Доводим до ума КЛИМАТ :)

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZUHT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
Поблагодарили: 1 раз

#121 Непрочитанное сообщение ZUHT » Вс дек 26, 2010 2:22 am

AlTol писал(а):coolwoody
Лучше перебдеть :) Затраты на термоизоляцию трубки копеечные...
Затраты копеечные да и толку никакого :) самоуспокоение только.
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#122 Непрочитанное сообщение AlTol » Вс дек 26, 2010 10:51 am

ZUHT
Толк есть по-любому. Но если не перекрыть теплый воздух под торпеду, ошибка измерения температуры будет позже. При перекрытом потоке ошибка нивелируется, поскольку салон (не торпеда!!!) прогревается до нужной температуры раньше и поток воздуха с нижник сопел становится минимальным. Система входит в термостабильное состояние до того, как перегрев трубки (и датчика) становится критическим.


Все уже проверено :) Теоретизировать можно и дальше, но реальный результат налицо.

ALEX76
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 9:21 pm
Зодиак: Дева

#123 Непрочитанное сообщение ALEX76 » Вс дек 26, 2010 2:48 pm

Так решили эту проблему при помощи вентилятора как уже выше говорилось http://www.outlander-forum.com/sogehts/lueftung-2.php http://www.outlander-forum.com/sogehts/lueftung-1.php

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#124 Непрочитанное сообщение AlTol » Вс дек 26, 2010 9:34 pm

ALEX76
Уже говорилось, принудительная вентиляция датчика тоже выход :)
Только лишние провода и дополнительный ненадежный элемент кому-то не понравятся (мне, например ;))

На фото аутов вакуумная трубка тоже есть нормальная а есть недоделанная ;)

Аватара пользователя
ZUHT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
Поблагодарили: 1 раз

#125 Непрочитанное сообщение ZUHT » Вс дек 26, 2010 10:58 pm

ALEX76 писал(а):Так решили эту проблему при помощи вентилятора как уже выше говорилось http://www.outlander-forum.com/sogehts/lueftung-2.php http://www.outlander-forum.com/sogehts/lueftung-1.php
Да так-то все прикольно :) а чем у меня хуже :)))
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.

Аватара пользователя
Tsarevich
Мозг LancerX
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 11:21 pm
Город: 78 RUS
Зодиак: Козерог

#126 Непрочитанное сообщение Tsarevich » Вс дек 26, 2010 11:00 pm

ZUHT а где можно маленький кулер купить? От компьютера пойдет?

Аватара пользователя
ZUHT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 7:59 pm
Поблагодарили: 1 раз

#127 Непрочитанное сообщение ZUHT » Вс дек 26, 2010 11:06 pm

AlTol писал(а): Все уже проверено :) Теоретизировать можно и дальше, но реальный результат налицо.

У меня пока так и работают 2 вентилятора, все работает четко.
утепления трубки нет, крышки снизу нет :)



PS: я не чуть не умиляю ваши эксперименты. думаем дальше :)
Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#128 Непрочитанное сообщение AlTol » Вс дек 26, 2010 11:17 pm

Думать можно до бесконечности :) Только зачем?
Источник проблемы ясен. Способы решения проблемы есть.

P.S. Кстати даже с кулером нижняя крышка не лишней будет. Думаю почему обьяснять не надо ;)

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#129 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пн дек 27, 2010 12:42 am

Tsarevich писал(а):а где можно маленький кулер купить?
В гараже магнитола без морды валяется, у нее сзади маленький кулер стоит...

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#130 Непрочитанное сообщение su814 » Пн дек 27, 2010 7:28 am

AlTol писал(а):
P.S. Кстати даже с кулером нижняя крышка не лишней будет. Думаю почему обьяснять не надо ;)
лишней не будет но и смысла от нее с использованием куллера как токового нет
неделю отьездил с доработкой и ни разу рука не потянулась к регулятору температуры стоит на 23гр

ZUHT второй куллер можеш смело снимать я поставил 1 в конец трубки+ сопротивление на 300ом хотя можно и на 400 вкорячить
справляется на все 100
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#131 Непрочитанное сообщение AlTol » Пн дек 27, 2010 9:40 am

su814 писал(а):и смысла от нее с использованием куллера как токового нет
Ошибаешься :) Гнать теплый воздух под торпеду или в салон: две большие разницы. Эффективность печки (т.е. скорость нагрева салона) с крышкой выше, в независимости ни от чего, даже в ручном режиме ;)

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#132 Непрочитанное сообщение su814 » Пн дек 27, 2010 10:07 am

да я не мпорю что она имеет место быть! я же написал "при использовании принудительной вентиляции"
я снял все утеплители перед установкой куллера все гуд! . . .
если без куллера то эти утеплители первоочередная необходимость
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#133 Непрочитанное сообщение AlTol » Пн дек 27, 2010 10:47 am

su814
Да я не про то :)
Если даже сейчас, с кулером, ты поставишь нижнюю крышку на положенное место, у тебя салон (место водителя точно!) прогреваться будет быстрее :)

Напоминаю: ее у нас ставили только на полторашки, печка работает на халявном тепле от двигателя. При прочих равных у полторашки печка слабже и эффективность критична. На 1.8 и 2.0 тупо съэкономили, типа и так хватит ;)

Аватара пользователя
su814
Мозг LancerX
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Лев

#134 Непрочитанное сообщение su814 » Пн дек 27, 2010 11:13 am

ну вполне вероятно! . . . хотя при прогреве климат один черт молотит на максимум так что тут время врятли убавится
просто то что получилось меня устраивает на 100% дальше копать не охото
единственное осталось куллер найти надежный
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#135 Непрочитанное сообщение AlTol » Пн дек 27, 2010 11:26 am

su814
Убавится :) Воздушные потоки представь их нижних сопел. Именно они в основном греют переднюю часть салона. Без крышки львиная часть лупит под торпеду и только часть идет перед ней. С крышкой практически 100% идет в салон. Вывод очевиден: как бы не молотила печка, с крышкой будет быстрее прогрев :)

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»