Появляется стук на драйве и реверсе
Появляется стук на драйве и реверсе
Не знаю точно, к какой категории (Двигатели/КПП...) отнести тему, поэтому пишу здесь.
2.0 CVT. На 48 тыс, первый раз обратил внимание, что на драйве/реверсе, при нажатой педали тормоза появляется стук, первый раз подумал что где-то на улице вдалеке отбойный молоток работает. Потом понял что это у меня стучит. Стоит переключить на P/N, сколько не нажимай тормоз, стук не появится. Слышно хорошо в салоне, на улице, с поднятой крышкой капота практически не слышно. Трудно понять откуда именно исходит. Барабанило недолго, стук вскоре пропал, и до 63 тыс. я про него не вспоминал. 15 тыс. проехал без каких-либо посторонних звуков. Вот недавно тот же самый стук возобновился, но теперь уже стабильно. Насколько можно предположить, барабанит где-то в центре, приблизительно в месте стыка выхлопной системы с двигателем, но могу ошибаться. Изменений в поведении вариатора нет, да и вообще никаких признаков какой-либо поломки тоже пока не заметно.
Может у кого-то было что-то подобное, посоветуйте что это может быть, как лучше диагностировать и что вообще может так барабанить?
2.0 CVT. На 48 тыс, первый раз обратил внимание, что на драйве/реверсе, при нажатой педали тормоза появляется стук, первый раз подумал что где-то на улице вдалеке отбойный молоток работает. Потом понял что это у меня стучит. Стоит переключить на P/N, сколько не нажимай тормоз, стук не появится. Слышно хорошо в салоне, на улице, с поднятой крышкой капота практически не слышно. Трудно понять откуда именно исходит. Барабанило недолго, стук вскоре пропал, и до 63 тыс. я про него не вспоминал. 15 тыс. проехал без каких-либо посторонних звуков. Вот недавно тот же самый стук возобновился, но теперь уже стабильно. Насколько можно предположить, барабанит где-то в центре, приблизительно в месте стыка выхлопной системы с двигателем, но могу ошибаться. Изменений в поведении вариатора нет, да и вообще никаких признаков какой-либо поломки тоже пока не заметно.
Может у кого-то было что-то подобное, посоветуйте что это может быть, как лучше диагностировать и что вообще может так барабанить?
Стук начал появляться все чаще и чаще. Практически при каждой остановке с нажатым тормозом. С этим надо было что-то делать, т.к. если дело в вариаторе, игнорирование проблемы могло обернуться дорогостоящим ремонтом. Выбрал время, поехал на эстакаду. Как это обычно бывает, стука я ни разу не услышал, сколько не нажимал на тормоз и не переключал с драйва на реверс. Источник определить по звуку не удалось. Исследовал все узлы, подушки - потенциальные источники шума, но ни одна из деталей не вызвала подозрения - ничего не разболталось, не порвалось и тд. Обратил внимание на металлическую заслонку (см. рис) - она была очень близко наклонена к болтику. Но разве она способна воспроизводить стук отбойного молотка? Это просто невозможно, как мне показалось. Тем не менее отогнул ее чуть повыше на всякий случай, чтобы с болтиком она точно не соприкасалась. В общем все осмотрел, все что мог сделал, тратить время на эстакаде смысла больше не было. Съехал с полной уверенностью что на ближайшем светофоре отбойный молоток снова заработает, но, к моему удивлению никакого намека на молоток не последовало.... За 10 тыс. пробега так ни разу и не появился больше. А возникал на драйве/реверсе потому, что в этих режимах, на низких оборотах (нажат тормоз) вибрация больше
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
кстати ездил к официалам,слушали 2 механика лазили кругом смотрели,оба говорят у тебя демпферный шкив коленовала разрушился из-за него и стук с вибрацией,поменял эффекта ноль...
я думаю надо гасить вибрацию и звук пропадет,менять подушки двигателя коробки хотя я хз если честно пробег то 80к всего....рано для подушек наверно
я думаю надо гасить вибрацию и звук пропадет,менять подушки двигателя коробки хотя я хз если честно пробег то 80к всего....рано для подушек наверно