LX - проблемы и неисправности всего!
- Angel-Demon
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:33 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Re: LX - проблемы и неисправности всего!
Хотелось бы начать с того, что все автоводы подразделяются на любителей: наших машин, немцев, японцев, американцев, корейцев (ну и проч.). Если у Вас был опыт , притом положительный, с немцами, так зачем Вы выбрали японца? Ни для кого ни секрет, что Лансер- в первую очередь, это современный дизайн, а не качество сборки. Что Вы ждали от автомобиля за 550000 рублей? пусть 650? Если бы Вы пересели с корейца или китайца ( лет 10 от роду), возможно, Лансер показался бы Вам автомобилем достойным, современным, качественным. Про все Ваши неполадки скажу так: ничто не беспокоит, помимо кривых рук официалов. До установки сигнализации и ксенона вообще звуков не было в салоне( опять же в сравнении с предыдущим автомобилем, конечно, я пересела не с Феррари). И до Кайена ему далеко, как по качеству, так и по цене, последнее, к счастью, конечно. Не думаю, что владельцы иных авто того же сегмента не сталкиваются с мелкими проблемами вроде отсутствия в багажнике крючков и неудобными подголовника. И почему Вы сравниваете старые авто с новыми? Давно известный факт, что производители экономят на толщине металла (ну и массу сокращают тем самым), раньше автомобили служили по 10-15 лет (и сейчас ездят Мерседесы 80-х, 90-х), сейчас тот же Мерседес заточен максимум на 5 лет работы- дальше начинает сыпаться со страшной силой (относительно своих старших братьев). Что мы тогда обсуждаем машины за 500000? Старый Passat 2002-04 годов стоит так же, как мой лансер+ 50000.Lancer_by писал(а):Из ярого поклонника LX я превратился в его ярого критика.
У меня еще и 30 тыс. км нету, а негативных впечатлений выше крыши.
В салоне скрип просто ужас, задняя панель за сидениями "звучит" даже на автобанах в германии.
Капот сделан из фольги - не защелкнулся с первого раза, я его просто немного дожал и появилась вмятина.
Лак с краской выдерживает столкновение разве что с комарами и мухами.
На скорости в салоне сквозняк - негерметично закрываются двери! Материалы салона как будто специально созданы чтобы усилить все посторонние шумы.
Пластиковые "брызговики" ПЕРЕД передними колесами если выламываются, то выламываются вместе с панелью частью которой они являются (нельзя было сделать их резиновыми или отделить от панели?), весь клиренс они сводят а нет особенно зимой.
Расход по паспорту 10.8 в городе я видел лишь однажды - в воскресенье утром, когда не работали светофоры и можно было катить 60км,ч с очень редкими остановками. В основном расход 12 и выше, это если не топить.
В багажнике нет крепления даже для аптечки или инструмента, все болтается как г. в проруби.
Электропривод стекол - электроскрип песка о стекла!
Ах да... опрыскиватели лобового стекла заслуживают отдельного внимания! Мало того что они не регулируются так они еще и брызгают в нижнюю а не верхнюю часть стекла, а вы на скорости в 100 км.ч видели этот позор?!
До этого ездил сначала на bmw318 - 1984г, затем на opel vectra b - 1996г 1.6 бенз, и могу смело сказать что в LX только мотор мощнее... и то та самая бэха 318 84-го года могла бы поспорить с 2.0 в LX.
Купил LX потому что был наслышен о надежности японцев и мицубатора в частности, знал конечно что и жесткие они и шумные по сравнению с европейцами, но чтобы столько недостатков еще до 30 тыс. пробега!!! Никогда не воспринимал корейские машины, до LX! Сейчас же LX просто нервно курит рядом с киами и хундаями, хотябы по качеству ЛКП, сборке и качеству салонов. Чувствую что японцы просто развели всех этой машиной. Кто-то конечно скажет что это лучше чем рос. лады с волгами, будет прав конечно...
Все можно исправить собственными руками скажет кто-то! Да можно! НО! Возьмите стоимость материалов+стоимость вашего рабочего времени на вашей обычной работе и станет понятно что машина здорово потяжелеет в цене на несколько сотен$.
Скучаю по опелю....
Насчет капота- вообще отдельная песня. Меня лично сразу предупредили (не мните его, захлопываться он должен только с небольшой высоты, никак не от рук). Это сделано для безопасности пешеходов- современные нормы. У самой безопасной марки в мире (Вольво) вообще капоты сделаны по принципу "яичной скорлупы"- сразу трескаются, чтобы объект, принимаемый на капот, получал наименьшие повреждения. Машины сейчас ВСЕ как одна в нашем сегменте не стоят и гроша (то ли пластиковые, то ли из фольги) но что мы можем с этим сделать? Только заработать на Bentley, или ездить на старых -добрых BMW И Mercedes 90-х годов. Хорошо, что есть демократия и право выбора.
А относительно Ваших проблем хочу добавь, что, по-видимому, Вам попался не лучший "экземпляр", просто не повезло.
A/D/ а можно поинтересоваться, где и как Вы эксплуатировали свое авто (куда ездили и т.д.).
действительно, чего сравнивать немцев с японцами??? у меня до ланца ауди была: да конечно, да же по сравнению с довольно старой ауди, в митсу много чего не устраивает, но плакать по этому поводу не собираюсь ибо отдал 650тон вместо лям триста-лям семьсот, а это приличная дельта.
кстати скорей всего, что в машине за лям триста-лям семьсот тоже найдется куча недостатков(люди никогда не бывают всем довольны).
кстати скорей всего, что в машине за лям триста-лям семьсот тоже найдется куча недостатков(люди никогда не бывают всем довольны).
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 2:21 pm
- Город: Волжский Волгоградской обл.
- Зодиак:
При покупке авто ВЫ внимательно читали, что авто сделан для России и Украины, а значит жесче подвеска, больше клиренс, не дорогой отделочный материал. Отсюда все скрипы и стуки. В Волгограде, в салоне. Были "Ланцы" с кожаным салоном, кож. пер. панель, кож.обш. дверей, вместо пластмассы, TURBO всё удовольствие 1500т.р.-там точно ничего греметь не будет. А ты купил бюджетный "Ланц"-600т.р. и хочешь чтоб он ездил как "бэнтли". Конечно для Европы "Ланцы" делают лучше.
НО мы в РОССИИ!!!!!!!
НО мы в РОССИИ!!!!!!!