Страница 1 из 1
Не заводится, помогите люди добрые
Добавлено: Вт фев 02, 2016 5:41 pm
MegionDenis
Всем добрый вечер.
Вообщем случилась такая беда. В пятницу оставил машину на автозапуске, погода была около - 24. В воскресенье заметил, что машина перестала прогреваться. Вышел попробовал с ключа завести толку ноль, достал свечи почистил, выдул все с колодцев. Сейчас пробую завести, тоже толку ноль. Искра есть, топливо поступает, но не заводится. Люди помогите пожалуйста, куда смотреть, чаво делать? Ошибок нет, сканером проверял.
Добавлено: Вт фев 02, 2016 6:52 pm
temba

"в карбюраторе конденсат"
Если машинка прогревалась сама с пятницы до понедельника, то 99% конденсат в ьрубе выхлопной замерз и перекрыл проход.
Теплый гараж или теплопушка под днище.
Добавлено: Вт фев 02, 2016 7:02 pm
MegionDenis
уже вызвал людей, ща буду отогревать машину. А что то другое может быть? уже весь посидел от переживаний(
Добавлено: Вт фев 02, 2016 11:13 pm
СеДоЙ
MegionDenis писал(а):посидел
посЕдел
.....хе -хе

Добавлено: Вт фев 09, 2016 8:22 pm
LENNIN
Добрый вечер!!!!Не судите строго,я здесь новичок!!!!Может пишу не сюда - не пинайте....Мой Якудза 2009 г.в.,двиг 2.0,коробка МТ,пробег 70 тыс. км...начал хромать...Сутра прихожу в гараж,завожу..1500 оборотов пошёл прогрев,через максимум минуту троит и глохнет...Перезавожу работает....Открываю ворота,начинаю движение и обалдеваю.....пропуски зажигание и отказ ехать.....После прогрева минут 10-15 с небольшой тупостью начинает ехать....Но....При переходе с передачи на нейтраль начинают плавать обороты,в полоть до остановки двигателя!!!!После такой езды 10-15 км,при переходе на накат обороты плавают,но не глохнет.....

Ошибок БК не бьёт!!!
Что было сделано:
1)замена свечей.Решил ставить оригинальные.
2)Промыт дроссельный узел(и обучен).
3)промыты и проверены форсунки.
4)Заменён первый ДК(так как по нему выпала ошибка).
5)Замена клапана картерных газов(по причине его не герметичности).
6)Воздушный фильт меняется раз в 10 тыс. км вместе с маслом.
7)Поверены шланги и патрубки - вопросов к ним нет.
8)MAF проверен програмно и мультиметром(как было описано уже в одном из постов ранее).
З.Ы. иногда при езде уже на прогретой машине по городу удушающий запах коксохима слышен в салоне(При прогреве его нет!!!).При стоянке с работающим двигателем этого запаха нет.....
Ай НиД ХелП!!!!КТо чего может сказать????А то я уже себе весь мозг сломал!!!!!
З.Ы. 2 : Забыл сказать

после 2000 об/мин машина ведёт себя как ни в чём не бывало....В сиденье влипаю))......
Добавлено: Ср фев 10, 2016 9:54 am
lelik790
LENNIN писал(а):Добрый вечер!!!!Не судите строго,я здесь новичок!!!!Может пишу не сюда - не пинайте....Мой Якудза 2009 г.в.,двиг 2.0,коробка МТ,пробег 70 тыс. км...начал хромать...Сутра прихожу в гараж,завожу..1500 оборотов пошёл прогрев,через максимум минуту троит и глохнет...Перезавожу работает....Открываю ворота,начинаю движение и обалдеваю.....пропуски зажигание и отказ ехать.....После прогрева минут 10-15 с небольшой тупостью начинает ехать....Но....При переходе с передачи на нейтраль начинают плавать обороты,в полоть до остановки двигателя!!!!После такой езды 10-15 км,при переходе на накат обороты плавают,но не глохнет.....

Ошибок БК не бьёт!!!
Что было сделано:
1)замена свечей.Решил ставить оригинальные.
2)Промыт дроссельный узел(и обучен).
3)промыты и проверены форсунки.
4)Заменён первый ДК(так как по нему выпала ошибка).
5)Замена клапана картерных газов(по причине его не герметичности).
6)Воздушный фильт меняется раз в 10 тыс. км вместе с маслом.
7)Поверены шланги и патрубки - вопросов к ним нет.
8)MAF проверен програмно и мультиметром(как было описано уже в одном из постов ранее).
З.Ы. иногда при езде уже на прогретой машине по городу удушающий запах коксохима слышен в салоне(При прогреве его нет!!!).При стоянке с работающим двигателем этого запаха нет.....
Ай НиД ХелП!!!!КТо чего может сказать????А то я уже себе весь мозг сломал!!!!!
З.Ы. 2 : Забыл сказать

после 2000 об/мин машина ведёт себя как ни в чём не бывало....В сиденье влипаю))......
Мой вариант.
1.проверить компрессию,скорее всего разброс по цилиндрам.
2.раскоксовка не поможет.
3.Замена колец и маслосъёмных колпачков.+ ревизия клапанов и их замена при необходимости.
Добавлено: Ср фев 10, 2016 12:55 pm
LENNIN
Честно говоря не могу подумать на компрессию......Пробега 70 тыс всего....Масло льётся фирмовое и вовремя!!!Машинка не убивается!!!Отношение бережное....можно сказать "ЧЛЕН СЕМЬИ"......
Да и масло не ест....совсем...
Добавлено: Ср фев 10, 2016 2:00 pm
lelik790
Ну симптомы те же что и у меня. Может компрессия( померит то самому можно-бесплатно),а мож и клапан подзажало или прогар небольшой.
Добавлено: Ср фев 10, 2016 2:02 pm
lelik790
Хотя если бы был разброс по цилиндрам значения компрессии,то джеки чан бы выскочил непременно.

Добавлено: Чт фев 11, 2016 10:04 am
LENNIN
Кста.. наблюдается повышенный расход топлива - город порядка 12-13 л.Но периодами..Ниже 10 не падает...Поросто знаю,что до работы 25 км по городу.Пробок нет...только светофоры.Ранее укладывался 8,5-9 л.
Вчера померял компрессию:
1)13.8
2)14.2
3)13.5
4)14.4
Помоему более чем..... :
вот такие свечки я достал из двига(первый цилиндр слева направо) -
http://keep4u.ru/image/SaP98
причём самое интересное - это новые свечи пробег пару тысяч км...
Что скажите господа спецы????
Добавлено: Пн дек 18, 2017 4:54 pm
Den25
Тоже проблема по машине, вчера ездил часа 2 по городу все нормально было, сегодня с утра завел, завелась и затроило как будто не все горшки работают, и обороты около 1000 были, минут 10 погрелась, решил тронуться и машина заглохла, завожу она заводится 2-3 секунды и глохнет. и так несколько раз пробовал, после попытки запуска несколько секунд на стыке выпускного коллектора шипит ( выходит воздух). подозрение что перемерзла где то труба глушителя, свечи не смотрел, а бензин поступает хорошо. Может у кого что то подобное было, подскажите пожалуйста.