Страница 1 из 1

Обратный клапан

Добавлено: Вс мар 15, 2009 1:28 pm
Le61
День добрый... кто в курсе где у нас стоит обратный клапан на омывателе лобового стекла? он отдельный или в форсунках... а то вода с 3-го раза выходит..((((

Добавлено: Пн мар 16, 2009 12:43 am
Mikk
Присоединяюсь к вопросу.... у меня всё в порядке с "писалками", но вот у моего друга ФОРД Чпокус 3... у него постоянно утекает вода в трубки, хочет поставить "писалки" от Ланса Х

Добавлено: Пн мар 16, 2009 7:14 am
Le61
Mikk
думаю форсунка какая та засралась... или на замену или промежуточный вставить

Добавлено: Пн авг 31, 2009 10:35 pm
Elektron
мал уровень жидкости. Старайтесть держать не менее 1/4 бачка. Тогда при нажатии на рычаг срузу брызгает жидкость и начинают свою работу "дворники". Уровень мал - начинают работать дворники, а потом брызгает жидкость. На своем авто именно так и происходит. Заметил за период эксплуатации

Добавлено: Пн авг 31, 2009 11:47 pm
XIMIKATOR
Elektron
это лишь первые признаки ослабления обратного клапана

Добавлено: Вт сен 01, 2009 3:30 pm
Elektron
и какие рекомендации дадите, одноклубники. Как с этим бороться?

Добавлено: Вт сен 01, 2009 3:39 pm
-=@leks@ndr=-
у меня такая же фигня бывает жмешь на писалку :D брызгает очень слабо как будто давление не хватает,после повторного нажатия всё ок брызжет как следует :) вроде всегда слежу за количеством воды в бачке :(

Добавлено: Вт сен 01, 2009 3:51 pm
Le61
XIMIKATOR
угу.. при полном таже хрень

Добавлено: Ср сен 02, 2009 12:13 am
XIMIKATOR
что я могу сказать...
местонахождение обратного клапана толком никто и не выяснил...
вообще 2 версии
1) в форсунках
2) в моторе

кто-то даже разбирал форсунку. но внятно ничё сказать нельзя.
можно лишь одно сказать с уверенность наш мотор омывателя постоянно находится в песке и не исключёно что он попадает во внутрь м.б тас что-то и забилось или мешает нормальному движению.

вот это накопилось за месяц: когда я скидывал первый раз бампер глина на моторе была с горой и я около 15 минут сковыривал её чтоб отискать штекер питания

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Ср сен 02, 2009 7:53 am
Elektron
спасибо за совет. Через 2 недели собирался скидывать передний бампер. заоодно посмотрю состояние бачка, моторчика и контактов.
У меня механика и прорези на подкрылках спустя месяц после покупки сразу закрыл волговскими уплотнительными резинками (в разрезе профиль восьмерки).

Добавлено: Ср сен 02, 2009 7:37 pm
Димон Тагил
XIMIKATOR писал(а):глина на моторе была с горой
Такая-же хрень. Чем дальше лезу - тем больше падает уважение к изготовителям и конструкторам. :evil:

Добавлено: Ср сен 02, 2009 8:32 pm
Le61
Димон Тагил
наверное к дорогам...