Страница 1 из 2
Lancer X Sportback VS Subaru Impreza Hatchback
Добавлено: Чт июл 09, 2009 10:19 pm
Del_renamed
Добавлено: Пт июл 10, 2009 9:05 am
Sergei Bog
модеры подправьте название темы
Добавлено: Пт июл 10, 2009 9:48 am
Admin
что именно поправить?
Добавлено: Пт июл 10, 2009 2:34 pm
Sergei Bog
Admin писал(а):что именно поправить?
переименуйте в Mitsubishi Lancer Sportback & Subaru Impreza (Хэтчбек),
а то не логично - модель & фирма
кстати, непонятно почему такие файлы огромные, аж по 33 метра, или автор туда кроме этой статьи еще чего нибудь вложил?
вот удобоваримая сслыка на статью -
http://www.avtomir.com/cars/tetatet/5272/
Добавлено: Пт июл 10, 2009 3:09 pm
Admin
ну вообще наверное было бы логичней автору сначала воспользоваться поиском, потому как такая тема сравнения уже есть -
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=417
Добавлено: Пт июл 10, 2009 3:23 pm
Del_renamed
Автор кается и впредь будет внимательней

Добавлено: Пт июл 10, 2009 5:39 pm
Sergei Bog
здесь сравниваются хэтчбеки, поэтому эта тема имеет право на существование, IMHO
Добавлено: Вс июл 12, 2009 10:38 pm
OverTheSky
Двушка Импрезы оч хороша, но и цена такая же. Полный привод тоже оч хорошо. Не знаю почему у нас нету таких комплектаций как 2.0 4вд на Лансе Хэтче.
Добавлено: Вс дек 27, 2009 4:22 pm
AleXpandeR
Ммм... по моему личному мнению - ланс субарику не конкурент...
Добавлено: Вс дек 27, 2009 5:53 pm
R0gue
Если брать машины одинаковой цены ... То лансер наголову лучше. С другой стороны у субы постоянный полный привод , а у ланса нет)
Добавлено: Ср янв 13, 2010 9:16 pm
RedFox
Добавлено: Пн янв 18, 2010 2:38 pm
Garkin
upspeed
полноприводная машина в любом случае приятнее в управлении, чем переднеприводная, в особенности когда зима 6 месяцев, это раз

полный привод на субаре гораздо приятнее полного привода на лансере, это два (до лансера у меня 2 субары было, есть с чем сравнивать). хотя второй пункт наверное не совсем в тему, т.к. лансеров хетчей 4вд не существует.
а про вылеты на встречку - если мозгов нет, можно и на недоприводе вылететь.

Добавлено: Пн янв 18, 2010 2:55 pm
RedFox
ну не на всех субару честный ПОСТОЯННЫЙ полный привод, ты же это знаешь да?
приятней водить, разгоняться, ездить по говнам небольшим, да полный и подключаемый лучше, согласен, факт!
Но и улететь при прочих равных условиях на встречку в повороте даже на небольшой скорости (обледенелом) на ПОСТОЯННОМ полном приводе больше шансов, а на подключаемом приводе в повороте - еще хуже, ибо тока усугубит он, как и вытянуть ее сложнее из заноса, это тоже факт!
(ведь при управлении/маневрировании суммарный вектор тяги изза всех приводных колес будет менее действенным/размазанным при полном приводе, против тока от передних сил, по выравниванию/управлению авто) потому, Субары и летают больше боком
А так полный привод и турбина с высоким клиренсом, мечта машина!

Добавлено: Пн янв 18, 2010 3:45 pm
Garkin
upspeed
знаю. но даже нечестный от субару приятнее нечестного от мицубиши. последней машиной была Legacy B4 RS на автомате, как раз с подключаемым
больше шансев улететь, если не умеешь водить полный привод. если есть опыт, то полный привод приятнее во всех планах, в т.ч. и повороты лучше проходятся. и из заноса оно нормально вытягивается, главное газ не отпускать

лично я уже не могу на недоприводных зимой ездить. привычка
кстати насчёт летания боком... в пятой передаче (программка такая на дискавери) как-то сравнивали Lancer Evolution vs Impresa STI, по идее обе машины с постоянным полным, но субарик ездил в свойственной ему манере с заносом задней оси, а эвик ездил практически без заносов... так что наверное дело не тока в полном приводе, но и в настройках.
Добавлено: Пн янв 18, 2010 4:18 pm
RedFox
Garkin рад что не преувеличиваешь ценность полного привода, согласен приятнее водить, но бывает опаснее переднего, а жаль...
Если интересно тут многое чего про субар и их мифах...
http://cars.panick.ru/firms/subaru/real
в пятой передаче (программка такая на дискавери) как-то сравнивали Lancer Evolution vs Impresa STI, по идее обе машины с постоянным полным, но субарик ездил в свойственной ему манере с заносом задней оси, а эвик ездил практически без заносов... так что наверное дело не тока в полном приводе, но и в настройках.
да нет видишь ли у Субар полный постоянный, а у Митцубиши на Evo 8-X стят самые навороченные и совершенные привода в мире Super AYC, это не преувеличение!!! Скажу что там тяга перекидывается от нагрузки и от сцепления по уму и не только между осями, но и может в повороте перекидываться на заднее наружное колесо, тем самым вворачивая машину в поворот (эффект подруливания)
подробней тут же
http://cars.panick.ru/firms/mitsubishi/mitsubishi4wd
ее же хотели ставить на новый XL, посмотрим
