Страница 5 из 8

Добавлено: Пн окт 27, 2008 3:51 pm
IvZats
Надо смотреть как подключено, потом притензии.
Можть не в этом дело.

Добавлено: Пн окт 27, 2008 5:35 pm
Shem
IvZats писал(а):Надо смотреть как подключено, потом притензии.
Можть не в этом дело.
Да дело в том, что у меня уже отключено, а вот тенденция совсем не радует 5 человек на 2-х форумах открывают машину ключиком вместо кнопочки за бешенные деньги.
А по существу заменой ETACS решается данная проблема?

Добавлено: Пн окт 27, 2008 5:46 pm
IvZats
Если всё так, как я писал, то решается.

Добавлено: Вт окт 28, 2008 11:09 am
Lesovic
Я проблему решил. блок поменяли по гарантии, установщики помогли. :)

Добавлено: Вт окт 28, 2008 5:01 pm
Shem
Lesovic писал(а):Я проблему решил. блок поменяли по гарантии, установщики помогли. :)
А по подробнее??
Чем помогли установщики?
Долго, и главное на чем основываясь отбрыкивался дилер?
Из-за чего всеже сгорел долбаный ETACS, или не в нем прикол?

Добавлено: Вт окт 28, 2008 6:04 pm
Lesovic
Всех подробностей не знаю. проблему обсуждал не я а кто ставил мне сигнализацию (Фирма где ставил сигу). я просто подъехал, меня осмотрели и заказали етакс. потом приехал и мне его заменили по гарантии. вот и все подробности.

Добавлено: Ср окт 29, 2008 4:15 pm
andrey069057
Сорванец прав отгорание массы приводит к непонятным глюкам при это могут работать СЛАБОТОЧНЫЕ ЦЕПИ ТАК КАК МАССА ТАМ СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ ОДНА

Добавлено: Вт фев 10, 2009 3:14 am
Maximum
Почитал первую страницу, повеселило=)))) При коротком замыкании напряжение равно нулю, а сила тока стремиться бесконечности (т.е. оч большое). Напряжение есть только в незамкнутой цепи, т.к. напряжение - это разность потенциалов из-за которой и происходит движение электронов при замыкании. Например при замыкании проводки из-за большой силы тока греются провода, причем очень стремительно от этого загорается изоляция а жила прогорает, от этого и пожары от короткого замыкания=))))

Добавлено: Вт фев 10, 2009 8:41 am
SorVanec
Maximum писал(а):Напряжение есть только в незамкнутой цепи
Жжоте, товарищ :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт фев 10, 2009 10:07 pm
Maximum
открой учебник радиоэлектроники=)

Добавлено: Вт фев 10, 2009 10:18 pm
Maximum
В замкнутой цепи ты сможешь замерить напряжение только на акуме, но никак не в цепи.

Добавлено: Ср фев 11, 2009 11:53 am
SorVanec
Клёвый наверное учебник... Сам то открывал? Может скан пришлешь, очень уж интересно :lol:
Лучше возьми в руки вольтметр и померяй, вот тогда и поговорим 8)

Добавлено: Пт май 08, 2009 8:19 am
Alet
Интересно читать, особенно когда цитируют учебники. При КЗ, возрастает сила тока и просто выгорают дорожки на плате.
Напишите как это так подключали электрозамок багажника и сгорел ETACS??? Схем Я не смотрел, но предполагаю коротнули провод, идущий от ETACS на массу? Какой это был провод, (хоть цвет, хочу по схеме посмотреть)?

Добавлено: Пн май 25, 2009 4:02 pm
SorVanec
To Alet
В ETACS электрозамком багажника управляет реле. Которое в выключенном состоянии заземлено. Вот на эту землю и произошло КЗ.
А схему лучше посмотреть, тогда и вопросов будет меньше :)

Добавлено: Ср апр 27, 2011 9:45 pm
Серёга я
Граждане, а кто-нить знает, на каком месте стоит реле АСС3 в етаксе?