страшный гул и дребезжание в салоне
- Cristiano
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 6:39 pm
- Город: Бутово
- Зодиак:
страшный гул и дребезжание в салоне
Все Здрасте, не знаю, пишу в той теме или нет, перечитал пол форума, но не нашел именно то, что происходит у меня! (у меня 2ух литровый на CVT.)
Вот суть проблемы: 1) даже не знаю, как правильно описать, представьте, что едите по мелко волнистой дороге, где амплитуда волны где-то 3-5 см. в салоне появляется ощущение, что "кузов щас развалиться" 2) а при разгоне, если обороты начинают расти выше 2,5 т. то стоит такой гул , как будто примоток от ТАЗика с радиусом 50см стоит))
был в нескольких сервисах, одни говорят, что нужно менять наконечники, другие что наконечники и тяги (это по поводу вибраций. А вот по поводу шума, в одном месте мне вообще заявили, что нужно менять опору движка т.к. они в лансерах оч слабенькие и от этого такой гул
Заранее спасибо! Модеры, если уже был такой вопрос или я не туда написал, пошлите меня (только нежно)) в ту тему, где были такие проблемы!)
Вот суть проблемы: 1) даже не знаю, как правильно описать, представьте, что едите по мелко волнистой дороге, где амплитуда волны где-то 3-5 см. в салоне появляется ощущение, что "кузов щас развалиться" 2) а при разгоне, если обороты начинают расти выше 2,5 т. то стоит такой гул , как будто примоток от ТАЗика с радиусом 50см стоит))
был в нескольких сервисах, одни говорят, что нужно менять наконечники, другие что наконечники и тяги (это по поводу вибраций. А вот по поводу шума, в одном месте мне вообще заявили, что нужно менять опору движка т.к. они в лансерах оч слабенькие и от этого такой гул
Заранее спасибо! Модеры, если уже был такой вопрос или я не туда написал, пошлите меня (только нежно)) в ту тему, где были такие проблемы!)
- ImDrug
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Надо ходовку смотреть гул может быть от подшипников ступиц, по вибрации - может и подушки.
Но больше смахивает на ходовку если при стоячем а/м нет вибрации а при езде есть.
Но больше смахивает на ходовку если при стоячем а/м нет вибрации а при езде есть.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/r/bmw/841061/
Если гул зависит только от оборотов двс, то да, смотри подушки, если всё же от скорости, то дрожь может быть о разбаласчировки колёс, ступичных подшипников. Рулевые наконечники ести умирают, то руль просто по идее водить начинает в сторону.
Для моего мозга есть я, а для меня есть белый Lancer X 2.0 CVT
Ребята Всем привет! помогите плз с таким вопросом! у меня ланс 10 2012г 1,8 варик пробег 25000 при наборе скорости свыше 100км начинается вибрация на руле вроде как дергается в разные стороны также на скорости уводит.....только самое странное в разное время в разные стороны ....на сто и сходе развали сказали что все норм....
- s-rv
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
- Город: из Таганрога
- Зодиак:
ну можно переставить обратно зад на зад и посмотреть что будет. изменения будут 100 %
Последний раз редактировалось s-rv Ср апр 02, 2014 3:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
И ненавижу государство...
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 2:32 pm