Страница 1 из 1
Есть четыре вопроса по машинке, пробег всего 3600 км.
Добавлено: Чт июн 05, 2008 10:30 am
yourslava
Есть четыре вопроса по машинке, пробег всего 3600 км.
1. Менять масло стоит или на 15000 км как положено или раньше??
2. На холодную заводится не уверенно, типа схватываются 2 цилиндра, далее бррр и работает.
3. После того как завёл на холодную, слышно как-будто выхлоп прямоток, не громко.Прогреется минуты 2 и не слышно выхлоп.
4. Когда прогретая и не прогретая, с переди к мордочке подходишь, и слушаю как движка работает, и как-будто ремень перетянут, двигатель работает рррр, и на фоне чав - чав- чав ...
Первая машинка Suzuki Baleno 1.6 MT
Вторая 1.8 CVT intence
Добавлено: Чт июн 05, 2008 10:35 am
silverchair
yourslava
1. Думаю стоит поменять....и машинка порезвее будет, и обкаточные материалы вместе со старым маслом сольёшь.
2. Такого точно нету, заводится намано, м.б. плохой бенз.
3. Звук громче, т.к. на холодную и обороты выше.
4. Ремня ГРМ у нас нет, вметсто него стоит цепь, от неё и исходит этот лязг...всё-таки металл. Это тоже норма!
Добавлено: Чт июн 05, 2008 10:37 am
ShAkE
Блин вот реал ощущение, что ланс покупают только для того, чтобы к чему-нить придраца

Добавлено: Чт июн 05, 2008 10:39 am
jibber
1- я менял на 15000 все ок.
2- такой проблемы нет...
3- то же самое (не думаю что страшно)... Узнавал на ТО, сказали что так и должно быть.
4- на сколько знаю, там клапан какой-то работает (я не силен в том, что под капотом), он и издает эти звуки.
Надеюсь, что помог

Добавлено: Чт июн 05, 2008 3:46 pm
Madman
yourslava писал(а):Есть четыре вопроса по машинке, пробег всего 3600 км.
1. Менять масло стоит или на 15000 км как положено или раньше??
2. На холодную заводится не уверенно, типа схватываются 2 цилиндра, далее бррр и работает.
3. После того как завёл на холодную, слышно как-будто выхлоп прямоток, не громко.Прогреется минуты 2 и не слышно выхлоп.
4. Когда прогретая и не прогретая, с переди к мордочке подходишь, и слушаю как движка работает, и как-будто ремень перетянут, двигатель работает рррр, и на фоне чав - чав- чав ...
1. - масло я поменял (надо не надо не знаю) - хуже точно не будет
2. - заводится отлично (о плохом запуске надо покумекать).
3. - работает гулко, булькает это норма.
4. - если слушать спереди, через решетку радиатора, то двигатель тарахтин, и ширкает (ширк...-ширк...-ширк...) это тоже нормально для лансера, сначала - настораживает, а потом привыкаешь.
Добавлено: Чт июн 05, 2008 4:49 pm
Sashkaspb
Madman писал(а):1. - масло я поменял (надо не надо не знаю) - хуже точно не будет
2. - заводится отлично (о плохом запуске надо покумекать).
3. - работает гулко, булькает это норма.
4. - если слушать спереди, через решетку радиатора, то двигатель тарахтин, и ширкает (ширк...-ширк...-ширк...) это тоже нормально для лансера, сначала - настораживает, а потом привыкаешь.
У меня все так же...
Добавлено: Чт июн 05, 2008 10:35 pm
yourslava
Холодный плохой пуск, наверно нужно в сервис гнать на первое бесплатное ТО

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 12:07 am
Albert_2008
А все же интересно по пункту 4. Что может так "шаркать" в двигателе, как будто ремень цепляет с периодом в 0.5 - 1 секунду. Источник шума исходит в районе картера маховика двигателя. Думал сцепление - не подтвердилось. Ремня нет.
Ответьте кто знает..... Что может это быть ?
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 6:37 am
BBS
Съезди в сервис, спроси.... пусть постоит на улице, остынет и заведи им послушать....
Если честно я даже не слушаю как заводиться движок зимой... потому что это всё равно для двигателя в холод не нормально (образно говоря) работать.... поэтому он и будет вести себя не так как всегда....
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 9:11 am
Shyrik
yourslava
1. Менял масло пробег 3200км-ТО-0
2.Тоже самое,думаю это бензин.
3.После побега 6000км,всё исчезло.
4.Тоже самое,думаю конструктив авто.

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 11:09 pm
Albert_2008
1. Масло менять стоит - беднее не станете, зато думать больше не будете по данному вопросу.
2. Однозначно бензин. Сам 3 раза на такое налетал. Особенно выражено в сильную жару или холод, когда двигатель успел принять температуру окружающей среды. Иногда заводился только с 3-ей попытки. При смене заправки исчез запах сероводорода из системы отработавших газов и заводится с 1-ой попытки.
3. После пробега в 10 тысяч км. дребезжание - рычание в момент запуска холодного двигателя если до конца и не пропало, то очень заметно снизилось. Раньше было позорно заводить. Сейчас стало слабовыражено.
4. Буду изучать конструкцию двигателя : найду причину - отпишу