[Москва] 1-4 мая едем в Минск. Беларусь.
- Palpitazioni
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 4:30 pm
- Город: Солнцево, Москва.
- Зодиак:
ЮЛА
Видимо едете на Ма3шке?
Видимо едете на Ма3шке?
"Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш..."
Evo }{ на DRIVE2.ru
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Простите за занудство, но повторюсь!
Всем кто поедет в Минск!
Очень большая просьба не опаздывать на место встречи.
Чем позднее мы выезжаем, тем тяжелее нам будет добраться по Москве до точки нашей встречи.
В связи с этим время встречи перенесли на 4.00 утра 1го мая! Будьте пожалуйста внимательны!
Встречаемся в 4.00 на АЗС "Лукойл" (2км. от МКАД в область).
[ ссылка на изображение ]
_________________________________________________________
Хочу напомнить:
Не забудьте заправить полный бак топлива.
Возьмите паспорта и документы на автомобиль.
Подключите выгодные опции для роуминга на сотовых телефонах (например у Мегафона "Вокруг света").
По возможности прихватите надувные матрасы и постельное белье.
Желательно на момент прибытия в Минск иметь с собой по 100$ на каждого человека, для оплаты коттеджа.
Самое главное не забываем с собой хорошее настроение!
Кто что сможет с собой взять в Минск?
Мангал 2шт. (speedracer и homa&SUN)
Решетки 4шт. (speedracer и homa&SUN)
Магнитофон не большой 1
Удлинитель 5м.
Стулья раскладные 6-10шт.
Шатер 1шт. (tnp-205)
Стол раскладной 2шт.
Рации 8шт. (homa&SUN 4шт., speedracer 1шт., Ottoshnaps 2шт., Rock 4шт.)
______________________________________________________
Также прошу всех водителей быть максимально предельно внимательными и аккуратными! Соблюдайте безопасную дистанцию при движении колонны. При вынужденном выезде из колонны сообщать причину маневра. Впереди идущие машины по рации могут оповещать остальных о возможных препятствиях на дорогах, ремонтных работах и прочих помехах!
Всем пассажирам заблаговременно посетить места "обозначенные на карте буквами Мэ и Жо".
______________________________________________________
ПИСЯК НЕ ТЕРЯЕМ!!!!
1. speedracer +2
2. Palpitazioni
3. ALEXZAN-16&Mega2904@ЮЛА
4. zema696 на 80 процентов поправка на возможность остаться без отпуска
5. homa&SUNы +1 (будем надеяться, что всё-таки не будем болеть, как в тот раз)
6. ИркиN +Димон)
7. tnp-205 и гарем +3
8. Ottoshnaps (На 90% процентов я со своей половиной с Вами)
9. Borismik (Встречу всех с удовольствием, возьму роль гида, навигатора итд)) покажу все , что захотите))
10. Серега76 (70/30)
11. Racer-ok - крутяк)))) если к самому друг на эти же праздники с МСК не приедет, рад буду встретить вас ))))
12. Rock+1 или +2
13. Gari_VDV и Печенька ( если возьмете пассажирами)
Всем кто поедет в Минск!
Очень большая просьба не опаздывать на место встречи.
Чем позднее мы выезжаем, тем тяжелее нам будет добраться по Москве до точки нашей встречи.
В связи с этим время встречи перенесли на 4.00 утра 1го мая! Будьте пожалуйста внимательны!
Встречаемся в 4.00 на АЗС "Лукойл" (2км. от МКАД в область).
[ ссылка на изображение ]
_________________________________________________________
Хочу напомнить:
Не забудьте заправить полный бак топлива.
Возьмите паспорта и документы на автомобиль.
Подключите выгодные опции для роуминга на сотовых телефонах (например у Мегафона "Вокруг света").
По возможности прихватите надувные матрасы и постельное белье.
Желательно на момент прибытия в Минск иметь с собой по 100$ на каждого человека, для оплаты коттеджа.
Самое главное не забываем с собой хорошее настроение!
Кто что сможет с собой взять в Минск?
Мангал 2шт. (speedracer и homa&SUN)
Решетки 4шт. (speedracer и homa&SUN)
Магнитофон не большой 1
Удлинитель 5м.
Стулья раскладные 6-10шт.
Шатер 1шт. (tnp-205)
Стол раскладной 2шт.
Рации 8шт. (homa&SUN 4шт., speedracer 1шт., Ottoshnaps 2шт., Rock 4шт.)
______________________________________________________
Также прошу всех водителей быть максимально предельно внимательными и аккуратными! Соблюдайте безопасную дистанцию при движении колонны. При вынужденном выезде из колонны сообщать причину маневра. Впереди идущие машины по рации могут оповещать остальных о возможных препятствиях на дорогах, ремонтных работах и прочих помехах!
Всем пассажирам заблаговременно посетить места "обозначенные на карте буквами Мэ и Жо".
______________________________________________________
ПИСЯК НЕ ТЕРЯЕМ!!!!
1. speedracer +2
2. Palpitazioni
3. ALEXZAN-16&Mega2904@ЮЛА
4. zema696 на 80 процентов поправка на возможность остаться без отпуска
5. homa&SUNы +1 (будем надеяться, что всё-таки не будем болеть, как в тот раз)
6. ИркиN +Димон)
7. tnp-205 и гарем +3
8. Ottoshnaps (На 90% процентов я со своей половиной с Вами)
9. Borismik (Встречу всех с удовольствием, возьму роль гида, навигатора итд)) покажу все , что захотите))
10. Серега76 (70/30)
11. Racer-ok - крутяк)))) если к самому друг на эти же праздники с МСК не приедет, рад буду встретить вас ))))
12. Rock+1 или +2
13. Gari_VDV и Печенька ( если возьмете пассажирами)
- Mega2904
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:51 pm
- Город: Москва-Ульяновск
- Зодиак:
____________________________________________________
ПИСЯК НЕ ТЕРЯЕМ!!!!
Усаживаемся в машины
1. speedracer +2 + Печенька (если возьмете пассажирами)
2. Palpitazioni +1+ALEXZAN-16+Gari_VDV
3. homa&SUNы +1 (будем надеяться, что всё-таки не будем болеть, как в тот раз) +Серега76 (70/30)
4. ИркиN +Димон) +&Mega2904@ЮЛА (до ИркиN очень просим доставить)
5. tnp-205 и гарем +3
6. Ottoshnaps (На 90% процентов я со своей половиной с Вами)
7. Rock+1 или +2
8. Артемка (сопровождение)
9. Borismik (Встречу всех с удовольствием, возьму роль гида, навигатора итд)) покажу все , что захотите))
10. Racer-ok - крутяк)))) если к самому друг на эти же праздники с МСК не приедет, рад буду встретить вас ))))
11. zema696 на 80 процентов поправка на возможность остаться без отпуска
Вроде никого не забыла
ПИСЯК НЕ ТЕРЯЕМ!!!!
Усаживаемся в машины
1. speedracer +2 + Печенька (если возьмете пассажирами)
2. Palpitazioni +1+ALEXZAN-16+Gari_VDV
3. homa&SUNы +1 (будем надеяться, что всё-таки не будем болеть, как в тот раз) +Серега76 (70/30)
4. ИркиN +Димон) +&Mega2904@ЮЛА (до ИркиN очень просим доставить)
5. tnp-205 и гарем +3
6. Ottoshnaps (На 90% процентов я со своей половиной с Вами)
7. Rock+1 или +2
8. Артемка (сопровождение)
9. Borismik (Встречу всех с удовольствием, возьму роль гида, навигатора итд)) покажу все , что захотите))
10. Racer-ok - крутяк)))) если к самому друг на эти же праздники с МСК не приедет, рад буду встретить вас ))))
11. zema696 на 80 процентов поправка на возможность остаться без отпуска
Вроде никого не забыла
Есть только миг между прошлым и будущим!!!
Именно он называется жизнь!!!
Именно он называется жизнь!!!
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Давайте немного подробнее расскажу о правилах движения организованной автомобильной колонны.
1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ДВИЖЕНИЯ В КОЛОННЕ:
1.1. Для формирования колонны определяется время и место общего сбора участников колонны. Выбираются ведущий колонны и замыкающий. В случае разделения общей колонны на группы все правила по аналогии действуют для групп. Наличие мобильников (или раций) обязательно.
1.2. У колонны есть головная машина (Ведущий), и замыкающая (Замыкающий). Задача Ведущего верно вести колонну в заданном направлении. Задача Замыкающего ехать сзади, и смотреть чтобы никто не потерялся и не отстал. Головная и замыкающая машина должны иметь средства связи, рациями или мобильниками. Ведущий колонны информирует участников о возникающих впереди заторах, авариях, запланированных остановках и пр. Замыкающий информирует о возможных перестроениях, связанных с обгонами колонны другими участниками движения, о вынужденных остановках и пр.
1.3. Движение всех участников колонны по возможности не противоречит требованиям ПДД.
1.4. При движении машины должны двигаться в один ряд и по возможности по крайней правой полосе.
1.5. Во время движения соблюдается удобный для всей колонны скоростной режим (желательно придерживаться уровня наименее опытного участника).
1.6. Каждый участник колонны следит за состоянием движения двигающегося сзади него участника. В том случае, если в пути произошло разделение колонны (светофоры, перекрестки и т. д.), последняя машина в ведущей части колонны включает аварийную сигнализацию, информируя впереди идущие машины о разрыве колонны. Следующие впереди также включают аварийную сигнализацию, после чего Ведущий колонны ищет безопасное место для остановки всей колонны. После этого, отставшая часть колонны останавливается впереди ведущего. После сбора колонны Ведущий, а за ним все участники начинают движение. Замыкающий начинает движение последним.
1.7. Обязанности участника колонны:
- Участник колонны обязан выполнять требования Ведущего и Замыкающего.
- Движение в колонне осуществляется с включенным ближним светом фар.
- Участник колонны обязан соблюдать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
- Совершать любые маневры только после подачи соответствующих сигналов.
1.8. Запрещается:
- Нарушать схему движения колонны обгонять ведущую машину.
- Обгонять других участников колонны.
- Производить самопроизвольную остановку.
- Занимать левый ряд.
- Играть в "шахматы" в колонне.
- Препятствовать обгону колонны и въезду в колонну других участников движения.
- Без необходимости выезжать из занимаемой полосы следования колонны.
2. ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЕ В КОЛОННЕ:
2.1. Начало движения:
Замыкающий (самый последний автомобиль в колонне) должен убедиться, что все спереди стоящие машины готовы тронуться, после чего сделать два коротких гудка клаксоном, чтобы дать понять Ведущему, что машины готовы тронуться. В случае движения большой колонны назначаются промежуточные ведущие с рациями к которым прикрепляются ведомые авто, по ходу движения ведущий сообщает о ситуации на дороге головной машине и отслеживает своих ведомых.
2.2. Порядок маневрирования: при перестроении колонны (в том числе после начала движения от обочины):
- Ведущий подает сигнал поворотником для перестроения колонны.
- Далее автомобиль следующий за Ведущим (далее "Сдерживающий") перестраивается в ряд, который показывает поворотником Ведущий и снижает скорость, сдерживая машины едущие сзади.
- После этого колонна (по очереди, начиная с Ведущего) приступает к перестроению в промежуток, образовавшийся перед Сдерживающим. Таким образом Сдерживающий получается замыкающим колонну.
2.3. Порядок выполнения обгона (с выездом на полосу встречного движения):
- Убедившись в безопасности обгона ведущий колонны включает левый указатель поворота и начинает маневр. При принятии решения на обгон, ведущая машина учитывает, что за ней колонна и старается предусмотреть время и дистанцию минимум на одну, следующую за ней машину.
- После опережения обгоняемого транспортного средства в случае отсутствия встречного транспорта водитель ведущего автомобиля сохраняет движение по встречной полосе, оставляя включенным левый указатель поворота, показывая тем самым следующему за ним участнику отсутствие встречного транспорта и возможность совершения им обгона.
- При появлении встречного автомобиля (или конца полосы для обгона), ведущий автомобиль должен ЗАРАНЕЕ правым сигналом поворотника показать двигающимся сзади о приближающейся опасности. Ведущий автомобиль должен двигаться по полосе обгона с включенным правым поворотником до тех пор, пока все участники колонны, совершающие маневр "обгон" не уйдут правее, либо до тех пор пока позволяет встречное движение (или разметка). В этом случае ведущий автомобиль завершает обгон, а следующий за ним участник начинает маневр позднее, самостоятельно оценивая ситуацию.
- После обгона водитель ведущей машины старается оставить место для следующих машин (мини-мум для одной).
- Обгон другими участниками выполняется по аналогичной схеме.
Все участники маневра должны дублировать сигналы поворотника Ведущей машины. В случае если колонна разделилась на несколько частей, то каждый участник впереди которого нет других участников колонны становится ведущим, вплоть до восстановления колонны. Автомобиль, завершивший серию обгонов, НЕ должен выезжать на полосу обгона для подачи сигналов поворотниками остальным участникам, дабы не загораживать обзор.
2.4. Движение через перекрестки:
- Ведущий должен убедиться, что перекресток успевают проехать все, иначе следует либо остановится и подождать когда появится возможность проехать всем, либо проехать частью и включив ава-рийки припарковаться и подождать оставшихся, после чего начать движение.
- Переезжать перекрестки следует в одном ряду.
- По завершению переезда светофора, Замыкающий должен подать два коротких сигнала клаксоном, чтобы показать, что можно ехать дальше (никого не забыли).
2.5. В случае, если в колонну вклинились:
Тот, за кем влезла машина, должен постепенно начать сбавлять скорость, предварительно включив аварийку, дабы дать понять, что человеку следует выехать из колонны
2.6. Остановка в пути:
- В случае необходимости вынужденной остановки автомобиль, по причине которого совершается остановка, включает аварийную сигнализацию, вся колонна перестраивается на обочину, останавлива-ется, не создавая препятствий движению других транспортных средств, участники колонны включают аварийную сигнализацию.
- После полной остановки экипажу ведущей машины сообщается причина остановки, согласовываются дальнейшие действия.
- В случае остановки одного из участников колонны сотрудниками ДПС вся колонна останавливается на обочине в разрешенном ПДД месте после автомобиля ДПС (поста КПМ). После устранения причины остановки колонна продолжает движение. Участник, который был остановлен сотрудниками ДПС, занимает место в колонне перед замыкающим.
3. ДОПОЛНЕНИЕ (СОВЕТЫ):
3.1. Для города езда в колонне не всегда эффективна, так как чаще получается рассредоточиваться по дороге. Отсюда выработались некоторые правила:
- Всегда должны быть включены фары.
- Каждый участник группы постоянно следит за местоположением остальных - спереди и сзади.
- Если передний уходит из виду подается сигнал дальним светом (пара морганий). Если задний - то аварийкой. Ответ от заднего пара вспышек дальним: "мол вижу тебя", от переднего - аварийкой.
3.2. Если светофор разрывает колонну, то проехавшие встают справа или на обочине и включают аварийку. Как подъезжают отставшие - мигают дальним и колонна трогается дальше. Во главе колонны ставится тот, кто знает дорогу.
3.3.Если большое количество машин в колонне затрудняет организованное передвижение, а иногда и вообще делает невозможным, то организуется несколько колонн, со своими ведущими и замыкающими (так же см. пункт 1.1.). Не забываем держать связь между колоннами.
_________________________________________________
Ведущей машиной будет мой серый Lancer.
Замыкающей машиной LancerXXL Сергея и Оли.
Наиболее мощные машины ставим в хвосте колонны (Коля и Ренат).
В итоге распорядок ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ колонны:
1. LancerX - speedracer
2. LancerX - ИркиN
3. LancerX - Rock
4. LancerX - Ottoshnaps
5. LancerX - Palpitazioni
6. Skoda Superb - tnp-205
7. ASX - homa&SUN
Порядок размещения пассажиров:
1. LancerX - speedracer +2 +Печенька
2. LancerX - ИркиN +1 +Mega2904, ЮЛА
3. LancerX - Rock +2
4. LancerX - Ottoshnaps +1
5. LancerX - Palpitazioni +1 +ALEXZAN-16, Gari_VDV
6. Skoda Superb - tnp-205 +3
7. ASX - Серега76 +1 +homa&SUN
___________________________________________________
Уважаемые водители! Не забываем своих пассажиров на остановках! Так-же развлекаем по дороге своих пассажиров сказками, баснями и громкой музыкой (особенно когда пассажиры спят!).
Уважаемые пассажиры, относитесь с пониманием к водителям которые мало поспали ночью и при этом много проехали. К вечеру им будет сложно!
___________________________________________________
1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ДВИЖЕНИЯ В КОЛОННЕ:
1.1. Для формирования колонны определяется время и место общего сбора участников колонны. Выбираются ведущий колонны и замыкающий. В случае разделения общей колонны на группы все правила по аналогии действуют для групп. Наличие мобильников (или раций) обязательно.
1.2. У колонны есть головная машина (Ведущий), и замыкающая (Замыкающий). Задача Ведущего верно вести колонну в заданном направлении. Задача Замыкающего ехать сзади, и смотреть чтобы никто не потерялся и не отстал. Головная и замыкающая машина должны иметь средства связи, рациями или мобильниками. Ведущий колонны информирует участников о возникающих впереди заторах, авариях, запланированных остановках и пр. Замыкающий информирует о возможных перестроениях, связанных с обгонами колонны другими участниками движения, о вынужденных остановках и пр.
1.3. Движение всех участников колонны по возможности не противоречит требованиям ПДД.
1.4. При движении машины должны двигаться в один ряд и по возможности по крайней правой полосе.
1.5. Во время движения соблюдается удобный для всей колонны скоростной режим (желательно придерживаться уровня наименее опытного участника).
1.6. Каждый участник колонны следит за состоянием движения двигающегося сзади него участника. В том случае, если в пути произошло разделение колонны (светофоры, перекрестки и т. д.), последняя машина в ведущей части колонны включает аварийную сигнализацию, информируя впереди идущие машины о разрыве колонны. Следующие впереди также включают аварийную сигнализацию, после чего Ведущий колонны ищет безопасное место для остановки всей колонны. После этого, отставшая часть колонны останавливается впереди ведущего. После сбора колонны Ведущий, а за ним все участники начинают движение. Замыкающий начинает движение последним.
1.7. Обязанности участника колонны:
- Участник колонны обязан выполнять требования Ведущего и Замыкающего.
- Движение в колонне осуществляется с включенным ближним светом фар.
- Участник колонны обязан соблюдать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
- Совершать любые маневры только после подачи соответствующих сигналов.
1.8. Запрещается:
- Нарушать схему движения колонны обгонять ведущую машину.
- Обгонять других участников колонны.
- Производить самопроизвольную остановку.
- Занимать левый ряд.
- Играть в "шахматы" в колонне.
- Препятствовать обгону колонны и въезду в колонну других участников движения.
- Без необходимости выезжать из занимаемой полосы следования колонны.
2. ПОРЯДОК ДВИЖЕНИЕ В КОЛОННЕ:
2.1. Начало движения:
Замыкающий (самый последний автомобиль в колонне) должен убедиться, что все спереди стоящие машины готовы тронуться, после чего сделать два коротких гудка клаксоном, чтобы дать понять Ведущему, что машины готовы тронуться. В случае движения большой колонны назначаются промежуточные ведущие с рациями к которым прикрепляются ведомые авто, по ходу движения ведущий сообщает о ситуации на дороге головной машине и отслеживает своих ведомых.
2.2. Порядок маневрирования: при перестроении колонны (в том числе после начала движения от обочины):
- Ведущий подает сигнал поворотником для перестроения колонны.
- Далее автомобиль следующий за Ведущим (далее "Сдерживающий") перестраивается в ряд, который показывает поворотником Ведущий и снижает скорость, сдерживая машины едущие сзади.
- После этого колонна (по очереди, начиная с Ведущего) приступает к перестроению в промежуток, образовавшийся перед Сдерживающим. Таким образом Сдерживающий получается замыкающим колонну.
2.3. Порядок выполнения обгона (с выездом на полосу встречного движения):
- Убедившись в безопасности обгона ведущий колонны включает левый указатель поворота и начинает маневр. При принятии решения на обгон, ведущая машина учитывает, что за ней колонна и старается предусмотреть время и дистанцию минимум на одну, следующую за ней машину.
- После опережения обгоняемого транспортного средства в случае отсутствия встречного транспорта водитель ведущего автомобиля сохраняет движение по встречной полосе, оставляя включенным левый указатель поворота, показывая тем самым следующему за ним участнику отсутствие встречного транспорта и возможность совершения им обгона.
- При появлении встречного автомобиля (или конца полосы для обгона), ведущий автомобиль должен ЗАРАНЕЕ правым сигналом поворотника показать двигающимся сзади о приближающейся опасности. Ведущий автомобиль должен двигаться по полосе обгона с включенным правым поворотником до тех пор, пока все участники колонны, совершающие маневр "обгон" не уйдут правее, либо до тех пор пока позволяет встречное движение (или разметка). В этом случае ведущий автомобиль завершает обгон, а следующий за ним участник начинает маневр позднее, самостоятельно оценивая ситуацию.
- После обгона водитель ведущей машины старается оставить место для следующих машин (мини-мум для одной).
- Обгон другими участниками выполняется по аналогичной схеме.
Все участники маневра должны дублировать сигналы поворотника Ведущей машины. В случае если колонна разделилась на несколько частей, то каждый участник впереди которого нет других участников колонны становится ведущим, вплоть до восстановления колонны. Автомобиль, завершивший серию обгонов, НЕ должен выезжать на полосу обгона для подачи сигналов поворотниками остальным участникам, дабы не загораживать обзор.
2.4. Движение через перекрестки:
- Ведущий должен убедиться, что перекресток успевают проехать все, иначе следует либо остановится и подождать когда появится возможность проехать всем, либо проехать частью и включив ава-рийки припарковаться и подождать оставшихся, после чего начать движение.
- Переезжать перекрестки следует в одном ряду.
- По завершению переезда светофора, Замыкающий должен подать два коротких сигнала клаксоном, чтобы показать, что можно ехать дальше (никого не забыли).
2.5. В случае, если в колонну вклинились:
Тот, за кем влезла машина, должен постепенно начать сбавлять скорость, предварительно включив аварийку, дабы дать понять, что человеку следует выехать из колонны
2.6. Остановка в пути:
- В случае необходимости вынужденной остановки автомобиль, по причине которого совершается остановка, включает аварийную сигнализацию, вся колонна перестраивается на обочину, останавлива-ется, не создавая препятствий движению других транспортных средств, участники колонны включают аварийную сигнализацию.
- После полной остановки экипажу ведущей машины сообщается причина остановки, согласовываются дальнейшие действия.
- В случае остановки одного из участников колонны сотрудниками ДПС вся колонна останавливается на обочине в разрешенном ПДД месте после автомобиля ДПС (поста КПМ). После устранения причины остановки колонна продолжает движение. Участник, который был остановлен сотрудниками ДПС, занимает место в колонне перед замыкающим.
3. ДОПОЛНЕНИЕ (СОВЕТЫ):
3.1. Для города езда в колонне не всегда эффективна, так как чаще получается рассредоточиваться по дороге. Отсюда выработались некоторые правила:
- Всегда должны быть включены фары.
- Каждый участник группы постоянно следит за местоположением остальных - спереди и сзади.
- Если передний уходит из виду подается сигнал дальним светом (пара морганий). Если задний - то аварийкой. Ответ от заднего пара вспышек дальним: "мол вижу тебя", от переднего - аварийкой.
3.2. Если светофор разрывает колонну, то проехавшие встают справа или на обочине и включают аварийку. Как подъезжают отставшие - мигают дальним и колонна трогается дальше. Во главе колонны ставится тот, кто знает дорогу.
3.3.Если большое количество машин в колонне затрудняет организованное передвижение, а иногда и вообще делает невозможным, то организуется несколько колонн, со своими ведущими и замыкающими (так же см. пункт 1.1.). Не забываем держать связь между колоннами.
_________________________________________________
Ведущей машиной будет мой серый Lancer.
Замыкающей машиной LancerXXL Сергея и Оли.
Наиболее мощные машины ставим в хвосте колонны (Коля и Ренат).
В итоге распорядок ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ колонны:
1. LancerX - speedracer
2. LancerX - ИркиN
3. LancerX - Rock
4. LancerX - Ottoshnaps
5. LancerX - Palpitazioni
6. Skoda Superb - tnp-205
7. ASX - homa&SUN
Порядок размещения пассажиров:
1. LancerX - speedracer +2 +Печенька
2. LancerX - ИркиN +1 +Mega2904, ЮЛА
3. LancerX - Rock +2
4. LancerX - Ottoshnaps +1
5. LancerX - Palpitazioni +1 +ALEXZAN-16, Gari_VDV
6. Skoda Superb - tnp-205 +3
7. ASX - Серега76 +1 +homa&SUN
___________________________________________________
Уважаемые водители! Не забываем своих пассажиров на остановках! Так-же развлекаем по дороге своих пассажиров сказками, баснями и громкой музыкой (особенно когда пассажиры спят!).
Уважаемые пассажиры, относитесь с пониманием к водителям которые мало поспали ночью и при этом много проехали. К вечеру им будет сложно!
___________________________________________________
Последний раз редактировалось speedracer Ср апр 30, 2014 4:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
По вопросу остановок и маршрута.
Первая 100% вынужденная остановка перед границей Россия-Белоруссия 470 км. от Москвы.
До заправка и оформление страховки "Зеленая карта" (ОСАГО).
В промежутке маршрута, по необходимости, сделаем остановки для посещения туалета и исполнения других человеческих нужд.
На самой границе около указателя "Беларусь" совместное фото будет с клубной символикой!
Далее, по необходимости, сделаем остановки для посещения туалета и исполнения других человеческих нужд.
При подъезде к Минску делаем заезд на Курган славы (Мемориальный комплекс - 21км. от Минска).
Въезжаем в Минск и проезжаем практически весь город через центр (не пугайтесь более узких полос движения для транспорта, это нормально).
Доезжаем до удобного кафе и остаемся там. Я и Оля homa поедем получать ключи от коттеджа.
В любом случае и при большой необходимости, будем обязательно совершать остановки! Но лучше постараться сократить их до возможного минимума.
Ни кого не оставим! Ведь мы БАНДА!
Первая 100% вынужденная остановка перед границей Россия-Белоруссия 470 км. от Москвы.
До заправка и оформление страховки "Зеленая карта" (ОСАГО).
В промежутке маршрута, по необходимости, сделаем остановки для посещения туалета и исполнения других человеческих нужд.
На самой границе около указателя "Беларусь" совместное фото будет с клубной символикой!
Далее, по необходимости, сделаем остановки для посещения туалета и исполнения других человеческих нужд.
При подъезде к Минску делаем заезд на Курган славы (Мемориальный комплекс - 21км. от Минска).
Въезжаем в Минск и проезжаем практически весь город через центр (не пугайтесь более узких полос движения для транспорта, это нормально).
Доезжаем до удобного кафе и остаемся там. Я и Оля homa поедем получать ключи от коттеджа.
В любом случае и при большой необходимости, будем обязательно совершать остановки! Но лучше постараться сократить их до возможного минимума.
Ни кого не оставим! Ведь мы БАНДА!
- Borismik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 6:27 pm
- Город: BY.Minsk
- Зодиак:
Приехали, расселись, шашлык машлык, баня и все спать с дороги!
был Lanсer Ralliart 2009 AWD SST ((((((
Skype: Borismik, Hangauts(Talk) Borismik1@gmail.com
Skype: Borismik, Hangauts(Talk) Borismik1@gmail.com