Активация возможностей ЕТАКС-а своими руками
- NeverGone
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 1:42 am
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Судя по аутлендеровским форумам, лексия не осиливает сделать самую важную часть процесса: слить/залить kon-файл.
Как тогда ей функции активировать?
На форуме etacsdecoder'a ведётся обсуждение, какая ревизия лексии с ним совместима, при этом упоминается некий DiagBox. Что это, её часть? Власти что-то скрывают?
Как тогда ей функции активировать?
На форуме etacsdecoder'a ведётся обсуждение, какая ревизия лексии с ним совместима, при этом упоминается некий DiagBox. Что это, её часть? Власти что-то скрывают?
тень коммерции + подань всевышним не открывают доступ к элементарным азам постановки галок...слить и залить файл кому то удаленно стоит больших денег....!!!!!
уж очень это приносит прибыль. не только от лансеров...аут, асх и прочее.
даже если появится пошаговый первоисточник с алгоритмом действий - будет нещадно удален со всех ресурсов!!!!!!
Для клубней для клубней, все для клубней...Эт такой бизнес - создай клуб автомобиля)))
активации...китайский пластик в 3-4 раза дороже, запчасти так же... человек с соседнего братского государства начал предлагать допы и запчасти по их нормальной цене, создав огромную конкуренцию всем податным - так его остепенили сразу.
Зайдите на форум шкоды, фольксвагена - там все расписано и доступно для рядового пользователя по активации и прочему. Главное инфа есть как пользоваться - а покупать прибор или нет - решение индивидуальное
все-таки темный у нас народ...
Уважение и почет тем людям на форуме, которые несут в массы знания и опыт за символическую плату и делятся на безвозмездной основе этим с форумчанами в подробных отчетах, консультациях и ответах на порой глупые вопросы! Этих людей можно по пальцам перечислить!!!!
считаю что любой труд, знания и предложения запчастей и допов должны быть вознаграждены, но не через призму коммерции в различных формах её проявления...
уж очень это приносит прибыль. не только от лансеров...аут, асх и прочее.
даже если появится пошаговый первоисточник с алгоритмом действий - будет нещадно удален со всех ресурсов!!!!!!
Для клубней для клубней, все для клубней...Эт такой бизнес - создай клуб автомобиля)))
активации...китайский пластик в 3-4 раза дороже, запчасти так же... человек с соседнего братского государства начал предлагать допы и запчасти по их нормальной цене, создав огромную конкуренцию всем податным - так его остепенили сразу.
Зайдите на форум шкоды, фольксвагена - там все расписано и доступно для рядового пользователя по активации и прочему. Главное инфа есть как пользоваться - а покупать прибор или нет - решение индивидуальное
все-таки темный у нас народ...
Уважение и почет тем людям на форуме, которые несут в массы знания и опыт за символическую плату и делятся на безвозмездной основе этим с форумчанами в подробных отчетах, консультациях и ответах на порой глупые вопросы! Этих людей можно по пальцам перечислить!!!!
считаю что любой труд, знания и предложения запчастей и допов должны быть вознаграждены, но не через призму коммерции в различных формах её проявления...
Напиши то, что ты думаешь...
Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
1. Оборудование VAG-а годаздо дешевле и галочки там действительно галочки в софте. Сейчас конечно мут-3 стоит не 120 тыр, но тем не менее
2. Чтобы понимать детали и ньюансы "галочек", надо на практике поработать с десятком разных машин, это уйма времени
Когда вышеописанное сделано и купено, конечно все легко и должно быть бесплатно
. Для интересующихся, на первых страницах темы есть вся информация. Если она непонятна, то лучше доверить машину тем, кто в этом разбирается.
А что за человек из братского государства? Если Borismik, то он является официальным продавцом уже как месяц. И дело не в остепенении, а в правилах форума, которые одинаковые для всех. Это относится и к удалению ресурсов, коммерческих, которые хотят рекламировать себя за счёт нашего форума, но считают, что правила для них не писаны.
2. Чтобы понимать детали и ньюансы "галочек", надо на практике поработать с десятком разных машин, это уйма времени
Когда вышеописанное сделано и купено, конечно все легко и должно быть бесплатно
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
А что за человек из братского государства? Если Borismik, то он является официальным продавцом уже как месяц. И дело не в остепенении, а в правилах форума, которые одинаковые для всех. Это относится и к удалению ресурсов, коммерческих, которые хотят рекламировать себя за счёт нашего форума, но считают, что правила для них не писаны.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Я думаю надо это спросить у властей форума etacsdecoderNeverGone писал(а):Судя по аутлендеровским форумам, лексия не осиливает сделать самую важную часть процесса: слить/залить kon-файл.
Как тогда ей функции активировать?
На форуме etacsdecoder'a ведётся обсуждение, какая ревизия лексии с ним совместима, при этом упоминается некий DiagBox. Что это, её часть? Власти что-то скрывают?
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Собственно эта программа заменяет слитие/залитие кодинга, насколько я помню.
Он самый. Ну по правилам конечно согласен - порядок должен быть. Но уж слишком все у него подорожало, когда он начал платить за площадку.LancerZ писал(а): А что за человек из братского государства? Если Borismik, то он является официальным продавцом уже как месяц. И дело не в остепенении, а в правилах форума, которые одинаковые для всех. Это относится и к удалению ресурсов, коммерческих, которые хотят рекламировать себя за счёт нашего форума, но считают, что правила для них не писаны.
Один случай просто убил, оставил так сказать след в душе
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Человек предложил запчасть - приехал на разборку, говорю нужна такая вещь - говорят есть и называют цену. Потом второй гаврик опомнился, спрашивает а вы с клуба, форума ? говорю - да. Думаю щас скидку сделают)))) отнюдь - цена выросла на глазах
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
В любом случае огромное спасибо форуму за помощь и инфу по машине!!!
кстати, по прибору - эт они ?
http://s.taobao.com/search?initiative_i ... J_relative
30 тыс в среднем + растаможка отправка +процент посреднику итого тысяч 50 минимум. Многовато конечно...(((
Напиши то, что ты думаешь...
Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 11:25 am
- Город: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Это т.н. "лайт" версия. Она немного урезана по сравнению с настоящим МУТом. Но для наших целей абсолютно подходит.Rupor писал(а):по прибору - эт они ?
Полный же оригинал с чемоданчиком и фирменным тачскриновым компьютером стоит свыше 100 тыс. руб. и редко продаётся.
Вот потому данные услуги по активации стоят определённые деньги, и владеющие инфой люди не хотят делиться знаниями. Прибор должен себя хоть как-то окупать. Тем более у тех, кто купил оригинальный а не китайский.Rupor писал(а):Многовато конечно...(((
Но, что касается китайского прибора, то на ебее они сейчас есть и по 18-20 кРуб. с бесплатной доставкой. А в описанию указано, что продавец может указать нужную вам стоимость на декларации, чтобы покупатель не нёс дополнительные расходы.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Это его инициатива и цены, за площадку он платит копейки. Видимо демпинг закончился, но его опять же можно понять, возить за бесплатно никто ничего не будет.Rupor писал(а):Он самый. Ну по правилам конечно согласен - порядок должен быть. Но уж слишком все у него подорожало, когда он начал платить за площадку.LancerZ писал(а): А что за человек из братского государства? Если Borismik, то он является официальным продавцом уже как месяц. И дело не в остепенении, а в правилах форума, которые одинаковые для всех. Это относится и к удалению ресурсов, коммерческих, которые хотят рекламировать себя за счёт нашего форума, но считают, что правила для них не писаны.
Еще раз напишу для тех кто в танке
1) железо - PSA XS Evolution
2) программная часть
I) Етаксдекодер , сливать и заливать .kon не нужно все правится и так отлично.
Сливать файл нужно для мута так как софт его не все умеет,етакс декодер с этой функцие справляется.
То есть мутом мы сливаем настройки етакса и правим уже сторониий программой и заливаем обратно, етакс декодер сам в состоянии правуить коддинг.
II)DIAGBOX это дилерский софт для пежо и ситроена с помощью его можно также активировать но он достаточно кривой (поэтому автор написал етаксдекодер)
С помощью диагбокса можно считать,сбросить ошибки(по все блокам), адаптацмя ДД,Положения рулевого колеса.
Пишу все основываясь на своем опыте,сам ЛИЧНО активировал штатную сигналку,замок электро, стеклоподъемники ,дрл ну и тд.
А те кто скажут что можно увалить етакс так вот мутом3 его также можно увалить, ну даже не увалить его а сбить вариант коддинг.
Чтобы етого не произошло делается бекап.
вот это варинт-коддинг он и отвечает за то что присутствует в авто.
800C100100090007DF00000000000100000000000000000000000000000000000000000000000000
костомизация выглядит так
0000000000000000000000000000000000000000
На форме видел подробно описание всего этого.
1) железо - PSA XS Evolution
2) программная часть
I) Етаксдекодер , сливать и заливать .kon не нужно все правится и так отлично.
Сливать файл нужно для мута так как софт его не все умеет,етакс декодер с этой функцие справляется.
То есть мутом мы сливаем настройки етакса и правим уже сторониий программой и заливаем обратно, етакс декодер сам в состоянии правуить коддинг.
II)DIAGBOX это дилерский софт для пежо и ситроена с помощью его можно также активировать но он достаточно кривой (поэтому автор написал етаксдекодер)
С помощью диагбокса можно считать,сбросить ошибки(по все блокам), адаптацмя ДД,Положения рулевого колеса.
Пишу все основываясь на своем опыте,сам ЛИЧНО активировал штатную сигналку,замок электро, стеклоподъемники ,дрл ну и тд.
А те кто скажут что можно увалить етакс так вот мутом3 его также можно увалить, ну даже не увалить его а сбить вариант коддинг.
Чтобы етого не произошло делается бекап.
вот это варинт-коддинг он и отвечает за то что присутствует в авто.
800C100100090007DF00000000000100000000000000000000000000000000000000000000000000
костомизация выглядит так
0000000000000000000000000000000000000000
На форме видел подробно описание всего этого.
Lancer X 2.0
Частая причина когда сбивают настройки етакса это то что жмут "сбросить на стандартные настройки" в диагбоксе ну он и сбрасывает но только для пежо
http://mitsubishiforum.com/ вот еще мож кому пригодится
SST (РАЛЛИ И ЭВО) ДИАГБОКС МОЖЕТ ОБЕЗДВИЖИТЬ
Хочу подытожить что все самостоятельно за 0р00к можно активировать и ничего не увалить.
По поводу увалить скажу еще раз, если ты не знаешь что делаешь то и лезть не надо это не в игры играть вконтакте, тут надо понимать свои действия.
http://mitsubishiforum.com/ вот еще мож кому пригодится
SST (РАЛЛИ И ЭВО) ДИАГБОКС МОЖЕТ ОБЕЗДВИЖИТЬ
Хочу подытожить что все самостоятельно за 0р00к можно активировать и ничего не увалить.
По поводу увалить скажу еще раз, если ты не знаешь что делаешь то и лезть не надо это не в игры играть вконтакте, тут надо понимать свои действия.
Lancer X 2.0
- NeverGone
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 1:42 am
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Вот за объяснение спасибо. На нашем форуме я подобного не видел.lexa609 писал(а):Еще раз напишу для тех кто в танке
1) железо - PSA XS Evolution
2) программная часть
I) Етаксдекодер , сливать и заливать .kon не нужно все правится и так отлично.
Сливать файл нужно для мута так как софт его не все умеет,етакс декодер с этой функцие справляется.
То есть мутом мы сливаем настройки етакса и правим уже сторониий программой и заливаем обратно, етакс декодер сам в состоянии правуить коддинг.
II)DIAGBOX это дилерский софт для пежо и ситроена с помощью его можно также активировать но он достаточно кривой (поэтому автор написал етаксдекодер)
С помощью диагбокса можно считать,сбросить ошибки(по все блокам), адаптацмя ДД,Положения рулевого колеса.
Ну не 150$ а 50$ .(или 60 не помню)
Кто хочет обратится к "специалистам", кто хочет купит лексию или мут.
Я просто написал для тех кто сомневается что лексией нельзя редактировать коддинг.
К чем спор разводить? кто хочет тот тем путем и пойдет ?
Единственное косяк для "специалистов" клиентов уменьшится если будут люди сами все делать
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Кто хочет обратится к "специалистам", кто хочет купит лексию или мут.
Я просто написал для тех кто сомневается что лексией нельзя редактировать коддинг.
К чем спор разводить? кто хочет тот тем путем и пойдет ?
Единственное косяк для "специалистов" клиентов уменьшится если будут люди сами все делать
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Lancer X 2.0