Страница 1 из 1
Износ тормозных колодок
Добавлено: Ср сен 08, 2010 6:57 pm
=VETAL=
Вобщем менял на днях тормозные колодки передние и заметил неравномерный износ колодок,правое левое(внутренняя накладка стерта по диагонали(видно на фото)а с правой стороны износ как на левой внешней накладки):
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
У кого какие есть предположения из-за чего может быть такой неравномерный износ,задние смотрел износ ровный где-то 30 % износа,передние правые износ процентов 50%,а вот переднее левое пипец,внутренняя колодка по диагонали под 0,а внешняя около 50% износа(на фото)
Менял колодки передние(на оригинал) на 61000 а задние на 75000,при замене протачивали диски

может из-за кривой проточки дисков?
Вобщем кто-то уже столкнулся с этим,или есть какие-то предположения

Добавлено: Ср сен 08, 2010 11:36 pm
Shark
на моем предыдущем с передком аналогично было в плане износа - от правых осталось 40%, а левые почти в ноль
Добавлено: Чт сен 09, 2010 10:18 am
=VETAL=
Виталь а не задовался вопросом почему такое может быть?
Добавлено: Чт сен 09, 2010 11:14 am
LancerZ
Левая сторона с водителем - нагружена больше. А неравномерный износ в одном суппорте - подклинивает суппорт, местами менять колодки и обслуживать тормоза надо.
Добавлено: Чт сен 09, 2010 11:48 am
Fairblade
Почему это происходит не знаю, но такой износ идет у меня на всех машинах что были и даже на мотоциклах тоже также неравномерно изнашивается
Добавлено: Чт сен 09, 2010 12:53 pm
=VETAL=
Zux писал(а): А неравномерный износ в одном суппорте - подклинивает суппорт
что значит подклинивает?,разбирал,смазывал,все как положено,или может какой из направляющих болтов мозги комп.)т.к менял колодки через откруч.верхнего болта,а не нижнего(немогли открутить)?

Добавлено: Чт сен 09, 2010 4:16 pm
Shark
=VETAL= писал(а):Виталь а не задовался вопросом почему такое может быть?
самый ближний контур - давление чуть больше + возможно несвоевременный возврат поршня на место. У меня при этом руль тащило влево немного.
Добавлено: Чт сен 09, 2010 4:48 pm
LancerZ
У нас по идее EBD управляет этим и как раз зависит от загрузки машины. Если только в основном водитель ездит, то это всё обьясняет.
Добавлено: Чт сен 09, 2010 5:11 pm
=VETAL=
и как это можно вылечить,или это не лечиться

ну чтобы перед равномерно изнашивался?
Добавлено: Ср сен 15, 2010 8:02 am
=VETAL=
Zux писал(а): А неравномерный износ в одном суппорте - подклинивает суппорт
вобщем был на сервисе у партнеров клуба,обслуживали суппорта,нижние передние направляющие болты просто прикипели к суппорту,кое как открутили

вобщем вердикт такой: нагрузка идет восновном на перед,за 115 тыс.км пробега получается приличный износ направл.болтов что образовываются ступеньки ,т.е при работе суппорта его на этих ступеньках и подклинивает,отсюда и неравномерный износ,поэтому при замене колодок желательно смотреть на износ направляющих болтов ну и соответсвенно смазывать их
на задних все нормально все раскрутили довольно таки без особых усилий ,почистили ,направляющие болты как новенькие тока смазали
так что передние напр.суппорта под замену

вот заказал должны через пару недель прийти,буду менять

Добавлено: Вт авг 16, 2011 8:12 pm
FOXoff
господа...на счет замены колодок...там загорится какаянить лампочка что все-проа менять или надо самому следить?
Добавлено: Вт авг 16, 2011 8:21 pm
w0nders
FOXoff
по характерному звуку будет слышно - минимум 2 мм остатка колодки