Да уж,точно 5 копеекN&S писал(а):Как глосит ода мудрость ,век живи, а дураком всеравно помрешь
Рулевая рейка 1.5 ЭУР Какие пути решения неисправности?
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Так что всё таки с рулевыми тягами ? Какой способ опробован годами то ?olegus19 писал(а):Это факт, в советское время делал шаровые классики ваз, которые вырывает по моему верхние на своей ваз 2103 наездил 300ткм, менял только пыльники которые сам и выплавлял раньше запчасти хрен достанеш, в конце 80 годов начал восстанавливать ходовую европейцыв и японцев, запись к нему до сих пор на неделю в перед.
Точно знаю что разбирает на токарном станке, если метал тонкий как на новых европейцах точит новый корпус, протачивает родной шар(термоупрочняет если нужно), точит новый сухарь именно из этого капралона, где то использует пружинки под сухарь, делает каналы для смазки в сухаре, смазку использует только фиол тоже советские запасы.
Валы клинит, потому что точят из обычного капралона, токаря даже не знают про термоупрочнение (советских кадров осталось мало) одни Российские птушники. Воздушные каналы делает редко во втулки если делает то внутри делает канал но не на всю глубину втулки, обычно они сверлят отверстие где стоит втулка в корпусе, как он говорит у цельной детали ресурс больше. Разузнаю у него ещё его хитрости напишу.
- Дмитрич161rus
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср мар 29, 2017 12:35 pm
- Город: Новочеркасск
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 10:34 am
- Город: Новосибирск
Re: Рулевая рейка 1.5 ЭУР Какие пути решения неисправности?
Рейка действительно слабое место, родную ремонтировал два раза первый раз на 100 тыс пробеге, второй раз на 130 тыс. В итоге перед продажей авто выкинул рейку и поставил бэушную отремонтированную. Короче: либо новую покупать - либо каждый год по 15 тыс из кармана выкидывать.Ярый писал(а):...стук на неровностях, "отдача" в руль, рысканье при перестроении в случае с колеями и непередаваемое чувство что что-то не так и по ощущениям...из всего описанного 99% проблема у меня именно в рейке)...
Lancer-X 1,5M
- Max4161
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 9:56 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Всем Привет! Случилась такая проблема, при вывороте руля до упора на месте при парковке, руль сам бъет в обратную сторону где-то на пол оборота да еще и с такой силой что даже не удержать. При это сразу на дисплее выскакивает ЧЕК (пройдите в сервис), что самое интересное выскакивает чек АБС и через пару секунд гаснет. Сама иконка двигателя не загорается. Такое происходит при повороте влево и вправо одинаково. Лансер 1.5 ЭУР 210000 тыс. пробег. владею около 7 лет и первый раз такое. Помогите советом, заранее спасибо!
Доброго времени суток. Хотел бы развить тему ремонта рейки. Предстоит ремонт, хочу сделать сам, т.к. в сто цены задрали и х.з. как сделают. Поэтому изучаю данный вопрос и пути его решения. Что имеем: рейка с ЭУР, износ втулки (170000 т.км.) стук на мелких неровностях с отдачей в руль. Меняем втулку на капролактан (желательно желтый)шлифуем вал при наличии рыжиков и сколов, меняем прижимной поршень (сухарик ?) при необходимости. Смазываем все ШРУС 4МЛ собираем обратно и радуемся. Версия в идеале
На деле еще куча вопросов. Нужно ли пилить новую втулку, поршень брать с рем комплекта (если кто знает номер буду признателен)или тоже токарь может сделать с втулкой вместе. Какие еще подводные камни могут быть.
На деле еще куча вопросов. Нужно ли пилить новую втулку, поршень брать с рем комплекта (если кто знает номер буду признателен)или тоже токарь может сделать с втулкой вместе. Какие еще подводные камни могут быть.
На пробеге 127600км рейка с ЭУР дала о себе знать.появился стук на мелких кочках.при осмотре был обнаружен вертикальный люфт правой рулевой тяги.после демонтажа и разборки рейки была дефектованна втулка и вал.втулку изготовили из капролона.вал в токарном станке отполировали насколько это было возможно.для смазки использовали ШРУС 4.после монтажа стуков не стало.проверял как на больших неровностях так и на брусчатке.
[url=https://postimg.cc/image/ldx1kxyqf/][/url
[url=https://postimg.cc/image/ldx1kxyqf/][/url