Суть проблемы в следующем. Мой водительский стаж - 5 лет, всё это время ездил на Заз (Дэу) Ланос 1.6 на механике. Очень приятный автомобиль, который был у меня первым. Т.е. каким-то полным нолём, или новичком, как в езде на механике, так и в принципе, себя не считаю. Пол года назад купил своего японского красавца - ланцер 10 2007 года , 2 литра, механика, 107000 пробега (на сто подтвердили, что если и скручен, то не сильно). Так получилось, что поездить порядком на машине не получилось до покупки, проверили на двух сто, купили и погнали с Днепра, обратно в родной Бердянск.
И после этого началось разочарование и раздражение на купленное авто, которое длится с самого момента покупки. При переключении передач, и последующем отжимании сцепления идет клевок автомобиля. Либо легкое, а иногда, и довольно чувствительное поддергивание. Какие я только уже методики не пробовал. И супер мягко отпускать сцепу и подгазовывать перед отпусканием педали сцепления и наоборот - переключать практически молниеносно кулису. Иногда это помогает, но зачастую происходит клевок или поддергивания автомобиля. И я не знаю, должно ли так быть, возможно, это такая особенность автомобиля. Спрашивал у мужика, который на сто работает и ездит на таком же ланцере, говорит: "Да, так и должно быть. Будут тычки и подергивания в момент схватывания сцепления". Неужели это правда и с этим просто нужно смириться?! На ланосе всё переключалось просто идеально, как на автомате, вообще не задумываясь. Хотя, все свои шишки я набил как раз на ланосе. Неужели, в таком отлично авто, как ланцер 10, такая странная сцепа/коробка?! Неужели, все, кто катается на механике и 2 литрах забивают и кайфуют от такой езды??? Очень хотелось бы верить, что есть какая-то неисправность/причина такового поведения машины. Очень надеюсь на ваши мысли и опыт!
