Страница 1 из 2

Кислородный Датчик

Добавлено: Чт дек 02, 2010 12:51 am
Intelligent Life
Доброго времени суток,компьютерная диагностика показала,что не корректно работает кислородный датчик(лямбда),при обращении я жаловался на повышение расхода топлива,посоветовали заменить датчик на оригинальный (9т.р.) + замена свечек
Машинка 1.5АТ пробег 30 тысяч.
Кто что думает , возникали ли подобные ситуации у вас ? :bc:

Добавлено: Вс дек 05, 2010 9:57 pm
DANTIST
Я вчера ездил на сервис. Загорелась желтенькая иконка диагностики двигателя, плюс попутно делал ТО 30т. Диагностика показала ошибку заднего датчика кислорода. Ошибку сбросили и порекомендовали поменять заправку. Только выехал из сервиса иконка загорелась вновь. Вернулся. Поменяли задний датчик кислорода по гарантии. Из разговора понял что случай не единичный, только говорят что чаще проблема полторашек, у меня 1.8.

Добавлено: Вс мар 13, 2011 7:52 am
Арчи
Точно, господа! У меня такая-же проблема с этим датчиком. У меня лансер 10, двигатель 1,5 кубика. Меняют второй раз. Самое интересное, что у меня проблемы с запуском из-за этого датчика. Когда происходит резкая перемена температуры: осенью и весной. При запуске заводится, потом сразу троит - двоит и глохнет. Дальнейшие попытки безрезультатно. Только крутит, а не заводит. Приходиться оттаскивать в теплый гараж, где она, через часа 3-4 спокойно заводится. Вот такая проблема.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 3:38 pm
Leha
Здравствуйте. У меня лансер 10 1,8. Такая же фигня. Началось в декабре. С тех пор: помыли форсунки за мой счет, поменяли оба датчика (один из них два раза) по гарантии, залили новую прогу, проверили проводку, заменили проводку до датчика. Вчера опять загорелась лампочка на панели "проверте двигатель". Говорят осталось теперь только мозги поменять. Завтра поеду. Чес говоря задолбался я уже к ним ездить. Раз пять был уже с этой проблемой. Правда заводится нормально. Есть только больше начинает, а разгон наоборот ухудшается. Вот.

Добавлено: Ср май 18, 2011 9:48 am
Lancervod
Ребята у меня тоже горит иконка уже около года, был на диагностике сказали что второй датчик кислорода! Не каких изменений неошутил в машине, как ездила так и едет, так что я внимания не обращая! Вот думаю как бы её погосить т.к. дело к замене авто идёт!Могет кто что посоветует! Машинка 2008 года май, 1.8л, вариатор!

Добавлено: Ср янв 04, 2012 9:22 pm
ayrat3
Всех с Новым годом! Была у меня такая же проблема с задним датчиком. Где то в середине лета. Установил датчик от Калины, за 950 руб. Правда пришлось докупить штекера на бензонасоса 2110 (100 р.), отрезал штекер с проводами от своего датчика и перепаял переходник,чтобы потом проблем не было при установке следующего датчика. До сих пор проблем нет.

Добавлено: Вс янв 08, 2012 2:40 am
Diablez
с первой лямбдой проблем нет ни у кого??
у меня эвик и расход из за него увеличился на 7-9 литров

Добавлено: Вс янв 08, 2012 7:53 pm
Diablez
какая неоригинальная лямбда подходит??

Добавлено: Вт янв 31, 2012 9:35 pm
Ssonic
Была похожая проблема со второй лямбдой.... Официалы озвучили цену в районе 14000 рублей за датчик(оригинал) :o Я офигел, полез на форум, покопался и заказал б/у неоригинал denso по-моему. Когда датчик был в пути, проблема ушла сама собой....и больше не возвращалась...тьфу три раза... вот такие пироги! P.S. двигатель 1,8

Добавлено: Пт май 04, 2012 9:52 pm
kondakof
Такая же проблема у меня по зиме была.Один раз поменяли по гарантии.Через месяц опять высветилась ошибка,приехал в сервис стали перетяхивать всю проводку.В итоге пришли к выводу что надо менять блок управления двигателем.Сказали придётся подождать с месяц.Через день позвонили,сказали приезжайте, знаем как решить вашу проблему.Забрали машину на 1 час,отдали без объяснения что сделали,но уверили что проблем больше не будет.На следующий день обнаружил,что они мне две дырки в глушителе просверлили,правда ошибка больше не выскакивала.Но на днях сдох передний датчик.

Добавлено: Пт сен 28, 2012 12:17 pm
Archvile
Народ!

А у меня вопрос такой: кто-нибудь сам снимал датчики кислорода? я к том, что его можно снять без разбора пола и снятия сидушки пассажира, чтоб от разъема его не отсоединять? Мне их снять с трубы нужно без замены, а потом обратно вкрутить. Достаточно ли будет длины проводов, что бы они скрутились без повреждения, пока датчик выкручиваю?

Добавлено: Пт окт 12, 2012 11:48 am
Druny
Постоянно горел чек. Промыл инжектор, чек горит. Диагностика показала ошибки на обоих датчиках. Решил поменять для начала передний датчик на Denso (из Exista за 1600 руб). Отрезал покороче старый датчик, открутил, заменил на Denso. При этом выкинул обжимные переходники из комплекта, тупо аккуратно скрутил провода, предварительно одев термоусадочную трубку ПХВ. Сбросил ошибку, откинув АКБ. После этого ошибок пока нет. Расход бензина в норме.

Добавлено: Вс окт 14, 2012 10:28 pm
kaktuskos
Как только на улице +5 заводится уже не с первого раза, и чем температура ниже тем хуже, в -10 уже без вариантов завестись, ну или минут 20 мучать стартер. Проблема обсуждалась уже, пришли к замене реле штатных на голубые (топл. насос и стартер) и серую от эклипса (упр-е двигат.), после замены потеплело сразу, поэтому выяснить не удалось в этом причина была или нет. Сейчас начало холодать, проблема всплыла. У меня есть мысли на лямбды или датчик температуры охлаждающей жидкости. Ваши мысли?

Добавлено: Пт дек 21, 2012 10:26 am
илья ОСОКИН
думаю лямбды тут ни причем ну по крайней мере та которая после катализатора стоит, она у меня уже почти год ошибку выдает, но ничего при -37С заводится с первого раза, сильней морозов ещё не было!!!!

Добавлено: Чт фев 13, 2014 9:30 am
mider_so_dna
а что за ошибка Р0137?