У кого 1.5 с VIN кодом JMBSNCY2A9U001275 и выше?
Добавлено: Пт фев 13, 2009 9:11 am
Поучаствуйте, пожалуйста в опросе. Он касается автомобилей Лансер Х на меанической коробке передач с мотором 1.5 в первую очередь, а также есть пункты для 1.8/2.0 на механике.
У кого 1.5 с VIN кодом JMBSNCY2A9U001275 и выше?
Выше, это значит, что последняя шестизначная цифра вин-кода больше чем "001275" (например, 001276....001277... ну и т.д.), а значение перед цифрами 9u. Те, у кого значение 8u, относятся к ВИН кодам ниже указанного независимо от последних 6 цифр.
Дело в том, что на машины начиная с этого ВИН кода (это машины, которые были выпущены после 2 августа 2008 года...) стали ставить другую коробку передач. Все выпущенные до этого года имеют "корявую" МКПП, в которой присутствуют посторонние шумы.
Создаю тему для обсуждения МКПП авто с мотором 1.5, чтобы выяснить, зачем производитель заменил старый код запчасти (коробка в сборе) 2500A115 на новый 2500A227.
Исходя из написанного по форуму у многих на старых 1.5 (2007 и начала 2008 года) имеется посторонний шум в работе коробки, который слышен на заведенной стоячей машине, в основном этот шум здесь на форуме относят к шуму подшипника либо выжимного, либо первичного вала МКПП.
Давайте с вашей помощью выясним, у каждого ли обкатанного авто 1.5 на МКПП имеется этот шум, и имеется ли он на авто, выпущенный с ВИН кодами, указанными вверху моего поста.
Для проверки наличия шума, нужно встать к примеру во дворе (чтобы сильный шум дорог и городской суеты не приглушал). На стоячей машине на холостых оборотах нужно послушать с открытой водительской дверью как работает мотор, и не вырывается ли посторонний шум (типа шелеста... представьте себе ушатанный подшипник...). Послушали... затем выжали сцепление и снова послушали, затем отпустили..
Меня интересует то, на сколько тише работает мотор на холостых на выжатом сцеплении нежели на невыжатом. Явное ли отличие у вас?
Давайте разберемся в этом.
Просто по опыту на других авто это являлось неисправностью и приходилось менять либо подшипник вала, либо выжимной. Уменя данный шумок всплыл где-то на пробеге от 7000 до 10000 км, у многих это раньше или позже.
Прокомментируйте пожалуйста свой ответ, а именно: с каких пор вы заметили шум (пробег), усиливался ли шум по мере увеличения пробега, обращались ли вы с данной проблемой в диллерский сервисный центр, производились ли гарантийные работы по устранению проблемы и т.д.
У кого 1.5 с VIN кодом JMBSNCY2A9U001275 и выше?
Выше, это значит, что последняя шестизначная цифра вин-кода больше чем "001275" (например, 001276....001277... ну и т.д.), а значение перед цифрами 9u. Те, у кого значение 8u, относятся к ВИН кодам ниже указанного независимо от последних 6 цифр.
Дело в том, что на машины начиная с этого ВИН кода (это машины, которые были выпущены после 2 августа 2008 года...) стали ставить другую коробку передач. Все выпущенные до этого года имеют "корявую" МКПП, в которой присутствуют посторонние шумы.
Создаю тему для обсуждения МКПП авто с мотором 1.5, чтобы выяснить, зачем производитель заменил старый код запчасти (коробка в сборе) 2500A115 на новый 2500A227.
Исходя из написанного по форуму у многих на старых 1.5 (2007 и начала 2008 года) имеется посторонний шум в работе коробки, который слышен на заведенной стоячей машине, в основном этот шум здесь на форуме относят к шуму подшипника либо выжимного, либо первичного вала МКПП.
Давайте с вашей помощью выясним, у каждого ли обкатанного авто 1.5 на МКПП имеется этот шум, и имеется ли он на авто, выпущенный с ВИН кодами, указанными вверху моего поста.
Для проверки наличия шума, нужно встать к примеру во дворе (чтобы сильный шум дорог и городской суеты не приглушал). На стоячей машине на холостых оборотах нужно послушать с открытой водительской дверью как работает мотор, и не вырывается ли посторонний шум (типа шелеста... представьте себе ушатанный подшипник...). Послушали... затем выжали сцепление и снова послушали, затем отпустили..
Меня интересует то, на сколько тише работает мотор на холостых на выжатом сцеплении нежели на невыжатом. Явное ли отличие у вас?
Давайте разберемся в этом.
Просто по опыту на других авто это являлось неисправностью и приходилось менять либо подшипник вала, либо выжимной. Уменя данный шумок всплыл где-то на пробеге от 7000 до 10000 км, у многих это раньше или позже.
Прокомментируйте пожалуйста свой ответ, а именно: с каких пор вы заметили шум (пробег), усиливался ли шум по мере увеличения пробега, обращались ли вы с данной проблемой в диллерский сервисный центр, производились ли гарантийные работы по устранению проблемы и т.д.