проблемы с постоянно горящими стоп сигналами! возможно неисправный блок ETACS

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
aleks43127
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2024 5:06 pm
Город: Красноярск

проблемы с постоянно горящими стоп сигналами! возможно неисправный блок ETACS

#1 Непрочитанное сообщение aleks43127 » Вс сен 08, 2024 5:36 pm

Всем привет. купил рестайлинговый лансер 2012г. 1.6 автомат и понеслась :evil: . Вышел из машины закрыл на сигнализацию, обошел и увидел горящий допсигнал на крышке багажника. Вернулся начел разбираться, нажал на педаль тормоза реакция не произошла, подумал лягушка умерла, снял клейму допстоп не погас, обратил внимание что на сигнализации горит значок, что не поднят ручник как на механики с автозапуском. Отсоединил контрольный провод сигнализации от лягушки и допстоп потух, но появилась другая проблема. Постоянно горят в фарах стоп сигналы, как будто нажата педаль тормоза и реле коробки постоянно в положении активно тоесть коробку можно переключить без нажатия на тормоз. Проверил сканером ошибки и получил следующие C1000 и P1769. Проверил все лампочки на кз все целое. На лягушку приходят 4 провода из них 2 розовых к которым цепляется сигналка для автозапуска смотрю схему один из них приходит в блок ЕТАКС пин 16 фишка C-312 и на нем 2 вольта по мануалу должно быть питание сети , как я понимаю 12-14, скинул фишку так и осталось 2 вольта. Куда копать дальше не пойму я в ступоре и мягко сказать в шоке. Может кто то сталкивался с такой проблемой или есть какие нибудь мысли буду рад помощи. Заранее всем спасибо :)
Это только одна из проблем в моем авто) Дальше буду спрашивать с долгосрочными коррекциями ) машина переливает бенза.

Ответить

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»