Качество Ланцеров против соперников
ну и что это за ссылки? у LX крутящий момент больше чем у любой машины из твоей мега-подборки. а ТК че ты туда подсовываешь ваще непонятно...Shinglas писал(а):По сравнению с чем? Или просто мощный как другие?
http://auto.mail.ru/catalogue/modificat ... n_id=16101
http://auto.mail.ru/catalogue/modificat ... n_id=15186
http://auto.mail.ru/catalogue/modificat ... n_id=15175
http://auto.mail.ru/catalogue/modificat ... n_id=15467
http://auto.mail.ru/catalogue/modificat ... n_id=18099
да, это такresident писал(а):мощный по сравнению с ценой за лошадиную силу
я машину покупал в агусте 2009 за 650 тыщ, за эти деньги что я мог купить мощнее?
катал полторашку- бревно!BRUS X писал(а):8. удобный салон и отличное управление.
9. Грамотное расположение всех элементов в салоне.
10. зеркала с хорошим обзором... и т.д.
Двухлитровый интенс рулится намного интереснее, но тоже далек от идеала.
вшивик седан в этом плане безумно понравился, рулится изумительно, но и стоит дороже.
Двухлитровым должен быть пакет молока.
///AMG
///AMG
/delete
Последний раз редактировалось Burgman Вс янв 10, 2010 10:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Двухлитровым должен быть пакет молока.
///AMG
///AMG
Ну если сравнивать лансер и мерседес (пясть даже цешку начала 2000-х) - то могу сказать кое-чего объективного.
Качество отделки салона в цешке в разы лучше, чем качество отдела лансера, и, кстати даже лучше чем в цешке 2007 года тоже.
Чтоб в мерсе была тряпочка - это надо стараться и заказывать, в основном - натуральная кожа, которая не трескается, не расслаивается и ничего с ней не делается.
По мотору - в цешке выбор моторов очень большой, от ц180 (1.8 атмосферник) до ц55 (5,5л компрессор).
Моторы у немцев будь здоров, сам проверял. За все годы эксплуатации по мотору поменял только расходомер и топливный насос (пришлось сделать это на 130 тысячах честного пробега).
Масло и свечи в расчет не беру.
Минусы по мерседесу выскажу такие - дебильное расположение этого самого расходомера (я говорю про моторы v6), без сервиса хрен подлезешь.
И система с 2-мя свечами на цилиндр. Плюсов много от нее, не спорю, но покупать 12 оригинальных свечек дело не дешевое, пусть и менять их раз в 50 тысяч.
По мивеку сказать плохого ничего не могу, цепь грм дело безумно надежное, да и мотор в целом очень современный.
Подвеска - ну тут вещи, имхо несравнимые, подвеска мерса лучше (мягче, легче, надежная как ковчек Ноя) за 130 тысяч я лично (с не самой спокойной ездой) поменял только втулки стабов, и то, только потому, что начали бухать и бамкать.
Эргономика в лансере достойная, судить ничего не буду, это дело привычки.
Че-т на меня сегодня объективность напала, спрашивайте чего еще сравнить, голова уже забита немного другим.
дело в другом. Вам шашечки, или ездить? (С)
Лансер - машина хорошая, иначе-бы я так не привязался к жтому прекрасному форуму, и не ездил-бы на его встречи))
Качество отделки салона в цешке в разы лучше, чем качество отдела лансера, и, кстати даже лучше чем в цешке 2007 года тоже.
Чтоб в мерсе была тряпочка - это надо стараться и заказывать, в основном - натуральная кожа, которая не трескается, не расслаивается и ничего с ней не делается.
По мотору - в цешке выбор моторов очень большой, от ц180 (1.8 атмосферник) до ц55 (5,5л компрессор).
Моторы у немцев будь здоров, сам проверял. За все годы эксплуатации по мотору поменял только расходомер и топливный насос (пришлось сделать это на 130 тысячах честного пробега).
Масло и свечи в расчет не беру.
Минусы по мерседесу выскажу такие - дебильное расположение этого самого расходомера (я говорю про моторы v6), без сервиса хрен подлезешь.
И система с 2-мя свечами на цилиндр. Плюсов много от нее, не спорю, но покупать 12 оригинальных свечек дело не дешевое, пусть и менять их раз в 50 тысяч.
По мивеку сказать плохого ничего не могу, цепь грм дело безумно надежное, да и мотор в целом очень современный.
Подвеска - ну тут вещи, имхо несравнимые, подвеска мерса лучше (мягче, легче, надежная как ковчек Ноя) за 130 тысяч я лично (с не самой спокойной ездой) поменял только втулки стабов, и то, только потому, что начали бухать и бамкать.
Эргономика в лансере достойная, судить ничего не буду, это дело привычки.
Че-т на меня сегодня объективность напала, спрашивайте чего еще сравнить, голова уже забита немного другим.
дело в другом. Вам шашечки, или ездить? (С)
Лансер - машина хорошая, иначе-бы я так не привязался к жтому прекрасному форуму, и не ездил-бы на его встречи))
Последний раз редактировалось Burgman Вс янв 10, 2010 11:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Двухлитровым должен быть пакет молока.
///AMG
///AMG
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Хотел я Форд в свое время, вроде иномарка, не самая плохая и дешевле. Но почитал о неисправностях на их форуме - закрыл эту тему. Положил взгляд на LX за интерьер и экстерьер. Почитал сей форум - в целом остался доволен, хотя и пишут про него не всегда хорошее. Когда забрал из салона и поехал (до этого прокатиться возможности небыло) - был ОЧЕНЬ доволен.
За тем с товарищем по работе вышел спор: он говорил, что LX гумно и стоит дорого и за эти деньги можно взять на много лучше машину, хоть Honda Accord. Видимо ближайший вечер и ночь он провел в инете, сравнивая все, что можно, но на след день поехал в салон и заказал LX. А я доволен по-сей день, за 67 тыс разных дорог поменял по гарантии передние стойки и насос ГУРа. Эксплуатирую при Т до -45С!
За тем с товарищем по работе вышел спор: он говорил, что LX гумно и стоит дорого и за эти деньги можно взять на много лучше машину, хоть Honda Accord. Видимо ближайший вечер и ночь он провел в инете, сравнивая все, что можно, но на след день поехал в салон и заказал LX. А я доволен по-сей день, за 67 тыс разных дорог поменял по гарантии передние стойки и насос ГУРа. Эксплуатирую при Т до -45С!
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек