История приобретения лансера, первые впечатления
Добавлено: Чт июн 09, 2011 7:34 pm
История приобретения Лансера Х
1. Начало истории
Добрый вечер Всем!
Я из Кузбасса г. Кемерово.
Сегодня (07.05.2011г) наконец то продал годовалую машинку Пежо 206 седан (купил его 1 год назад исходя из финансовых возможностей за 400+доп. комплектация 25т.р.) Продавал 2 месяца, весь издергался: интернет дал мало результатов, ездил каждые выходные на рынок (машинка красивая, на потенциальных покупателей зрительный эффект в принципе действовал). Оплата за въезд на рынок150+ прописаешь еще 30-40. Насчет Лансера у меня уже договор уже был: продам Пыжа заберу Лансера. Его хозяину тоже надоело меня ждать - собрался на рынок гнать и в интернет выкладывать. Сбросил я цену и Пыжа продал. Моя машинка в принципе была без проблем, но оказался очень маленький клиренс (под защитой двигателя 115мм, хотя в прайс листе салона было указано 150-160мм. Короче я не проверил и влетел) и не покидало ощущение, что она как игрушечная ненадежная какая то. Теперь нужно подзанимать доп. сумму.
Через 2-3 дня буду забирать Лансера. Покупаю за 500+ 15 за зимнюю резину на литых дисках. Машина 1,5л; 2007г.; пробег-20тыс. км. Хозяин мой знакомый, основные поездки: из гаража домой (с картошкой), магазины. С машиной он обращался аккуратно.
2. Регистрация, первые впечатления.
10-го мая забрал Лансера!!! 9-го встретились с продавцом , частично с ним расчитался, отпросились на 10-е с работы. Хотя 9-го был выходной, мой страховщик любезно согласился со мной встретиться и оформить ОСАГО.
Прибыли мы в ГИБДД в 8-30, на удивление было мало народа, но ни тут то было...налоговая совместно с ГИБДД устроили акцию по "выжиманию" транспортного налога: две девушки из налоговой с компьютерами и принтером водрузили стол в холле ГИБДД, а гаишники не принимали документы пока не покажешь справку об отсутствии задолженности по тр.налогу, если есть, то квитанцию об оплате. К девушкам выстроилась очередь, затем в банк почти те же люди (у меня оказалось неоплаченная пени).. В итоге к 12-ти ( это очень удачно- у нас большие очереди)я все закончил: получил номера, поменял талон техосмотра. Номер нашего региона был "42", сейчас стал 142 (закончились все комбинации), так что я в первых рядах с новым номером региона.
Поделюсь первыми впечатлениями от машины. До этого у меня были: УАЗ-банан (для стройки дачи и зимней рыбалки), прицепом к нему по очереди Москвич 2140, Волга 31029, 2 шестерки. Затем Лада 10-ка и последний Пежо 206 седан, 1,4л. Сравнивать буду с Пежо.
Первая моя поездка на Лансере из ГИБДД- дискомфорта от езды на новой для меня машине (без привычки) практически не было. Машина произвела впечатление основательной, надежной техники. Просторный салон, удобные кресла.
Понравились: короткие хорошо фиксирующиеся ходы рычага переключения передач; степень жесткости и величина хода педалей, удобное спецместо для левой ноги ( на тех машинах такого места не было, при моем росте 190 я сгибал ногу и боковой поверхностью колена упирался в дверь); приятный звук двигателя, неплохая динамика.
Общее первое впечатление исключительно положительное!
Не понравилось (по сравнению с Пежо): хуже обзор в боковые зеркала и зеркало заднего вида. Из -за широких передних стоек ограниченный обзор при крутых поворотах, при повороте направо еще и зеркало мешает. Шум в салоне по громкости такой же как у Пежо, но у Пежо больше слышно мотор, а здесь больше шум колес. На Лансере долее ощутимо передаются неровности дороги на рулевое колесо. Меньше багажник и бардачек чем у пыжика.
Насчет обзора ,это конечно пройдет. Когда привыкнешь замечать не будешь.
Вот такие первые впечатления.
3. Начало эксплуатации
За месяц наездил 2 тыс. ки. Машиной пока доволен. Насчет обзора в зеркала оказался не прав, он очень даже неплох. Просто из за разницы фокуса зеркал и чуть большей тонировки стекол, как бы с непривычки показалось, что на пыжике лучше.
Установил сигнализацию.
Машина мне нравиться все больше и больше. Отлично идет по трассе: отлично сглаживет плавные волны дороги (пыжик при 120 и больше на таких волнах подпрыгивал, но на пыже мене ощутимы моменты проезда поворотов). Расход бензина по трассе (4 взрослых+внук) при скорости 140-155-9,2 л/100, при 100-110-7,2 л/100, смешанный (город 70%, трасса 30)-8,7 л/100.
По дороге с ямками и кочками, на небольшой скорости, подвеска работает довольно неплохо. Если на пыже по такой дороге я ехал 5 км/ч, то на лансере 15, без ущерба для подвески.
По шуму колес получился интересный поворот; Не понравилось, что присутствует ощутимый шум в салоне от колес. Машина была с оригинальной летней резиной на стальных оригинальных дисках. Бывший хозяин машины придержал для меня зимнюю резину на литых дисках(фирменных- мицубиши). Появились деньги я ее забрал за 15 тыс. (резина прошла 5 тыс. км, 2 года эксплуатации). Я переставил летнюю резину на литые диски, а зимнюю на стальные. Выехал из шиномонтажки и обалдел: Шум от колес еле слышно. (Резина осталась та же , асфальт тот же, только диски стали литые)
Подскажите в чем возможная причина такого резкого изменения??? (мои предположения: 1. аэродинамическая разница дисков 2. Разное шумопоглощение материалов дисков. 3. После переобувки исчезли деформации резины + перебалансировка)
Пока все…
1. Начало истории
Добрый вечер Всем!
Я из Кузбасса г. Кемерово.
Сегодня (07.05.2011г) наконец то продал годовалую машинку Пежо 206 седан (купил его 1 год назад исходя из финансовых возможностей за 400+доп. комплектация 25т.р.) Продавал 2 месяца, весь издергался: интернет дал мало результатов, ездил каждые выходные на рынок (машинка красивая, на потенциальных покупателей зрительный эффект в принципе действовал). Оплата за въезд на рынок150+ прописаешь еще 30-40. Насчет Лансера у меня уже договор уже был: продам Пыжа заберу Лансера. Его хозяину тоже надоело меня ждать - собрался на рынок гнать и в интернет выкладывать. Сбросил я цену и Пыжа продал. Моя машинка в принципе была без проблем, но оказался очень маленький клиренс (под защитой двигателя 115мм, хотя в прайс листе салона было указано 150-160мм. Короче я не проверил и влетел) и не покидало ощущение, что она как игрушечная ненадежная какая то. Теперь нужно подзанимать доп. сумму.
Через 2-3 дня буду забирать Лансера. Покупаю за 500+ 15 за зимнюю резину на литых дисках. Машина 1,5л; 2007г.; пробег-20тыс. км. Хозяин мой знакомый, основные поездки: из гаража домой (с картошкой), магазины. С машиной он обращался аккуратно.
2. Регистрация, первые впечатления.
10-го мая забрал Лансера!!! 9-го встретились с продавцом , частично с ним расчитался, отпросились на 10-е с работы. Хотя 9-го был выходной, мой страховщик любезно согласился со мной встретиться и оформить ОСАГО.
Прибыли мы в ГИБДД в 8-30, на удивление было мало народа, но ни тут то было...налоговая совместно с ГИБДД устроили акцию по "выжиманию" транспортного налога: две девушки из налоговой с компьютерами и принтером водрузили стол в холле ГИБДД, а гаишники не принимали документы пока не покажешь справку об отсутствии задолженности по тр.налогу, если есть, то квитанцию об оплате. К девушкам выстроилась очередь, затем в банк почти те же люди (у меня оказалось неоплаченная пени).. В итоге к 12-ти ( это очень удачно- у нас большие очереди)я все закончил: получил номера, поменял талон техосмотра. Номер нашего региона был "42", сейчас стал 142 (закончились все комбинации), так что я в первых рядах с новым номером региона.
Поделюсь первыми впечатлениями от машины. До этого у меня были: УАЗ-банан (для стройки дачи и зимней рыбалки), прицепом к нему по очереди Москвич 2140, Волга 31029, 2 шестерки. Затем Лада 10-ка и последний Пежо 206 седан, 1,4л. Сравнивать буду с Пежо.
Первая моя поездка на Лансере из ГИБДД- дискомфорта от езды на новой для меня машине (без привычки) практически не было. Машина произвела впечатление основательной, надежной техники. Просторный салон, удобные кресла.
Понравились: короткие хорошо фиксирующиеся ходы рычага переключения передач; степень жесткости и величина хода педалей, удобное спецместо для левой ноги ( на тех машинах такого места не было, при моем росте 190 я сгибал ногу и боковой поверхностью колена упирался в дверь); приятный звук двигателя, неплохая динамика.
Общее первое впечатление исключительно положительное!
Не понравилось (по сравнению с Пежо): хуже обзор в боковые зеркала и зеркало заднего вида. Из -за широких передних стоек ограниченный обзор при крутых поворотах, при повороте направо еще и зеркало мешает. Шум в салоне по громкости такой же как у Пежо, но у Пежо больше слышно мотор, а здесь больше шум колес. На Лансере долее ощутимо передаются неровности дороги на рулевое колесо. Меньше багажник и бардачек чем у пыжика.
Насчет обзора ,это конечно пройдет. Когда привыкнешь замечать не будешь.
Вот такие первые впечатления.
3. Начало эксплуатации
За месяц наездил 2 тыс. ки. Машиной пока доволен. Насчет обзора в зеркала оказался не прав, он очень даже неплох. Просто из за разницы фокуса зеркал и чуть большей тонировки стекол, как бы с непривычки показалось, что на пыжике лучше.
Установил сигнализацию.
Машина мне нравиться все больше и больше. Отлично идет по трассе: отлично сглаживет плавные волны дороги (пыжик при 120 и больше на таких волнах подпрыгивал, но на пыже мене ощутимы моменты проезда поворотов). Расход бензина по трассе (4 взрослых+внук) при скорости 140-155-9,2 л/100, при 100-110-7,2 л/100, смешанный (город 70%, трасса 30)-8,7 л/100.
По дороге с ямками и кочками, на небольшой скорости, подвеска работает довольно неплохо. Если на пыже по такой дороге я ехал 5 км/ч, то на лансере 15, без ущерба для подвески.
По шуму колес получился интересный поворот; Не понравилось, что присутствует ощутимый шум в салоне от колес. Машина была с оригинальной летней резиной на стальных оригинальных дисках. Бывший хозяин машины придержал для меня зимнюю резину на литых дисках(фирменных- мицубиши). Появились деньги я ее забрал за 15 тыс. (резина прошла 5 тыс. км, 2 года эксплуатации). Я переставил летнюю резину на литые диски, а зимнюю на стальные. Выехал из шиномонтажки и обалдел: Шум от колес еле слышно. (Резина осталась та же , асфальт тот же, только диски стали литые)
Подскажите в чем возможная причина такого резкого изменения??? (мои предположения: 1. аэродинамическая разница дисков 2. Разное шумопоглощение материалов дисков. 3. После переобувки исчезли деформации резины + перебалансировка)
Пока все…