Использовал я эту диодную ленту:
[ ссылка на изображение ]
Точнее две полные на передние двери и две укороченные на задние.
Куплено все было на авторынке, на Хасанской улице (СПб) 350р/лента.
Далее все было осторожно разобрано. В итоге мы имеем 4 ленты, без пластикового корпуса, две из которых нуна обрезать (там есть спец. места) для задних дверей.
Ну а дальше кропотливое сверление обшивки, после тщательной разметки. Закрепил я все это дело суперклеем, промазав места между диодами.
Теперь самое муторное... Надо протащить какой-нить провод через дверь (внутри резинки рядом с петлями), вскрыть накладки порогов и в косе, что там проходит найти провод, что идет от концевика (-) (предварительно посмотрев его цвет, открутив концевик), убедиться что это именно он, нажатием на сам концевик

и найти постоянный (+) где-нить рядом в той же косе. Далее осторожно врезаемся в проводку, изолируем, пускаем новые провода вдоль старых, делаем клеммы и соединяем их с проводами идущими от ленты. И так с каждой дверью.
Я сам в автоэлектрике ни бум-бум... поэтому первую дверь мне помогал подсоединять специально обученный человек, я просто смотрел... остальные три делал в полном одиночестве и без проблем... главное понять суть.
Какая толщина диодов и т.д. не помню, а упаковка уже выброшена. Надеюсь фотка хоть о чем-то скажет.
Помните про гарантию на свое авто!!! данное действо снимает Вас с гарантии по электрике (так в салонах говорят)

черт... даже самому смешно... гарантия, блин...
P.S. Кстати, при снятии обшивки ни один клоп не сломался... хотя меня удивило, что в машине японской сборки не хватало нескольких саморезов в двери и двух клопов

)) кризис... блин
