Очень такая животрепещущая тема. Выскажусь.
Само собой ничего нельзя сказать про всех девушек сразу, есть просто страшные козы на дорогах, есть вполне приличные и дисциплинированные водители девушки. Несколько примеров из жизни:
1. У меня есть подруга детства, вместе росли, играли в песочнице, учились кататься не велике, теперь оба водители. Я с ней общаюсь не так часто ибо гламурная Вика стала, шопесец. Девушка из разряда "дорогих", оттуда собственно и машинко, но надо признать, что когда она садится в свой Шеви Спарк на механике (чего редко все-таки у девушек встретишь), розовый налёт с мозга сдувает. Ездит аккуратно, небыстро, всегда моргает поворотниками и уступает дорогу. Словом, как водитель имеет рейтинг на твёрдую пятёрку. Девушка, которая
даёт... повод думать о себе как о водителе положительно.
2. Случай, который сейчас опишу, я, наверное, буду помнить всю свою жизнь. Еду я как-то после работы по родному городу. В центре имеет место быть довольно крупный перекресток, но не сквозной, а с овальной развязкой. И вот стоя в левом ряду и намереваясь уйти на разворот по этому самому овалу вижу следующее: впереди стоит 307й ПЫЖ, было солнечно, и в машине было видно, как будто бы два человека, судя по габаритам и контурам - девушки. Потом я присмотрелся повнимательнее и каково же было мое удивление, когда девушка оказалась всетаки одна, но зато как она там была. Девочка
давала...угля на своём пыже в следующей позе: левая нога на педалях, правая на передней панели над центральной консолью, в левой руке сигаретко в окно, в правой руке руль, плечом зажат телефон, по которому происходит активная беседа, голова уперта в левую стойку чуууть-чуть выше нижней кромки стекла. Словом ехала она почти, лёжа. У меня волосы встали дыбом на спине, когда я это увидел. И, блин, что такой овечке ты объяснишь или докажешь? Да ничего, пока под КАМАЗ какой-нить не уедет.
3. Был в Ростове по делам. Еду в район "комбайна" на улице конной армии. Схема дорожного движения: две полосы в каждую сторону, разделенные зеленой полосой газона с бордюром. И вот я торможусь на светофоре около пешеходного перехода вторым номером, передо мной ГАЗель. В правом ряду нумеро Уно - также газель, а за ней, поровнявшись с моим Ультрамарином становится розовый "лупатый" мерс купешка, надо ли говорить что внутре сидел не толстый байкер с огромными усами, а весьма миловидная молоденькая барышня, вот правда по левой стороне у мерина не было ни передней, ни задней фары, оные были потеряны в результате тяжелых битв

.Тормозить мы все начали на мигающий желтый светофора, так эта Клуша начала сигналить впередиидущей газели типа "хрен ли ты останавливаешься, можно же было проскочить?". ТАк вот когда загорелся зеленый - Казель впереди прелестницы заглохла, эта тварь резко даёт руля влево, подрезает меня, равняется с "её" газелью и
даёт... в адрес водителя заглохшей газельки фразу, в которой было столько мата и такого, какого я не слышал от пьяных вхлам гопарей.
4. ПОжалуй последний пример: Хорошая подруга моей мамы. Проживает тётечка в Спб, ей 45 годочков. К этому возрасту в ее мозгу происходит важное событие, имевшее серьезные последствия - тумблер из положения "А нафига мне нужна машина" был резко переключен с обломом ручки в положение "ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!

И был куплен чОрный седан Шеви Лачетти, права были получены за 4 месяца до сего знаменательного события. И вот машина пригнана тёплым осенним вечером из салона. В воскресенье всем семейством тётя Галя решает совершить моцион на новеньком авто к Александро-Невской Лавре на какую-то там типа службу, на самом деле она бы поехала куда угодно, хоть на тусовку готов-ролевиков. Но тут вскрылся очень неожиданный факт, не имея ваааще никакого стажа вождения и имея права без году неделя, тётя Галя оказалась
Гонщицей с большой буквы "Г". И вот в той поездке с формулировкой "нафига было покупать хорошую машину, чтобы на ней ездить 40 кмч?" тётенька
даёт... копоти по сказочно красивомму осеннему Питеру. И вуаля, оначерез 20 минут стояла строго по центру только что высаженной клумбы возле Александро-Невской Лавры, слизав как ковшом кучу цветочков. Потом еще была куча историй, с превышением скорости в городи, авария из-за несоблюдения "рядности" при повороте, заезд на в общем-то "пешеходный" старый Невский (боюсь вызвать гнев питерцев, сам не помню, но, кажется, была названа именно эта улица) за "вон жёлтенькой машинкой, мне тоже туда надо" (жёлтая машинка это, если что, была инкассация) и венцом всего этого стал апрельский вылет с трассы СПБ - Минск на скорости под стольник и счет за восстановление в 280 тысяч рублей.
Такой вот длинный и страшный пост. Не подумайте, что я предвзято отношусь к девушкам-водителям, но надо признать, что когда меня подрезают, не уступают дорогу из вредности, поворачивают перед моим капотом "через полосу" во двор процентах в 80 случаев за рулем будет барышня.
Одновременно выражаю немеряный респект всем аккуратным и адекватным девушкам-водителям, коих есть, я думаю, в нашем славном клубе.