Гарантия и сроки ремонта
Добавлено: Пн мар 09, 2009 3:30 pm
Всем доброго времени суток.
В конце декабря сцепление на моём LX 4WD MT приказало долго жить. Пробег 11 тыс.
Не скрою, что был в шоке – 5я машина на каждой пробег от 40 до 80 тыс.
Еду к дилеру (ТТС в Уфе) оставляю машину – сразу предупреждают, что гарантийных замен сцепления не было, но ждите результатов дефектовки. После разборки посмотрел: диск со стороны корзины разлохмачен со стороны маховика целый почти девственный, корзина покоцана заклёпками, маховик не синий. Машину эксплуатировал очень бережно. В общем, готовлюсь к войне с инженером по гарантии (в тот день его не было). И о чудо, через два дня звонят и говорят, что всё сделают по гарантии, правда намекают, что случай не гарантийный и типа жест доброй воли.
Объявляют срок ремонта до 3х месяцев.
Спрашиваю, почему так долго – РОЛФ долго поставляет запчасти.
Проходит полтора месяца, звоню, спрашиваю, что с запчастями – проверяют и говорят, что запчасти придут завтра и к вечеру машина будет готова – я от радости до потолка прыгаю.
На следующий день всё отрицают и даже тот человек, который это сказал, говорит, что ничего не обещал – хотя разговор записан на телефон.
В общем, начинается хождение по мукам – говорят, что запчасти 100% привезут в такой то день, а в тот день их нет – РОЛЬФ не поставил. На данный момент срок ожидания составляет 3 месяца без 10 дней. В общем, написал письмо в РОЛЬФ – ответа нет.
Теперь вот что нашёл про гарантию:
1. В течении гарантийного срока потребитель в праве требовать безвозмездного устранения недостатков даже тех узлов и деталей, на которые гарантия не распространяется. Необходимо установить что речь идёт не о эксплуатационном износе, а о заводском браке.
2. Потребитель в праве потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатка товара.
3. Отказать в предоставлении гарантии можно только с привлечением независимой экспертной организации и доказательством что дефект возник по вине потребителя.
4. Потребитель в праве потребовать возврат денег за автомобиль или замена на новый: если срок устранения недостатка по гарантии превысил 45 дней или машина в течении одного года не использовалась в совокупности более чем 30 дней в следствии неоднократного устранения его недостатка.
Я не юрист – на клубных форумах нашёл. В общем, при желании люди многое делают по гарантии, даже то, что не попадает под гарантию. Тот же сальник коленвала, проточка дисков, сцепление и т.д. из того списка, что не попадает под гарантию.
У меня вопрос к одноклубникам: у кого ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт длился более 45 дней и кто как с этим боролся.
В конце декабря сцепление на моём LX 4WD MT приказало долго жить. Пробег 11 тыс.
Не скрою, что был в шоке – 5я машина на каждой пробег от 40 до 80 тыс.
Еду к дилеру (ТТС в Уфе) оставляю машину – сразу предупреждают, что гарантийных замен сцепления не было, но ждите результатов дефектовки. После разборки посмотрел: диск со стороны корзины разлохмачен со стороны маховика целый почти девственный, корзина покоцана заклёпками, маховик не синий. Машину эксплуатировал очень бережно. В общем, готовлюсь к войне с инженером по гарантии (в тот день его не было). И о чудо, через два дня звонят и говорят, что всё сделают по гарантии, правда намекают, что случай не гарантийный и типа жест доброй воли.
Объявляют срок ремонта до 3х месяцев.
Спрашиваю, почему так долго – РОЛФ долго поставляет запчасти.
Проходит полтора месяца, звоню, спрашиваю, что с запчастями – проверяют и говорят, что запчасти придут завтра и к вечеру машина будет готова – я от радости до потолка прыгаю.
На следующий день всё отрицают и даже тот человек, который это сказал, говорит, что ничего не обещал – хотя разговор записан на телефон.
В общем, начинается хождение по мукам – говорят, что запчасти 100% привезут в такой то день, а в тот день их нет – РОЛЬФ не поставил. На данный момент срок ожидания составляет 3 месяца без 10 дней. В общем, написал письмо в РОЛЬФ – ответа нет.
Теперь вот что нашёл про гарантию:
1. В течении гарантийного срока потребитель в праве требовать безвозмездного устранения недостатков даже тех узлов и деталей, на которые гарантия не распространяется. Необходимо установить что речь идёт не о эксплуатационном износе, а о заводском браке.
2. Потребитель в праве потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатка товара.
3. Отказать в предоставлении гарантии можно только с привлечением независимой экспертной организации и доказательством что дефект возник по вине потребителя.
4. Потребитель в праве потребовать возврат денег за автомобиль или замена на новый: если срок устранения недостатка по гарантии превысил 45 дней или машина в течении одного года не использовалась в совокупности более чем 30 дней в следствии неоднократного устранения его недостатка.
Я не юрист – на клубных форумах нашёл. В общем, при желании люди многое делают по гарантии, даже то, что не попадает под гарантию. Тот же сальник коленвала, проточка дисков, сцепление и т.д. из того списка, что не попадает под гарантию.
У меня вопрос к одноклубникам: у кого ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт длился более 45 дней и кто как с этим боролся.