ВСЕ же ESP +/-
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
- Город: Псков
- Зодиак:
Сегодня была первая попытка установки G- датчика.
Всё разбил по этапам, но сорвалось.
Ненашел ни одного отверстия с резьбой под крепление этого датчика.
Обыскал все пространство между креплением рычага KПП и блоком SRS.
У кого есть фото черчежик всё что угодно, что моглобы помочь понять истинное место его установки?
Всё разбил по этапам, но сорвалось.
Ненашел ни одного отверстия с резьбой под крепление этого датчика.
Обыскал все пространство между креплением рычага KПП и блоком SRS.
У кого есть фото черчежик всё что угодно, что моглобы помочь понять истинное место его установки?
1.8 Intense CVT (S84)
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4300
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 12 раз
- Зодиак:
Только что установил G-сенсор, выкладываю небольшой отчет, про то как снять центральный тоннель и боковины не пишу, если надо можете посмотреть в других темах.
Снимаем (или чуть сдвигаем назад) центральный тоннель и откручиваем нижние боковины слева и справа и их держатели, ключ на 10 мм
[ ссылка на изображение ]
Отгибаем в сторону шумоизоляцию и видим места крепления датчика, рядом с блоком SRS
вид-справа(под черным разьемом) и слева:
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Оригинальные болты крепления этого датчика MF 140205, выглядят так:
http://www.az495.ru/Acessories/MC/MF140205.JPG
Надо разьеденить разьем и вытащить белую клипсу его крепления, т.к. она теперь будет крепиться на кронштейн G сенсора.
Принцип ее креления такой-я намучался ее вытаскивать(легко сломать)
[ ссылка на изображение ]
Прикручиваем в сборе с кронштейном, ключ на 10 мм. (слева, справа):
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Р.S. Вот фото G-сенсора со стороны разьема+сам разьем.
Как видно, нумерация контактов имеется-но она неправильная, см. схему-на самом деле зеркально, т.е
1 на схеме=3 на датчике(или разьеме).
3 на схеме=1 на датчике(или разьеме).
остальные правильно.
[ ссылка на изображение ]
Снимаем (или чуть сдвигаем назад) центральный тоннель и откручиваем нижние боковины слева и справа и их держатели, ключ на 10 мм
[ ссылка на изображение ]
Отгибаем в сторону шумоизоляцию и видим места крепления датчика, рядом с блоком SRS
вид-справа(под черным разьемом) и слева:
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Оригинальные болты крепления этого датчика MF 140205, выглядят так:
http://www.az495.ru/Acessories/MC/MF140205.JPG
Надо разьеденить разьем и вытащить белую клипсу его крепления, т.к. она теперь будет крепиться на кронштейн G сенсора.
Принцип ее креления такой-я намучался ее вытаскивать(легко сломать)
[ ссылка на изображение ]
Прикручиваем в сборе с кронштейном, ключ на 10 мм. (слева, справа):
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Р.S. Вот фото G-сенсора со стороны разьема+сам разьем.
Как видно, нумерация контактов имеется-но она неправильная, см. схему-на самом деле зеркально, т.е
1 на схеме=3 на датчике(или разьеме).
3 на схеме=1 на датчике(или разьеме).
остальные правильно.
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось ksw.s Пт май 13, 2011 6:26 pm, всего редактировалось 6 раз.
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4062
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Отверстия с резьбой примерно в 3см от блока SRS в сторону двигателя в полу.PskovSat писал(а):Обыскал все пространство между креплением рычага KПП и блоком SRS
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
- Город: Псков
- Зодиак:
Не сегодня получилось проводку и датчик, завтро наверное поеду масло менять, заодно и блок гидравлики.
Кстати заметил, что если вытащить 17 пред котороый для доп питания блока ASC. То мошина заводится и менее чем через 1 секунду глохнет. Без ошибок на дисплее.
Что то от этого преда еще в самом этакс подключено.
Кстати заметил, что если вытащить 17 пред котороый для доп питания блока ASC. То мошина заводится и менее чем через 1 секунду глохнет. Без ошибок на дисплее.

Что то от этого преда еще в самом этакс подключено.
1.8 Intense CVT (S84)
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4300
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 12 раз
- Зодиак:
Поменял7 Отпиши-были ли проблемы с прокачкой?PskovSat писал(а):завтро наверное поеду масло менять, заодно и блок гидравлики.
У иеня от него еще блок полного привода питается..PskovSat писал(а):Что то от этого преда еще в самом этакс подключено.

БензонасосPskovSat писал(а):заводится и менее чем через 1 секунду глохнет

- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4300
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 12 раз
- Зодиак:
Установка нулевого положения:
1. контактного кольца
2. датчика вращения руля
Мануал http://www.lancer-club.ru/data/faq/2008 ... 600-37.pdf
в самом низу.
1. Берем контактное кольцо желтой наклейкой вверх и крутим по часовой стрелке до упора, вот:
[ ссылка на изображение ]
затем крутим против часовой стрелки на 3 и 3/4 оборота и совмещаем метки, на фотке их плохо видно, выше спицы(в мануале они слева-по факту справа):
[ ссылка на изображение ]
Все, это нулевое положение(в положении руля прямо)
Контактные кольца встречаются как с желтой наклейкой(на фото выше) так и без оной, напр. у меня без(на фото выше не с моей а/м)
2. Новый датчик вращения руля идет с фиксатором нулевого положения, который после монтажа снимают, ниже про б/у.
Проверяем легкость вращения(на снятом)-должен вращаться без заеданий.
Крутить бесконечно его нельзя !!! больше чем на 1.5 оборота от 0 крутить не надо.
Вот так должно быть в смотровом окне при 0:
[ ссылка на изображение ]
с обратной стороны рога совмещены с метками(+заодно сфоткал саморез крепления этого датчика):
[ ссылка на изображение ]
если начать его прокручивать, то сначала в смотровом окне появляются вот такие зубцы:
[ ссылка на изображение ]
а затем стрелки, которые указывают направление вращения к 0 положению:
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
P.S. Если вам достался этот датчик в сборе с контактным кольцом и вы сомневаетесь в какую сторону его крутить, чтобы найти о положение-открутите контактное кольцо и вращая его по часовой стрелке сосчитайте количество оборотов до упора, 3 и 3\4 оборота должно быть от 0, разница подскажет нужное направление.
Всем удачи
1. контактного кольца
2. датчика вращения руля
Мануал http://www.lancer-club.ru/data/faq/2008 ... 600-37.pdf
в самом низу.
1. Берем контактное кольцо желтой наклейкой вверх и крутим по часовой стрелке до упора, вот:
[ ссылка на изображение ]
затем крутим против часовой стрелки на 3 и 3/4 оборота и совмещаем метки, на фотке их плохо видно, выше спицы(в мануале они слева-по факту справа):
[ ссылка на изображение ]
Все, это нулевое положение(в положении руля прямо)

Контактные кольца встречаются как с желтой наклейкой(на фото выше) так и без оной, напр. у меня без(на фото выше не с моей а/м)

2. Новый датчик вращения руля идет с фиксатором нулевого положения, который после монтажа снимают, ниже про б/у.
Проверяем легкость вращения(на снятом)-должен вращаться без заеданий.
Крутить бесконечно его нельзя !!! больше чем на 1.5 оборота от 0 крутить не надо.
Вот так должно быть в смотровом окне при 0:
[ ссылка на изображение ]
с обратной стороны рога совмещены с метками(+заодно сфоткал саморез крепления этого датчика):
[ ссылка на изображение ]
если начать его прокручивать, то сначала в смотровом окне появляются вот такие зубцы:
[ ссылка на изображение ]
а затем стрелки, которые указывают направление вращения к 0 положению:
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
P.S. Если вам достался этот датчик в сборе с контактным кольцом и вы сомневаетесь в какую сторону его крутить, чтобы найти о положение-открутите контактное кольцо и вращая его по часовой стрелке сосчитайте количество оборотов до упора, 3 и 3\4 оборота должно быть от 0, разница подскажет нужное направление.

Всем удачи

-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
- Город: Псков
- Зодиак:
Чтобы с прокачкой было меньше проблем, думаю сделать так.
Трубку отвинтил, залепил чемнить типа жвачкой итак все 6 штук.
Блок вынул, блок поставил, снял жвачку, вкрутил трубку.
сегодня тока масло сменил,
Перемазолся как девочка, пришол в офис народ ахнул. Мол куда вы мы не подаем синякам.
Неузнали
Ключа, фильтр снимать небыло, пришлось его дырявить отверткой....
Трубку отвинтил, залепил чемнить типа жвачкой итак все 6 штук.
Блок вынул, блок поставил, снял жвачку, вкрутил трубку.
сегодня тока масло сменил,

Перемазолся как девочка, пришол в офис народ ахнул. Мол куда вы мы не подаем синякам.
Неузнали

Ключа, фильтр снимать небыло, пришлось его дырявить отверткой....
1.8 Intense CVT (S84)
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
- Город: Псков
- Зодиак:
Проводку протаскивал за гидроблоком в углу, есть заглушка.
Там протащил, потом на трубу потрубе, у магнитоллы вниз и понизу к блоку G
А один доп питание, так и пошел потрубе вниз к этаксу
Образал 4 зеленый с-315, к нему припаялся.
Прокачивают вроде наскока помню очередность, заднее левое, переднее правое, заднее правое, переднее левое.
Там протащил, потом на трубу потрубе, у магнитоллы вниз и понизу к блоку G
А один доп питание, так и пошел потрубе вниз к этаксу
Образал 4 зеленый с-315, к нему припаялся.
Прокачивают вроде наскока помню очередность, заднее левое, переднее правое, заднее правое, переднее левое.
1.8 Intense CVT (S84)
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4300
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 12 раз
- Зодиак:
Тоже склоняюсь к этому варианту, у меня там на датчик омывайки уже есть проводок.PskovSat писал(а): протаскивал за гидроблоком в углу, есть заглушка.
Зачем? не нашел пин для колодки С 128(у ручки капота)?PskovSat писал(а):Образал 4 зеленый с-315, к нему припаялся.
Мне проще-он не нужен для 4wd

Все верно, только с задних плохо прокачивалось, начал с передних, потом по мануалу(т.е. передние дважды).PskovSat писал(а):Прокачивают вроде наскока помню очередность, заднее левое, переднее правое, заднее правое, переднее левое