OverTheSky писал(а):Oleandr
на счет постгарантийной эксплуатации вы конечно погоречились. Скажете обслуживанее бмв дешевле мне встанет чем Ланса?
Перечитайте стартовое сообщение топика, здесь есть хоть слово про бмв? Речь идёт о доступных немцах - опель и фолькс. Более того, я уверен, что постгарантийная эксплуатация бмв, пусть даже "копейки", в возрасте от 3 до 10 лет в сравнении с лансом, обойдётся значительно дешевле, т.к. качество материалов, из которых собирают автомобили бмв изначально выше и ресурсная устойчивость к пробегам и ко времени выше, "стареют" они медленнее.
Думаете что как кончится гарантия Ланс сразу же накроется? Думаете 3-5 годовалый Ланс хрен продашь? Имхо бред.
Отчего же бред? Если бы он гарантированно был рассчитан на 5 лет, то и гарантия была бы 5 лет. В цене ланс со временем теряет больше тоёты, хонды и тем более немцев. А знаете почему? Потому что всё материалы максимально дешёвые, узлы заменяются в сборе (как на всех дешёвых автомобилях), продуманностью в таких мелочах как "ремонтопригодность", "надёжность двигателя, подвески", "качество лкп" в постгарантийной эксплуатации тоже не блещет.
Опять же про "Так что если есть бабки - немец, нет - японец, всё очевидно"...всё далеко не так очевидно - прем японцы ничем не уступают немцам и на порядок надежней.
Уступают, ещё как уступают. Даже в 24-часовых гонках и ралли-рейдах. Да давно уже во всём уступают. Сравните цены на запчасти. И максимальные комплектации, на некоторых заднеприводных тоётах нет даже доводчиков стёкол, это ли не экономия? На немцах такой ерундой не занимаются.
Only the dead have been the end of War. Plato