Страница 1 из 2

Двига 1.5 мех(нужен совет)

Добавлено: Ср май 11, 2011 8:12 pm
Рустам 77
Всем привет.У меня голова пухнет от полученой инфы и в конце-концов я окончательно запутался касаемо двигателя 1.5 МКПП.Заказал Лансер 1.5 МКПП,через неделю уже должны подвезти,но до сих пор терзают мысли,хватит ли ему этого движка,не слабовато ли будет для такой машины?! Много инфы по этому поводу в инете посмотрел,но лично для себя я так и не подвел черты слабо либо наоборот,чего ждать от него.Боюсь возьму и разочаруюсь то,что будет как корова набирать разгон.На тесте к сожалению был автомат и всей прелести по ощущениям он мне не дал,говорят на механике едет шустрее.Сейчас для сравнения я передвигаюсь на акценте 1.6(102 л.с) + сделан чип,в принципе едет бодренько.Одногруппники по честноку поделитесь своими мыслями касаемо двигателя 1.5,очень нужна ваша помощь!!! :bc:

Добавлено: Чт май 12, 2011 9:54 am
nahim
езжу на 1.5 АТ, если тапку жать то все в порядке, а если чутка педаль нажимать, то для города нормально (если ты не спиди гонщик) :good:

Добавлено: Чт май 12, 2011 6:55 pm
Рустам 77
а со светофора уходит бодренько......?!

Добавлено: Чт май 12, 2011 8:09 pm
R0gue
Все нашем мире относительно. Кому бодренько , кому вяло)))
В моем понимании 1.5 на ручке это минимум для автомобиля. На трассу с прилегающей дороги будет очень сложно выехать. Хотя это смотря какой выезд... Лично мне моих 11 до сотни совершенно не хватает.
И вообще не стоит дублировать посты в разных разделах ))

Добавлено: Чт май 12, 2011 8:10 pm
Рустам 77
а у тебя 1.5?

Добавлено: Пт май 13, 2011 5:41 am
13
Рустам 77 писал(а):а у тебя 1.5?
R0gue писал(а):2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
будь более внимательным. :)

Добавлено: Вс окт 23, 2011 9:21 am
Starche
Различие между 1.8 и 1.5 НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ! а в деньгах цены авто
и стоимости расхода бензина ДА! У меня есть еще авто - 2.5 литровая.
Мне и в голову не приходит тягаться с меньшим обьемом. А разница
1.8 - 1.5 в цилиндре водочная стопочка - 75грамм, и в праздники я
пью из большей тары - гулять так гулять. Тем более 1.8 оказывается
не удачный в чем-то, по этому джапы его переделали. Это ни те люди
что бы идти на такие затраты по изменению дорогих агрегатов так быстро. ну и кого я буду обгонять на уазе-буханке (2.5литра!!!!!!!).
Всем привет !!!!!

Добавлено: Вс окт 23, 2011 9:57 am
Konst
Starche писал(а):Различие между 1.8 и 1.5 НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ!
Я сел на 1,8 МКПП ланс. после 1,6 МКПП (115л.с.) фокус и разницы по ощущениям тоже не почувствовал, НО спидометр говорит, что разница есть и довольно приличная.
Starche писал(а):Тем более 1.8 оказывается не удачный в чем-то, по этому джапы его переделали.
Надо просто читать внимательнее новости. Они переделали его, чтобы ощутимо увеличить экономичность за счет небольшой потери мощности. Это всеобщая тенденция. :pardon:

Добавлено: Вс окт 23, 2011 3:40 pm
Starche
Не понял- спидометр здесь причем, по нему что ты мог увидеть,
Я езжу на обоих-1.8 и 1.5. Разница в отсечки на 7 км. 1.8 легче
трогается не спорю - вся выгода, а потом идут на равне. На 1.8 стоит гидроусилитель со своими заморочками (масло. шланги. ролики доп. ремень длин. и дороже + ТО) короче даже не вчерашний день а
прошлый век. На 1.5 ремень заменит в дороге любой сам за 15-20 мин.
и никаких последствий, все доступно и удобно. Электроусилитель
вытесняет ГУР, ТОЕТА переходит на ЭУ. Перед у 1.8 тяжелее на 100кг.
по этому стоит задний стабилизатор (зад срывает в занос) из-за смещения ц.тяж. на переднюю ось в поворотах + нагрузка на подвеску-это 2 мешка сахара под капотом. пробои обеспечены, а вам
это надо?

Добавлено: Вс янв 15, 2012 7:23 pm
Drugoe_nebo
я передвигаюсь на акценте 1.6(102 л.с) + сделан чип,в принципе едет бодренько - у меня был акцент но там двиг 1,5 идет, автор поясните про 1.6 ??? 102 л.с. для такой легкой машины на палке - считаю ураганом если не сравнивать с камри V6 3литра и т.п. На сколько помню 10,5 сек до 100 разгон по паспорту - сейчас у меня на 1,8 вариатор по паспорту 11,3. Ни разу не замерял ни на той ни на этой, но субъективно - ланцер тупит до 40км/ч где-то... потом до 170 набирает очень уверенно ровно и без провалов, далее до 190 начинает тупить... как в паспорте написано 193 - где так по навигатору и разогнался - ни боле ни меньше... ни каких 200-220 он не набирает в моем экземпляре конечно... не давно гонялся с калиной (спойлеры, отрицательный развал, прямооток - больше ни чего о ней не знаю) - со светофора до 100км - честно говоря думал что солью полностью поэтому и не хотел даже пытаться, в итлше - на два корпуса ушел почти после чего интерес пропал. Теперь об акценте - не знаю как чип-тюнинг влияет, но и без него со светофора колеса даже на второй можно сорвать в букс (там такая резина что и на третий по мокрой дороге можно прокрутить пару раз ))) - так вот едет хорошо, НО! пока не включен кондер и в машине не более 2х человек - если не соблюсти эти условия едет очень медленно!!! далее до 120 идет хорошо, далее до 160 качегарить надо - более не разгонял, честно говоря страшно... слишком мягкий и легкий - просто рыскает и подлетает на кочках - управлять очень не комфортно!

Добавлено: Пт мар 02, 2012 11:46 pm
brd
Всем привет у меня тоже 1.5 МККП
меня все устраивает по сухому асфальту с места катки прокручивает со свистом пришлось один раз тронуться безумно иначе один олень чуть не въехал по расходу трасса М4 туда 5.6л обратно чуть шустрее ехал 6.3л по комьютеру пробовал на платном участке 190км\ч 4 чела в салоне не вопрос пошла ,дальше не стал новая жалко да и пятая точка потень начала дорогу держит просто клево сейчас каплю на задний стабилизатор всем кто приобрел Х респект и уважуха :boyan2: :Mauridia: :Yahoo!:

Добавлено: Сб мар 03, 2012 12:25 am
AndreyN4K
brd писал(а): всем кто приобрел Х респект и уважуха
:plus_one: :good: :beer:

Добавлено: Пт апр 19, 2013 10:59 pm
dimon85
ехать моно

Добавлено: Пт апр 19, 2013 11:00 pm
dimon85
:good:

Добавлено: Ср май 15, 2013 11:06 pm
CJIOH
поддерживаю!!!! 1.5 огонь!!! все устраивает машина простая экономичная, когда надо крути двигло и получай кайф!!!