Настоящий штатный парктроник: варианты,установка,пользование
Добавлено: Чт июл 05, 2012 11:25 am
Некоторое время детально занимался темой штатного парктроника, изучал схемы различных машин разных рынков и накопал довольно не мало информации по этому любопытному оборудованию, поэтому решил создать отдельную тему для его обсуждения, несмотря на то что много где на форуме уже об этом писали.
Собственно штатным данный вид парктроника называется потому что его ставят только с завода на автомобили и именно его работа описана в толстом "Руководстве пользователя", которе идёт в комплекте с авто. Оригинальных аксессуаров предусматривающих установку указанных ниже типов не существует.
Вариантов установки на самом деле несколько, мною обнаружены три типа системы:
Тип А: Только задние датчики (самый популярный тип, 4 датчика сзади, ставится на некоторые комплектации "клонов" OUT XL в России - Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser)
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Недавно установил этот тип на OUTLANDER XL, собственно фото функционирования выше именно с этого авто, а вот как на нём стоят датчики:
[ ссылка на изображение ]
Тип Б: Только угловые датчики (Ставятся только на углах бамперов - 2 сзади и 2 спереди, замечены в Японии на машинах с камерой заднего вида, включаются кнопкой, а не задним ходом).
Вот фото функционирования такого типа:
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Тип В: ВОСЕМЬ датчиков (4 сзади и 4 спереди, очень редкий тип - присутствует только на НЕроссийских комплектациях "КЛОНОВ" ASX - Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross)
Вот фото функционирования такого типа:
[ ссылка на изображение ]
Бюджет системы довольно не слабый - от 1000$ за самый дешёвый тип, следовательно ставить будут, думаю, только истинные фанаты модели.
Парктроник звуковой, с нарастающим сигналом и сопутствующим отображением на экране между спидометром и тахометром:
В свою очередь еще имеет место деление всех типов по образу интеграции с авто - есть чисто аналоговые, а есть подключаемые по CAN-шине (требуют активации). Последние при включении зажигания проходят тестирование наряду с остальными системами и владелец может лицезреть вот такую картинку:
[ ссылка на изображение ]
Ну и разумееься своё законное место под рулем заняла вот такая кнопка:
[ ссылка на изображение ]
В данный момент я собираю 8-ми датчиковый вариант, буду ставить его на свой авто, запчасти приедут в июле, отпишусь потом, как руки дойдут до установки.
Собственно штатным данный вид парктроника называется потому что его ставят только с завода на автомобили и именно его работа описана в толстом "Руководстве пользователя", которе идёт в комплекте с авто. Оригинальных аксессуаров предусматривающих установку указанных ниже типов не существует.
Вариантов установки на самом деле несколько, мною обнаружены три типа системы:
Тип А: Только задние датчики (самый популярный тип, 4 датчика сзади, ставится на некоторые комплектации "клонов" OUT XL в России - Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser)
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Недавно установил этот тип на OUTLANDER XL, собственно фото функционирования выше именно с этого авто, а вот как на нём стоят датчики:
[ ссылка на изображение ]
Тип Б: Только угловые датчики (Ставятся только на углах бамперов - 2 сзади и 2 спереди, замечены в Японии на машинах с камерой заднего вида, включаются кнопкой, а не задним ходом).
Вот фото функционирования такого типа:
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Тип В: ВОСЕМЬ датчиков (4 сзади и 4 спереди, очень редкий тип - присутствует только на НЕроссийских комплектациях "КЛОНОВ" ASX - Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross)
Вот фото функционирования такого типа:
[ ссылка на изображение ]
Бюджет системы довольно не слабый - от 1000$ за самый дешёвый тип, следовательно ставить будут, думаю, только истинные фанаты модели.
Парктроник звуковой, с нарастающим сигналом и сопутствующим отображением на экране между спидометром и тахометром:
В свою очередь еще имеет место деление всех типов по образу интеграции с авто - есть чисто аналоговые, а есть подключаемые по CAN-шине (требуют активации). Последние при включении зажигания проходят тестирование наряду с остальными системами и владелец может лицезреть вот такую картинку:
[ ссылка на изображение ]
Ну и разумееься своё законное место под рулем заняла вот такая кнопка:
[ ссылка на изображение ]
В данный момент я собираю 8-ми датчиковый вариант, буду ставить его на свой авто, запчасти приедут в июле, отпишусь потом, как руки дойдут до установки.