потом! Пробок правда у нас тут почти нет (я в Софии живу).
Короче мне машина понравилась на все 100!
Конечно, тачила не гоночная, не смотря на внешний вид, но и цена соответствует.
Кстати, тестировал от световора до светофора 11,5 секунд до 100 км (при этом мне показалось, что я все-таки не до конца педаль жал). Надо будет еще попробовать.

Да, кстати, уже обращался в сервис-центр. Одна п..да въехала в мою машинку сзади. Я тупо стоял на светофоре (на красный) на ее пути. Как это девушки так умудряются!!!! До этого случая, думал что это все байки.
Меньше чем за неделю поменяли заднюю броню и подкрасили несколько царапин на боку. Как новенькая теперь, сегодня получил) Не знаю как в Москве но в Софии сервис ок.

Добавлено: Сб июл 18, 2009 9:01 am
War
jey
На серпантинах нормально и в ручном и в автоматическом режиме, опробовал лично. Сначала в ручном ездил режиме, когда надоедало переходил в автоматический.

Добавлено: Сб июл 18, 2009 6:53 pm
VVD
Да вообщем нормально едит машин на серпантинах, 3-й передачи хватает, правда газ в пол надо давить чтобы ехала. А если на 2-ю переходишь, так как вроде и не было подъема, будто пендаль кто под зад дает - вперед уносится легко.

Добавлено: Сб июл 18, 2009 8:37 pm
Гисенко
jey Выехал с гаража режим газ в пол :D

Добавлено: Пт июл 31, 2009 11:30 am
Wolfmessing
Нажми педаль 2 раза, сначала до половины, а потом отпусти и нажми до конца, будет 10 ;)
Вообще CVT подгоняется хорошо.
Вопрос только насколько ему это полезно.
У меня на 2-3 тысячах если жать до половины довольно ощутимый натужный шум у вариантора.
А на малых оборотах иногда бывают рывки. Да и педаль черезчур чувствительна к легким нажатиям в пробках.
Интересно-это особенности моей коробки или у всех так?
В результате, на 1.8 CVT возникает желание ездить или спокойно, до 2 тыщ оборотов, или жечь.